Тема: Дневник разработки Bannerlord: Ножны  (Прочитано 28220 раз)

13 Апреля, 2018, 11:48
+20
Команда Mount&Blade II: Bannerlord опубликовала очередную мини-запись в своем дневнике разработки. Темой дня стали ножны для оружия - не самая важная часть игрового процесса, но, тем не менее, периодически попадавшая в темы для обсуждения среди фанатов. Как мы помним, в Warband, существовала достаточно специфическая система отображения оружия: оно распределялось на персонаже не по слотам, а по видам. Так, к примеру, один из слотов был выделен для всех вариаций одноручного оружия, а поэтому обнаружить одновременно торчащими какой-нибудь скимитар и булаву было попросту невозможно. Не то, чтобы это становилось какой-то серьезной проблемой, но чисто эстетически такой вариант был не очень привлекательно. В Bannerlord же, даже если вы по каким-то причинам решите взять в бой и топор, и меч, и палицу, все они будут героически брякать на поясе персонажа. Такой вариант, возможно, будет иметь и практическое применение: ведь теперь в сетевом режиме мы будем иметь полные представления об арсенале противников и союзников.

Ну а в качестве в некотором смысле бонуса команда также подключила к процессу уже некогда упомянутую инверсивную кинематику, благодаря которой подвешенное на персонаже оружие будет до кучи и реалистично подпрыгивать при беге. Фактически, таким образом, ребята из Taleworlds Entertainment хотят донести до нас с вами идею о том, что игра в том числе состоит и из таких вот незначительных по отдельности, но крайней важных в совокупности деталей.

« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2018, 15:09 от Vanok »
Ответ #1 13 Апреля, 2018, 13:15
0
ребята из Taleworlds Entertainment хотят донести до нас с вами идею о том, что игра в том числе состоит и из таких вот незначительных по отдельности, но крайней важных в совокупности деталей.
Неожиданно задумался: а купил бы я игру, если бы ножны не прыгали при беге? facepalm
Ответ #2 13 Апреля, 2018, 13:28
0
Что-то они сами себе противоречат - с одной стороны нацелились на пресеты, а теперь говорят что важно видеть что висит на поясе у противника в мульте.
Ответ #3 13 Апреля, 2018, 13:45
+3
Цитировать (выделенное)
ребята из Taleworlds Entertainment хотят донести до нас с вами идею о том, что игра в том числе состоит и из таких вот незначительных по отдельности, но крайней важных в совокупности деталей
однозначно, мелочи вроде - а приятно  :)
---------------
Неожиданно задумался: а купил бы я игру, если бы ножны не прыгали при беге?
не, ну рил же многие жаловались на "деревянность" моделей в вб - разрабы стараются, учитывают всё
Ответ #4 13 Апреля, 2018, 14:53
+8
Ещё надо сделать, чтоб деньги не только цифрой на экране отражались, но и количеством кошелей на поясе. А если много, то и мешком за плечами. И чтоб это замедляло движение в бою.  :crazy:
(И чтоб конечно всё тряслось во время бега)
Ответ #5 13 Апреля, 2018, 14:57
0
В Bannerlord же, даже если вы по каким-то причинам решите взять в бой сразу 4 меча, все они будут героически брякать на поясе персонажа.

нет "Таким образом, если вы взяли с собой меч, топор и палицу, как показано на этом снимке экрана, все они будут отображаться на вашем персонаже. Но если вы по какой-то странной прихоти взяли с собой четыре меча, не все они появятся на герое." (из ток что переведенного блока)
Ответ #6 13 Апреля, 2018, 14:58
+1
Реалистичность и состоит из кучи вот таких мелочей.
Ответ #7 13 Апреля, 2018, 14:58
+2
Ещё надо сделать, чтоб деньги не только цифрой на экране отражались, но и количеством кошелей на поясе. А если много, то и мешком за плечами. И чтоб это замедляло движение в бою.  :crazy:
(И чтоб конечно всё тряслось во время бега)
да и провиант и другие товары-вы же носите их все время в карманах с собой :3
Ответ #8 13 Апреля, 2018, 15:09
0
В Bannerlord же, даже если вы по каким-то причинам решите взять в бой сразу 4 меча, все они будут героически брякать на поясе персонажа.
нет "Таким образом, если вы взяли с собой меч, топор и палицу, как показано на этом снимке экрана, все они будут отображаться на вашем персонаже. Но если вы по какой-то странной прихоти взяли с собой четыре меча, не все они появятся на герое." (из ток что переведенного блока)
Поправил
Ответ #9 13 Апреля, 2018, 16:48
0
Если все оружие будет отображаться, мало того еще и дергаться, всему этому действу было бы интересно звуковое сопровождение. Идешь - тут блямкает, там шуршит. Погружение!
Ответ #10 13 Апреля, 2018, 17:24
0
Если все оружие будет отображаться, мало того еще и дергаться, всему этому действу было бы интересно звуковое сопровождение. Идешь - тут блямкает, там шуршит. Погружение!
в ДС первом очень атмосферно у доспехов хляпало
Ответ #11 13 Апреля, 2018, 18:03
0
CKyHC,
В Баннере тоже было бы не лишним. Хотя, кому как.
Ответ #12 13 Апреля, 2018, 18:22
+3
Если все оружие будет отображаться, мало того еще и дергаться, всему этому действу было бы интересно звуковое сопровождение. Идешь - тут блямкает, там шуршит. Погружение!
тема для следующих блогов. в первом про блямканье, во втором про шуршение.
Ответ #13 13 Апреля, 2018, 18:30
0
Какой смысл в такой гифке, где всего один период зациклен. То же самое было бы, если эти движения были заскриптованы.
Ответ #14 13 Апреля, 2018, 18:49
+3
Ребят, если честно,то что то меня бомбит от пустых блогов и от неизвестной дате релиза  :o
И с каждым разом все больше и больше
Ответ #15 13 Апреля, 2018, 18:55
+2
тема для следующих блогов. в первом про блямканье, во втором про шуршение.
Ну а чо - тема будет о том как к инверсивной кинематике приделали звуковое сопровождение.
Ответ #16 13 Апреля, 2018, 19:01
+1
Спешите видеть !!!
Весь следующий месяц у нас на повестке дня будет ... удар ногой, подверженный пендельверсной кинематике и соответствующим булькающе-журчащим звукам.
Не пропустите. А также кроссворд и колонка юмора
Ответ #17 13 Апреля, 2018, 19:03
0
Gospella,
Не вас одного, раньше все на Кэпа кидались, "что ты за менеджер, никакой инфы".
Казалось, ну хуже Луста быть не может, ан нет Каллум смог пробить дно.
С нетерпением жду следующий четверг!

тема для следующих блогов. в первом про блямканье, во втором про шуршение.

Ну а чо - тема будет о том как к инверсивной кинематике приделали звуковое сопровождение.

 :thumbup:
Ответ #18 13 Апреля, 2018, 19:04
+3
мне вот интересно, авторы для себя какой то потолок установили ? в плане например не позже 2020 года выпустить игру, например  :crazy:
Ответ #19 13 Апреля, 2018, 19:07
-2
Я вот тоже думаю, что игру можно уже не делать, а сосредоточиться всей командой на блоге.
Выпускать 2 раза в неделю очень интересные и информативные новости с прикреплением соответствующих картинок
Года два продержаться можно им запросто

А потом на этом блоге можно ввести платную регистрацию

придумали новый жанр - Non Playing Negotiation RPG - сокращенно NPN RPG
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2018, 19:13 от looterman »
Ответ #20 13 Апреля, 2018, 19:21
+9
Казалось, ну хуже Луста быть не может, ан нет Каллум смог пробить дно.
Тем, кому больше нравится как было раньше, могут просто не читать блог и наслаждаться привычным олдскульным отсутствием информации

И вообще, что за паника? Вы что, все моды по M&B уже прошли?

Кмк паниковать нужно будет тогда, когда блоги перестанут выходить. Это будет означать, что контент исчерпан, а сроки выхода все еще неизвестны
Ответ #21 13 Апреля, 2018, 19:31
+5
Тем, кому больше нравится как было раньше, могут просто не читать блог и наслаждаться привычным олдскульным отсутствием информации
ну поныть да пошутить про "следующий блог будет о офисном фикусе" это святое  :D
Ответ #22 13 Апреля, 2018, 19:35
0
Diu,

С чего вы решили, что кто то паникует? Или не нравится такое положение дел?
Я вот написал
С нетерпением жду следующий четверг!

Контента на такие блоги хватит вашим внукам, не переживайте :).
 
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2018, 19:39 от Marduk »
Ответ #23 13 Апреля, 2018, 21:10
0
Вы что, все моды по M&B уже прошли?
а оно надо что ли, все их проходить ? а вообще да, основные давно заиграны до дыр  :)
Ответ #24 14 Апреля, 2018, 00:41
+2
Казалось, ну хуже Луста быть не может, ан нет Каллум смог пробить дно.
Не то, чтобы я не согласен, но давайте рассуждать логически. Луст не просто так молчал. У него банально не было инфоповода. Затем разработчики решили сменить политику в отношении новостей, но по сути общее отношение к продукту не поменялось. В итоге сейчас Каллум, обладая теми же возможностями, что и Луст, попросту пытается высасывать новости из пальца. Глобально разницы нет, локально Луст был молчуном, Каллум балаболом. Но от последнего мы хоть что-то получили хотя бы.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости