Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 542
Всего: 544

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Iron Harvest  (Прочитано 2283 раз)

  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 24 Апреля, 2018, 10:52 »


Разработчик: KING Art
Жанр: RTS
Дата выхода: 4 квартал 2019

Официальный сайт: https://kingart-games.com/games/7-iron-harvest

Iron Harvest - это традиционная в плане механик, но довольно оригинальная по части сеттинга RTS, разрабатываемая немецкой инди-студией на базе идей польского художника Якуба Розальски, работы которого уже давно гуляют по сети. Сюжет основывается на альтернативной вселенной, где уже к 1920-ому году человечество создало огромных боевых роботов. Они, впрочем, участвуют в сражениях на равне с традиционной пехотой с ружьями и даже кавалерией. Стороны конфликта 3: Саксонская империя, Полания и Русвет (Rusviet), в каждой из которых угадываются свои собственные прототипы: Германская империя времен кайзера, независимая Польша и мягкий вариант Советской России. Масла в огонь подливает и кампания на kickstarter, которая более, чем успешно завершилась на днях: разработчикам удалось перевыполнить план аж в 2 с половиной раза, собрав почти 1.3 миллиона долларов на разработку своего проекта.

Что касается самой игры, то информации пока что не так много, но на небольшой рассказ все же хватит. В первую очередь сюжет: хотя в основе игровых событий лежит Польская война 20-ых годов, по сути перед нами очередная развесистая клюква, в которой злобные русские, возглавляемые Распутиным, вторгаются в мирную аграрную Польшу, обиженные на проигрыш в прошлой войне немцы тайно строят вундервафли, а бедные поляки пытаются защитить свою бедную страну. На самом деле, искать здесь смысла не нужно: гораздо более вкусной в этой игре выглядит общая концепция. Больше всего Iron Harvest напоминает первый COH: такие же позиционные бои, захват точек небольшие базы с минимумом строительства, особые способности у юнитов... но картину среднестатистической игры про WW2 существенно так разбавляет почти что стиппанк антураж. Местные роботы - это не просто иначе замоделенные танки, это довольно стильный и самобытный вид войск. Нас ждут как легкие разведывательное роботы, так и тяжелые дредноуты с внушительным калибром. Планируются в игре и герои со своими умениями. Само собой, у "советского" персонажа в обязательном порядке имеется ручной медведь. В нагрузку также прилагается реалистичная система разрушений и "эпическая кампания".

Перед релизом разработчики планируют выпуск альфа и бета-версий.


« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2018, 11:05 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 24 Апреля, 2018, 13:44 »
не знаю ... не знаю... ролик с геймплеем совсем никак не впечатлил...
более всего напомнило WH40k... только на уровне "полуфабриката с просроченным сроком годности"...
но посмотрим как будет развивацца...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 24 Апреля, 2018, 16:18 »
Якубу еще много лет назад видел https://www.artstation.com/jakubrozalski  замечательные работы .Особенно история их в иллюстрациях ниже

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 24 Апреля, 2018, 16:42 »
Якубу еще много лет назад видел
он у нас давно в наличии ... в разделе "Батальной живописи"...
и ан ничего не могу иметь  супротив таких картинок...  :)
но одних картинок (пусть даже суперовских) -- для хорошей игры недостаточно...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC