Тема: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия  (Прочитано 16646 раз)

09 Августа, 2018, 23:08
+20
Вот уже почти забылся ужас двух предыдущих недель, подаривших нам такие "замечательные" события, как дневник о дневниках и абсолютно ничем не примечательный диалог с еще одним 3D художником. И лишь слегка позволила разрядить ситуацию пародия на дневник разработки, опубликованная на reddit. Благодаря стараниям фанатов, очередь давать интервью наконец-то дошла и до штатного уборщика Taleworlds. Впрочем, давайте все же вернемся к более официальным сведениям. На этот раз по крайней мере нам рассказали о самом Mount&Blade II: Bannerlord, а если быть точнее об одном из ее элементов - справочнике. Думаю, я не пойду против истины, если скажу, что для любого игрока в рамках своей кампании, будь это native или какой-нибудь мод, крайне важным является обладать всей полнотой информации - как о себе любимом, так и об окружающем мире. Мы постоянно обращаемся к странице со списком персонажей, осведомляемся о жизни фракций, периодически наведываемся в список поселений (как правило, для более удобного их поиска), а некоторые, особо дотошные, даже умудряются знакомятся с основными аспектами игры. Посчитав, что в этом направлении игра сильно отстала в техническом плане, разработчики решили существенно доделать справочник, который в Bannerlord будет именоваться никак иначе, как "энциклопедия".

Благодаря указанному инструменту, в состав которого наконец-то вошел раздел с подробными древами развития юнитов (уже давно реализованными в ряде модификаций) и информацией о самих воинах, мы сможем искать нужные сведения, использовать различные фильтры, да и структуризация информации заметно улучшится. Например, открыв окно со списком фракций, мы сразу увидим в каких отношениях мы с ними состоим, а перечень персонажей порадует нас возможностью включить фильтрацию по полу, фракционной принадлежности и даже отношению к главному герою. Особо выгодно все эти изменения будут смотреться на фоне выросшего почти в два раза количества поселений (их, кстати говоря, также можно будет подвергнуть фильтрации). Можно будет получить сведения и о различных кланах - новой фишки, которую мы увидим в Bannerlord (не путать с сообществами в сетевом режиме). Воочию взглянуть на указанную энциклопедию можно на второй странице специально подготовленного альбома с кадрами интерфейса игры. Кстати говоря, для тех, кто не следит за пополнением нашего канала на YouTube, хотел бы сообщить, что недавно у меня появился

новый ролик, посвященный детальному разбору различных элементов интерфейса Bannerlord.

P.S. У нас, конечно, остались в запасе еще полторы недели, но так как в ближайшие дни я буду находиться в местах, отдаленных от высоких технологий, хочу заблаговременно напомнить о приближающемся Gamescom 2018, старт которому будет дан 21 августа. Многие фанаты ожидают от данной выставки долгожданной даты выхода Bannerlord, я же буду более сдержанным и предложу дождаться выступления турок, тем более что пока что информации о том, когда именно и в каком формате их будут показывать, нет.
Ответ #1 10 Августа, 2018, 00:20
+1
очередь давать интервью наконец-то дошла и до штатного уборщика Taleworlds
Уже и с водителем есть... Остались секретарша, охранник, и наконец тот кто варит кофе... Скоро фанаты начнут соревноваться, чей блог ехиднее))
Ответ #2 10 Августа, 2018, 04:26
+6
Молчали - плохо. Стали говорить - ещё хуже. Не угодишь на вас.)
Ответ #3 10 Августа, 2018, 10:28
+1
Молчали - плохо. Стали говорить - ещё хуже. Не угодишь на вас.)
Фингал ты как будто не замечаешь какие порой блоги они выкатывают. А некоторые ещё и на две-три части делят.
Ответ #4 10 Августа, 2018, 10:39
+5
Мне начинает казаться, что зря Каллум пообещал еженедельные блоги. Лучше бы делал ежемесячные.

С одной сторны, они были бы посолиднее. Интервьюшечка, рассказ о большой фиче или о паре маленьких... С другой - приучили бы коммьюнити, что игры в ближайшее время не будет и не надо так дергаться
Ответ #5 10 Августа, 2018, 12:50
-8
Фирма одной игры показывает свое бессилие и постепенно сдувается.
Ответ #6 10 Августа, 2018, 13:30
0
Diu,
Не факт что они не были бы такими же.
Ответ #7 10 Августа, 2018, 14:37
+5
Не факт что они не были бы такими же
Разверну свою мысль

Во-первых, из четырех блогов, которые мы получали в месяц, можно сделать один посолиднее. Чтобы его час читали и неделю обсуждали. Тут бы никто не сказал "И это все?!"
А во-вторых, ежемесячные блоги тут же наводят читателя на мысль, что это все надолго. Дескать, если у них шаг в месяц, то весь путь годами измеряться должен. А еженедельные такого эффекта не оказали: все только дату выхода игры в них искали, ибо считали, что такое долго продолжаться не может

Я вот считаю, что Каллум заслуживает похвалы за свое упорство и целеустремленность, которые он проявил, делая еженедельные блоги целый год... примерно такой же, какую получил бы человек, вычерпавший ванну чайной ложкой
Ответ #8 10 Августа, 2018, 14:48
+1
и неделю обсуждали
мы даж камни тут неделю обсуждали страниц эдак на 6  :D
заслуживает похвалы за свое упорство и целеустремленность
примерно такой же, какую получил бы человек, вычерпавший ванну чайной ложкой
такой человек у меня вызывает иные ассоциации, нежели упорство и целеустремленность - нечто, связанное с болезнью  головного мозга
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 14:53 от bezumnyi joe »
Ответ #9 10 Августа, 2018, 16:54
0
Кто финансирует разработку игры столько лет? Почему у них издатель не стоит за спиной с плеткой? Тут вон кучу нормальный студий закрыли, несмотря на вполне успешные ими созданные игры.
Ответ #10 10 Августа, 2018, 17:00
0
Кто финансирует разработку игры столько лет? Почему у них издатель не стоит за спиной с плеткой? Тут вон кучу нормальный студий закрыли, несмотря на вполне успешные ими созданные игры.
хохо я бы вам с удовольствием ответил на этот вопрос)) но повременю с этим делом
Ответ #11 10 Августа, 2018, 17:13
+2
хохо я бы вам с удовольствием ответил на этот вопрос)) но повременю с этим делом
неужели...туркомасоны? :-\
Ответ #12 10 Августа, 2018, 18:36
+3
Почему у них издатель не стоит за спиной с плеткой?
Фишка в том, что издателя нет. Раньше издателем был Paradox. А контракт между Paradox и TaleWorlds закончился несколько лет назад, а нового не заключили.

Кто финансирует разработку игры столько лет?
Вот мне тоже интересно, на чем эти турки держатся.
Ответ #13 10 Августа, 2018, 18:37
-1
Не угодишь на вас.)
Ну почему же? Игру можно просто выпустить...
Ответ #14 10 Августа, 2018, 19:08
+1
Кто финансирует разработку игры столько лет? Почему у них издатель не стоит за спиной с плеткой? Тут вон кучу нормальный студий закрыли, несмотря на вполне успешные ими созданные игры.
хохо я бы вам с удовольствием ответил на этот вопрос)) но повременю с этим делом

придумали что то веселее распила турецкого бюджету?ну давайте повеселите нас :3
Ответ #15 10 Августа, 2018, 19:09
+3
Вероятно их до сих пор кормит первая часть.
Ответ #16 10 Августа, 2018, 19:33
+1
Кто финансирует разработку игры столько лет? Почему у них издатель не стоит за спиной с плеткой? Тут вон кучу нормальный студий закрыли, несмотря на вполне успешные ими созданные игры.
хохо я бы вам с удовольствием ответил на этот вопрос)) но повременю с этим делом

придумали что то веселее распила турецкого бюджету?ну давайте повеселите нас :3
Хаха... фууух. Хахах, заклинания призыва Скунса.

Цитата: Cemorth от Сегодня в 16:54:40
Кто финансирует разработку игры столько лет?
Вот мне тоже интересно, на чем эти турки держатся.
Если интересно, в стиме эту тему подробно разбирали.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 22:27 от Marduk »
Ответ #17 10 Августа, 2018, 19:38
-5
придумали что то веселее распила турецкого бюджету?ну давайте повеселите нас :3
Да нет, все то же
Добились господдержки и теперь продолжают успешно выпиливать
А кто с халявными деньгами связался - тому конец. Очередное подтверждение.
Ну а теперь давай веселиться, И-ГО-ГО !!!
Ответ #18 10 Августа, 2018, 19:44
-2
новый блог о том,  "что сделано в модах сделали и мы, ура!"
еженедельные блоги сделаны для "показухи" работы.  однако противоречивые ролики и скрины разного периода только создают путаницу в понимании что творится в производстве игры.
они проигнорируют выставку или они там будут? если да, то я не верю, что они скажут дату. нет я уверен, что они её не скажут.
каждый блог  порождает только больше вопросов.
Ответ #19 10 Августа, 2018, 19:49
+6
Ответ очевиден. Никакой игры не делается вовсе. В штате работают 2 человека: один пишет тексты для дневников, другой рисует "скриншоты" в фотошопе.
Ответ #20 10 Августа, 2018, 20:24
0
В стиме эту тему подробно разобирали.
Так, так, так... а ссылочку можно?
Ответ #21 10 Августа, 2018, 21:48
0
Ответ очевиден. Никакой игры не делается вовсе. В штате работают 2 человека: один пишет тексты для дневников, другой рисует "скриншоты" в фотошопе.
Еще одного взяли, третьим будет, писать энциклопедию.
Ответ #22 10 Августа, 2018, 22:29
0
В стиме эту тему подробно разобирали.

Так, так, так... а ссылочку можно?

Попробую поискать
Вот несколько ссылок оттуда,  были в закладках. Саму тему, что то неполучается найти, может прикрыли по указке господина Скунса :crazy:
https://www.mcvuk.com/business/why-publishers-should-pay-attention-to-turkey
https://m.dw.com/en/political-checkmate-for-turkeys-game-developers/a-19486670

Так там ещё много инфы,  то что коммерческий директор и друг Армаана занимает должность в организации которая оказывает поддержку разрабам.
Ловили Каллума на лжи после которой он слился,  сказал игра не сразу в разработку в 11 году после баннера, а ему с линка резюме одного из разрабов который присоединился к Тейлам и указал в профиле работаю над баннером.
Плюс производили рассчет на основании офф данных котрые сам Явуз приводил, и деньги даже если б половина разрабов на дошираке работала кончились бы ещё 15 году( но чужие деньги считать дело не благодарное) и не всегда точное.
 Это из того что помню.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 23:28 от Marduk »
Ответ #23 11 Августа, 2018, 00:48
+2
Marduk, я в этих делах не шарю, но разве не может быть например так - есть у меня 59 лямов, я звоню таликам , грю -Армаан , давай я те 12 лямов , а ты мне -процент с продаж? ну, чисто теоретически
Ответ #24 11 Августа, 2018, 05:50
+2
Уже ничего неинтересно кроме даты релиза.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости