Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 441
Всего: 443

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: "Готика"  (Прочитано 239851 раз)

  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #825 : 13 Июля, 2011, 18:21 »
Мах_Gremlin, это.. Ну, несколько не пример. Точнее, ты выразился неправильно. Тем, кто критикует РПГ за графику, надо играть в экшон\рпг.

Если игра полюбилась очень сильно, то в будущем возраст игры - не важен.  Интерес к прохождению всегда останется. Ну, хотя есть исключения. Попробуй, например, в нынешнее время поиграть в Даггерфол. Какой не была бы игра, графика всё равно будет довольно таки сильно резать глаза.

З.Ы. Ты назвал графику Готики убогой!!!!1111 Она по своему красива, и даже приятна глазу. По крайней мере, даже на сегодняшний день я в играх не ощущал похожих чувств, когда смотрел на пейзажи Готики.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 18:27 от Gattsu »
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #826 : 13 Июля, 2011, 19:42 »
Да какие там пейзажи? :D

Хотя в Готике не пейзажи главное.

И вообще, я понял, каждая игра своеобразна и по своему интересна.  Это как новый, неизведанный мир который тебе необходимо исследовать, освоить и покорить.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #827 : 13 Июля, 2011, 19:46 »
Воин1, ну, возможно, я имел под "пейзажами" нечто другое, нежели пейзажи :D Просто эта графика и придаёт особую атмосферность игре, и, как оказалось - переход Готики на новый движок Г3 не слишком сохранил атмосферу предыдущих частей. Да, графика там была действительно красивая, и с пейзажами, радующими глаз, но всё таки, мир Г3 был... Каким то радужным и ярким, что-ли...
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #828 : 13 Июля, 2011, 20:45 »
Готика... эти леса... эти поля... чего только стоит тропа от Ксардаса к Хоринису!...
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #829 : 14 Июля, 2011, 10:37 »
Воин1, ну, возможно, я имел под "пейзажами" нечто другое, нежели пейзажи :D Просто эта графика и придаёт особую атмосферность игре, и, как оказалось - переход Готики на новый движок Г3 не слишком сохранил атмосферу предыдущих частей. Да, графика там была действительно красивая, и с пейзажами, радующими глаз, но всё таки, мир Г3 был... Каким то радужным и ярким, что-ли...


Да, он был поярче, мне понравилось. А что в этом плохого?
Кроме того, мир в Г3 был большой и разнообразный, что тоже прикалывало.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #830 : 15 Июля, 2011, 05:35 »
Да, он был поярче, мне понравилось. А что в этом плохого?
Кроме того, мир в Г3 был большой и разнообразный, что тоже прикалывало.
Тут весь вопрос в цветовых тонах и стилистике, в Г3 она порядком изменилась что и не особо понравилось фанатам (в том числе и мне). В первых двух Готиках был проведен определённых  готичный "настрой" и в чём то более реалистичный(вспомним те же доспехи паладинов), цветовая гамма использовала тёмные, мрачноватые тона. В третей части этот концепт дизайна был отчасти утерян не говоря уже о Г4 с её двумя моделями освещения.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #831 : 15 Июля, 2011, 10:35 »
Да, он был поярче, мне понравилось. А что в этом плохого?
Кроме того, мир в Г3 был большой и разнообразный, что тоже прикалывало.
Тут весь вопрос в цветовых тонах и стилистике, в Г3 она порядком изменилась что и не особо понравилось фанатам (в том числе и мне). В первых двух Готиках был проведен определённых  готичный "настрой" и в чём то более реалистичный(вспомним те же доспехи паладинов), цветовая гамма использовала тёмные, мрачноватые тона. В третей части этот концепт дизайна был отчасти утерян не говоря уже о Г4 с её двумя моделями освещения.

Короче - это дело вкуса. :)
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #832 : 18 Июля, 2011, 07:08 »
Дык ещё и убрали в третьей боевую систему из первой и второй, просто зарубаешь врагов и всё... Правда, были кой-какие модификации, повещающие сложность, там уже зацикливание не канало, но не сбалансировано было!
Но и сама Г3 этим страдала, вспомнить хотя бы Диких Кабанов в первых патчах :)
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #833 : 18 Июля, 2011, 09:28 »
О Рисене,... по мне рисен эт готика 3 с другим сюжетом но немного попродуманнее,конешно в готике 3 б много интересных моментов и т.п но вспомните эпичные бои с Драконами в Готике 2,такого я больше негде из готик неувидел
П.С про готику 4 нет и речи )
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #834 : 18 Июля, 2011, 10:07 »
Мах_Gremlin, эммм... Эпичные бои с драконами? :D
Это слишком заштампованный выбор был у разработчика, ввести драконов как боссов.
Вот действительно эпик был - так это бой со Спящим в первой части.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #835 : 18 Июля, 2011, 10:19 »
Мах_Gremlin, эммм... Эпичные бои с драконами? :D
Это слишком заштампованный выбор был у разработчика, ввести драконов как боссов.
Вот действительно эпик был - так это бой со Спящим в первой части.

Да, сюжет второй Готики был намного был более заштампован и близок к классической фентези чем сюжет первой, в этом она меня совсем немного разочаровала. А первая Готика, имхо, самая оригинальная и атмосферная часть всей трилогии. К тому же один из самых продуманных виртуальных миров которых я видел.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #836 : 18 Июля, 2011, 10:19 »
Gattsu,
Согласен, особенно мне понравились лезущие под меч культисты.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #837 : 18 Июля, 2011, 10:38 »
ещё запомнилась ложная концовка... когда рядом с болотами пещеру штурмуешь и вроде уже всё... и такой облом...тупик... :D :D


p.s. risen, так и не побегал... неубиваемый баг со звуком, вернее с полным его отсутсвием... покрутил не вышло и бросил...
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2011, 10:44 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #838 : 18 Июля, 2011, 18:36 »
Цитата: Rauk-tol
А первая Готика, имхо, самая оригинальная и атмосферная часть всей трилогии. К тому же один из самых продуманных виртуальных миров которых я видел.
Согласен на 100%

Цитата: Gattsu
бой со Спящим
Кстати, ещё был эпичный момент с королевой ползунов!

Ну вот я Risen до конца не прошёл, остановился на поисках частей доспехов Урсегора(так его вродь)... Надоело по всему миру за этими железяками ходить.
В Первой готике с юниторами интереснее было :p Особенно юнитор в орочьей крепости запомнился, там ещё был Лестор, гарпии и теликинез!
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #839 : 19 Июля, 2011, 10:45 »
В готику первую играл в 2009 после того как прошол 2  ;)
Королева ползунов труда недоставила,пришлось правдо 5 минут по ней мечом хреначить.
Но главный облом у меня был в конце когда уже в этих котакомбах где надо прибить шаманов, остался один бессмертный с двумя придурками с 1000000 примерно хп,но я поступил умнее я бегал от них на верх потом прыгал на камни а они прыгали прям оттуда с 6 метров и постепенно пали близь моих ног  ;)
Но я почемуто нердорубил как надо было порешить этого шомана,подошол к клетке достал свиток превращения,при приращение рядом с решоткой ты привращяешся уже за решоткой,там ксардас дальше море послушников и спящий,но у меня недостает посоха одного,вот такой облом)))
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #840 : 19 Июля, 2011, 12:17 »
В готику первую играл в 2009 после того как прошол 2  ;)
Королева ползунов труда недоставила,пришлось правдо 5 минут по ней мечом хреначить.
Но главный облом у меня был в конце когда уже в этих котакомбах где надо прибить шаманов, остался один бессмертный с двумя придурками с 1000000 примерно хп,но я поступил умнее я бегал от них на верх потом прыгал на камни а они прыгали прям оттуда с 6 метров и постепенно пали близь моих ног  ;)
Но я почемуто нердорубил как надо было порешить этого шомана,подошол к клетке достал свиток превращения,при приращение рядом с решоткой ты привращяешся уже за решоткой,там ксардас дальше море послушников и спящий,но у меня недостает посоха одного,вот такой облом)))

Надо весь тот храм обыскать в поисках шаманов с посохами.
Вообще надо не ленится заглядывать за углы, в дыры и темные места.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #841 : 20 Июля, 2011, 19:23 »
Нет друг,ты меня не так понял,я не нашел каким способом убить главного бессмертного шамана,а других жестоко прирезал  ;)
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #842 : 20 Июля, 2011, 19:42 »
Кстати насчет Рисена,я остановился на доспехах Урсегора не мог найти статуэтку отпирающюю дверь в склеп с сопогами или шлема не  помню уже
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #843 : 20 Июля, 2011, 19:59 »
Нет друг,ты меня не так понял,я не нашел каким способом убить главного бессмертного шамана,а других жестоко прирезал  ;)

Его можно только активированным Урицелем убить, а иначе он с тобой даже в бой вступать не будет.
Кстати насчет Рисена,я остановился на доспехах Урсегора не мог найти статуэтку отпирающюю дверь в склеп с сопогами или шлема не  помню уже

Есть в сети полные прохрждения. А так, я тщательно обыскивал все щели и надо может какой рычаг нажать.
А так, прошел недавно Ризен - аццтой, только броня и оружие Титана - это одно прикольное что там было.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #844 : 20 Июля, 2011, 20:42 »
Ну, в целом, Risen ничего, деталей много, особенно по сравнению с Г3, что радует... Правда удивило почти полное отсутствие врагов с дальнобойным оружием, вроде луков... Пара человек была, да те стреляли очень, оочень вяло :(
PS: Хотя до конца ещё не прошёл :)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #845 : 20 Июля, 2011, 21:06 »
с помощником скелетроном ,можно и не парится,он убивает ,опыт тебе  :laught:
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #846 : 20 Июля, 2011, 21:31 »
Что скелетон :D вот Армия тьмы в Г1, это вещь :p
 А вообще, любимое заклинание в Готике 1 у меня, это, наверно, Уменьшить Тролля, очень весёлый эффект. Там, это действительно нужно, ибо тролль почти не уязвим, почти ничего его не брало.
Двуручным топором(с уроном под 95) надо было долго колотить, иногда ранило, ну или агрегатом поскромней, но тогда ещё дольше, доходило до 20 минут, на вскидку если вспоминать!
Да и вообще, орка можно было физически ранить с уровня восьмого, а волка с 3~4, вот это было сложно...
До вступления в какой-либо лагерь (получение брони), в лес ходить не стоило, загрызть в любую секунду могли. А если ещё вспомнить, что в лесу был мракорис…
Эх, были времена!
PS: Можно было купить штаны рудокопа(Лёгкие и тяжёлые) у Фиска или набедренную повязку у Лестора, стоило это прилично и копить приходилось.
Вход в замок  Старого лагеря(до вступления в один из лагерей), обходился в тыщу единиц руды, что очень дорого. Уменьшение тролля стоило 1000 руды.
Да и вообще, надо было торговать, не то, что сейчас... В том же Ведьмаке 2, всего пару вещей за игру купил.
PPS: Кто-нибудь добывал тяжёлую броню стражника старого лагеря? И кто-нибудь проходил за старый лагерь, просто у меняя патч старый был и нельзя было в старый лагерь зайти после его закрытия, с читами доставался телепорт, что наводило на мысль, что как-то официально туда попасть можно было! Да, ещё можно было мясным жуком пролезть :)
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #847 : 21 Июля, 2011, 01:11 »
Leh2012, Нет нельзя сюжет Старого Лагеря кончается только со средней броней или робой высших магов по моему, у тебя какая версия была? и какой такой телепорт? руна телепортации в старый лагерь что ли?
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #848 : 21 Июля, 2011, 07:01 »
Фиксю своё сообщение, набедренная повязка доставалась путём покупки оной у стражника Болотного лагеря, стоявшего на входе :)
Какая версия была - не помню :D
Да, руна телепортации в Старый лагерь, она с читом на 6 главу в инвентаре появлялась, вроде-бы.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #849 : 21 Июля, 2011, 09:52 »
Leh2012,
Я как то во второй затравил Гильдию воров волками, сидя на столе :)

А рекорд - убил черного тролля будучи послушником мага ( во время испытания )
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC