Тема: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты  (Прочитано 20069 раз)

Ответ #75 14 Марта, 2019, 21:55
0
Потому что такое делать пробовали и не вышло - при местной боевой системе великан никого ударить не может, даже огромным топором, а его просто рубят по коленям. Так и со слоном будет, ему нужна уникальная боевая модель, с ИИ и физикой, а это огромный труд, которым разрабы себя не озадачивают.
Можно попробовать дать разным частям тело хп или ногам броню например, поглощающей удары на 70%. Чтобы разница была от урона в голову и ног. Так же на пример у ног 2к хп, у головы 500. Вообще интересненько, как они игру в общем сделают, ведь на слонов мне пофиг совершенно)
Ответ #76 14 Марта, 2019, 23:29
0
нового блога в стиме не видать - никак релиз объявят? )))
Ответ #77 14 Марта, 2019, 23:31
0
Можно попробовать дать разным частям тело хп или ногам броню например, поглощающей удары на 70%. Чтобы разница была от урона в голову и ног. Так же на пример у ног 2к хп, у головы 500. Вообще интересненько, как они игру в общем сделают, ведь на слонов мне пофиг совершенно)
примерно такая система вроде в Kingdom Come: Deliverance, для ВБ думаю это слишком сложно будет, удар тут скорее обозначает попадание в некую область, нежели в конкретную точку тела
Ответ #78 15 Марта, 2019, 00:18
0
я конечно не конский глебыч неврозов - но что то с анимацией головы коня не то
Ответ #79 15 Марта, 2019, 00:28
0
я конечно не конский глебыч неврозов - но что то с анимацией головы коня не то
а я бы сказал, что копье проходит сквозь лошадь, это нервирует лошадь и поэтому та неестественно мотает головой
Ответ #80 15 Марта, 2019, 00:36
0
я конечно не конский глебыч неврозов - но что то с анимацией головы коня не то
а я бы сказал, что копье проходит сквозь лошадь, это нервирует лошадь и поэтому та неестественно мотает головой

имею в виду уж сильно прижимает к шее(горлу) голову на пике "свечи" или как там правильно коноводски
Ответ #81 15 Марта, 2019, 00:39
+2
И сколько времени они угробили на уздечки?

looterman,
Тебе древко пониже спины сунут, не так головой замотаешь  :D
Ответ #82 15 Марта, 2019, 00:55
0
И сколько времени они угробили на уздечки?
хыхыхых это ещё не всё, там в конце (даю гуглперевод) -
Система все еще немного грубовата, и мы планируем усовершенствовать и доработать ее в ближайшие недели.
-------------------------
у меня одного теги не робят?
Ответ #83 15 Марта, 2019, 00:55
0
И перейдут на стремена или волосы наездницы.  facepalm
Ответ #84 15 Марта, 2019, 00:59
0
Можно попробовать дать разным частям тело хп или ногам броню например, поглощающей удары на 70%. Чтобы разница была от урона в голову и ног. Так же на пример у ног 2к хп, у головы 500. Вообще интересненько, как они игру в общем сделают, ведь на слонов мне пофиг совершенно)

Не в этом дело, а в том что его бить могут, а он нет.
Ответ #85 15 Марта, 2019, 07:36
0
И перейдут на стремена или волосы наездницы.
Волосы наездницы, кстати, Вы правы, проигрывают лошадиной гриве. :laught:

И сколько времени они угробили на уздечки?
Интереснее то, сколько ещё угробят.
Система все еще немного грубовата, и мы планируем усовершенствовать и доработать ее в ближайшие недели.
facepalm

имею в виду уж сильно прижимает к шее(горлу) голову на пике "свечи" или как там правильно коноводски
Наверное, Вы правы, но это такая мелочь, на мой взгляд!

а я бы сказал, что копье проходит сквозь лошадь, это нервирует лошадь
Да, а на первой гифке сквозь лошадь проходит сабля. И ещё лук приклеен на поясе наездницы без чехла.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2019, 08:37 от Век »
Ответ #86 15 Марта, 2019, 14:09
0
А шнурки-то у нее на ботинках - нарисованные, ненастоящие !
Тут работы - непочатый край.
Лошади больше внимания уделили, чем бабе, на ней сидящей

Таперь есть 4 вещи, на которые можно смотреть вечно: огонь - вода - как другие работают - как Армаган полирует Баннер

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости