Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 610
Всего: 612

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новости мельком  (Прочитано 29661 раз)

  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+17
« : 18 Апреля, 2019, 23:39 »
Свежая запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord оказалась посвященной очередному члену команды - девушке по имене Рабиа Адыгюзел (Rabia Adıgüzel). Как говорится в заметке, вышеуказанная особа трудится на посту программиста игрового процесса с 2017 года и ее основными направлениями являются такие аспекты кампании, как управление городом, диалоги, квесты, система персонажей, игровые меню и тому подобное. Пришлось Рабиа пораскинуть мозгами и над функционалом смертности персонажа игрока, в том числе и в части устранения различных ошибок, связанных с указанной фичей. В настоящий же момент Адыгюзел трудится над доработкой системы загрузок и сохранений игры. Быть может, именно ее труды позволят наконец-то избавиться от родовой проблемы Mount&Blade, связанной со столь неприятной для любого игрока порчей сейвов. Помимо рассказа о себе, девушка также поделилась парочкой довольно интересных "открытий". В частности, в отношении уже упомянутой системы смертности она заявила, что в игре персонажи (как наш герой, так и все остальные лорды) будут до кучи еще и стареть, причем отбытию в мир иной будет предшествовать период болезни, в рамках которого мы будем наблюдать ежедневное снижение количества очков здоровья. После же смерти мы сможем выбрать одного из членов клана для продолжения игры. Сколько именно игровых дней будет составлять цикл, разработчик не уточнила. Кроме того, Рабиа сообщила, что набор ресурсов, производимых в деревнях, будет зависеть от региона их нахождения. Так, к примеру, рыбу смогут производить только приморские поселения. На этом мы можем сказать Адыгюзел спасибо и отправиться ждать следующего четверга.

Команда средневекового сетевого слешера Mordhau наконец-то готова открыть свою игру широкой публике. Игра станет доступна в сервисе Steam через 10 дней - 29 апреля 2019 года. Команда пока что не озвучила даже примерную стоимость игры, но стоит предположить, что она будет колебаться в районе 1000 рублей. Зато уже сейчас можно взглянуть на довольно динамичный трейлер, опубликованный в честь столь грандиозного для разработчиков игры события. На всякий случай напомню, что Mordhau - это ориентированный на мультиплеер экшн, построенный по классической схеме выделенных серверов, предлагающий нам как вполне обыденные командные и одиночные схватки, так и довольно нетипичные для подобного рода проектов решения, вроде режима орды или королевской битвы. Кроме того, от игры стоит ждать динамичных схваток в духе Chivalry, богатую кастомизацию персонажей и столовую ложку черного юмора.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 19 Апреля, 2019, 06:37 »
На скриншоте диалоговое окно в такой красивой рамочке. Могли бы сразу уже как в вайбере сделать. И статусы лордам выставлять, а вместо аватарок средневековые селфи.

Стратегическая карта с большим количеством лесов это то, что надо.

Как говорится в заметке, вышеуказанная особа трудится на посту программиста игрового процесса с 2017 года
Ещё недавно она воспринималась бы как новобранец, но время идёт и скоро этот год начала работы в команде будет давать статус старожила-ветерана.

Кроме того, Рабиа сообщила, что набор ресурсов, производимых в деревнях, будет зависеть от региона их нахождения. Так, к примеру, рыбу смогут производить только приморские поселения.
Мне кажется, что об этом уже третий раз рассказывают.

В настоящий же момент Адыгюзел трудится над доработкой системы загрузок и сохранений игры. Быть может, именно ее труды позволят наконец-то избавиться от родовой проблемы Mount&Blade, связанной со столь неприятной для любого игрока порчей сейвов.
Странно, очень много слышал про эту проблему, но ни разу с ней сам не встречался. Может я в какую-то другую игру играл всё это время? :-\

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2019, 06:44 от Век »
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 19 Апреля, 2019, 06:43 »
Странно, очень много слышал про эту проблему, но ни разу  с ней сам не встречался. Может я в какую-то другую игру играл всё это время?
Я тоже в пиратку играл, и у меня тоже таких проблем не возникало.

IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 19 Апреля, 2019, 07:08 »
Я тоже в пиратку играл
Я играл на лицензии, сначала от 1С, потом на стимовской и с модами и без них.

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4 : 19 Апреля, 2019, 07:09 »
Может я в какую-то другую игру играл всё это время?
бородатая проблема... вылазит когда долго играешь Одну партию...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 19 Апреля, 2019, 07:11 »
бородатая проблема... вылазит когда долго играешь Одну партию...
Да я слышал об этом, но наигрывал довольно много игровых дней в одном прохождении.
Вообще думал, что был фикс на эту проблему.

Кстати, разработчики все в своих фирменных футболках, не то чтобы мне такие нужны, но странно, почему они их хотя бы через свой сайт не продают.
Какие-никакие, но деньги.

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2019, 07:22 от Век »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 19 Апреля, 2019, 09:18 »
Кстати, разработчики все в своих фирменных футболках, не то чтобы мне такие нужны, но странно, почему они их хотя бы через свой сайт не продают.
А может это просто одна зеленая футболка на всех? :laught:

  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #7 : 19 Апреля, 2019, 09:37 »
Больше всего в играх я ненавидел квесты на время, а тут целая игра ограничивает тебя во времени состаривая твоего персонажа и заставляя плодить потомство и торопиться. Надеюсь будет опционально. Так себе и представил, как играю в какой-то мод по Игре Престолов, вижу привычных мне персонажей из книг, а потом бац, уже рассекаю по карте с их пра-пра-правнуками с незнакомыми именами и абсолютно безликих.

  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 19 Апреля, 2019, 09:49 »
бородатая проблема... вылазит когда долго играешь Одну партию...
Да. Но это всё же не основной фактор. Я в Пендоре по 2000+ дней наигрывал, но ещё ни разу не сталкивался с этой проблемой. Да и не только в Пендоре, не помню, чтобы вообще хоть раз в жизни со мной эта напасть случалась.

  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #9 : 19 Апреля, 2019, 09:52 »
Мефисто, вроде как говорили, что смертность будет опциональной. Ну а если передумают, мододелы все поправят  :crazy:

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 19 Апреля, 2019, 10:35 »
вроде как говорили, что смертность будет опциональной
а я так понял, что опционально только смерть в бою
Цитировать (выделенное)
Кроме того, каждый зрелый герой может умереть на поле битвы (но это необязательно для игрока).

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 19 Апреля, 2019, 10:48 »
Так себе и представил, как играю в какой-то мод по Игре Престолов, вижу привычных мне персонажей из книг, а потом бац, уже рассекаю по карте с их пра-пра-правнуками с незнакомыми именами и абсолютно безликих.
для этого сапиенсы развили главный орган центральной нервной системы , так называемые -- мозги-и-и...
они так позволяют нафантазировать сабе любимому , без каких либо ограничений (так шо потомки будут как живые в отличии от пресно-привычных предкоф), и куда там каким-то пейсателям ( и тем более режиссерам/сценаристам)... :D


быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 19 Апреля, 2019, 11:01 »
даже если продолжительность жизни будет лет 10-15,  при той же движухе жизни что и в ВБ, кто нибудь наиграл 10 игровых лет в моде на ВБ ? уверен, что таких мало

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 19 Апреля, 2019, 11:13 »
вроде как говорили, что смертность будет опциональной.
имхо, зело здравая фигня, ан был бы за такую опцию... вроде как перманентная смерть и нефиг  быковать танковать бездумно... с другой стороны есть возможность продолжить в мире к которому ты привык... но при этом весь процесс "накопления" (опыт, деньги, армия, шмот) обнулился... разве шо, неплохо было бы при перерождении иметь возможность "сменить прическу"... :)...
а кому не нравится  -- галочку поставил...

опять для самого процесса игры прикольно.... разграбил богатый кОрОван... тебя поймали аки разбойника и повесили...  :D
 и пасхально --где нить  в таверне -- кхе-кхе ...ан с твоим дедом Смерхольм штурмовал... :)

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2019, 11:25 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 19 Апреля, 2019, 11:37 »
ан с твоим дедом Смерхольм штурмовал
что такое ан? так часто пишешь это слово, и по моему не всегда правильно употрбляешь, (если это то самое АН - частица, союз) хотя может ошибаюсь

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 19 Апреля, 2019, 11:50 »


это то самое АН - частица, союз
нет ... это чисто субъективное, уже как дурная привычка.... читай как местоимение ....

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16 : 19 Апреля, 2019, 11:56 »
Больше всего в играх я ненавидел квесты на время, а тут целая игра ограничивает тебя во времени состаривая твоего персонажа и заставляя плодить потомство и торопиться. Надеюсь будет опционально. Так себе и представил, как играю в какой-то мод по Игре Престолов, вижу привычных мне персонажей из книг, а потом бац, уже рассекаю по карте с их пра-пра-правнуками с незнакомыми именами и абсолютно безликих.
Согласен, смотришь-смотришь такой себе Санта-Барбару
А потом в один прекрасный день, БАХ !, и СиСи Кепвела начинает играть другой незнакомый посторонний мужик

IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17 : 19 Апреля, 2019, 12:07 »
Да. Но это всё же не основной фактор. Я в Пендоре по 2000+ дней наигрывал, но ещё ни разу не сталкивался с этой проблемой. Да и не только в Пендоре, не помню, чтобы вообще хоть раз в жизни со мной эта напасть случалась.
если у тебя ни разу  не было насморка, совсем не значит шо никогда его и не будет (типун ан на язык)... и тем более не говорит о том -- шо проблемы насморка не существует...

проблема есть, она многим принесла немало огорчения и многим крови попила....

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 19 Апреля, 2019, 12:16 »
Тему смертности героев обсуждали уже множество раз, и все обсуждения заканчивались одной и той же фразой - не факт что она будет, а значит нечего тут и выдумывать на ровном месте. Оказалось, что таки будет...

Лично мне эта фича нравится. Лучше династии, чем бессмертные болванчики, которых сваливали с коня уже сотню раз, а они отлежались пару дней - и снова в бой... Опять-таки ряд игр - от Crusader Kings до Sunless Sea - где механизм наследования ГГ реализован вполне успешно. Не вижу, почему бы Bannerlord отличался бы от них в худшую сторону в этом отношении.

King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 19 Апреля, 2019, 12:22 »
имхо, зело здравая фигня, ан был бы за такую опцию... вроде как перманентная смерть и нефиг  быковать танковать бездумно... с другой стороны есть возможность продолжить в мире к которому ты привык...
Обсуждали уже неоднократно. Новое упоминание этой механики не оставляет сомнений в том, что она всё-таки будет реализована. И хорошо. Хотя вопросов чисто по технике реализации остаётся не мало.

а кому не нравится  -- галочку поставил...
Логичное и правильное решение, на мой взгляд. Каждый решит для себя сам пользоваться этой механикой или нет.

  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #20 : 19 Апреля, 2019, 12:24 »
Если вас так сильно волнует вопрос смертности персонажей, то предлагаю обсудить и тему оскопления противников с целью прерывания их рода

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21 : 19 Апреля, 2019, 12:44 »
то предлагаю обсудить и тему оскопления противников с целью прерывания их рода
исторические прецеденты были... но оскопить не повесить...
 к тому же евнух, кроме прочего, почти повсеместно, некислая дворцовая должность (им были открыты социальные лифты, абсолютно недоступные здоровым)... в кхитаях есть даже пословица "лучше быть евнухом в столице, чем императором в Ичжоу ( по нашему в Мухосранске )"
евнухи в Византии -- это вообще целая каста имевшая реальные рычаги власти...
 тема исторически интересная... :)

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22 : 19 Апреля, 2019, 13:02 »
обсудить и тему оскопления противников с целью прерывания их рода
передавать власть можно не только своим детям, а любому из клана - разрабы молодцы, предусмотрели такой варик

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39492
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 19 Апреля, 2019, 13:05 »
Diu,
А мне нет, точнее не она сама, а идиотский ход времени с ней связанный.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
-7
« Ответ #24 : 19 Апреля, 2019, 13:11 »
Не трахабельна facepalm, значит походу действительно работает над игрой.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC