Тема: Новости мельком  (Прочитано 37367 раз)

Ответ #125 22 Апреля, 2019, 06:44
0
хочу такую:

https://www.youtube.com/watch?v=LzAqk89IK20
На мой взгляд, с пафосом перебор, а Армаган, наверное, не играл.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2019, 09:30 от Век »
Ответ #126 22 Апреля, 2019, 09:11
+1
Тут ипотека, два кредита

шо так шуметь... сказали шо опционально ...  с женой разведешься -- поставишь Галочку галочку... и играй... :p

а течение времени хто сказал быстро..?? игровая условность на то и условность ... крути аки хочешь... время жизни можно же заделать ну например аля "голый копатель"...

родился... за "пару часов" повзрослел....  и живи себе лет N-сят, до смерти... ну если не зашибут табуретом хде... ненароком... пораньше... :)
и радовацца шо болезней  нету... а то в бой а тут табе спина , на штурм а ты в топфхелме и насморк ...  :laught:
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2019, 09:23 от Agasfer »
Ответ #127 22 Апреля, 2019, 09:45
+2
Потому что нововведения рушат весь здравый смысл ради весьма сомнительных достоинств, при этом боевая часть осталась на уровне десятилетней давности, со всеми недостатками.
Starcraft 2 когда вышел, там тоже была "боевка" 10-летней давности. И ничего, тоже зашло.
Ответ #128 22 Апреля, 2019, 10:44
+3
По мне лучше новые фичи, плюс боевка 10 летней давности, чем просто боевка 10 летней давности.
И лично мне тема со старением и смертностью весьма импонирует. Если еще можно будет какую-то стату смотреть по твоим персонажам - сколько жил, скольких убил, сколько городов захватил и тд - то вообще круто, пишешь свою историю. Ну и генеалогическое древо, аля Тотал Вар, чтобы не забывать предков.

Но тут понятное дело что ожидания у всех свои. Я прекрасно понимаю и тех, кому эта фича не нравится.
Ответ #129 22 Апреля, 2019, 10:56
+1
А войска тоже будут стереть? Качаешь себе каких нибудь Вландианских всадников, а они бац, дряхлые старики :laught:
Ответ #130 22 Апреля, 2019, 10:57
-1
аля "голый копатель"
  :)
Вот, любит Agasfer всяких реально тормознутых с замедленным метаболизмом   диковинных зверушек ... с обычным (для данного вида) инбридингом, а там ещё и эксцизионная репарация оснований.
Понимаю ,  прямо, вомероназальным органом чую ;)
Оно и понятно, оба  пойкилотермны (не гомойотермны). Роднит, правда, есть ещё отличие  ;) землекопы  эусоциальны.
Да, + у первого  отсутствие нейротрансмиттера - прямо мечта  :thumbup:
 :p 

и радовацца шо болезней  нету...
ну, болезни то у них есть (и раком болеют, правда, в разы реже) , и стареют, и умирают по старости с сопутствующими заболеванияи опорно-двигательного аппарата, внутренних органов и систем.

... а ты в топфхелме и насморк ... 
ничего, как залезешь на стену, там тебе моргенштерном по топфхельму ... сопли, да, что там сопли, мозги ...одним махом :p
Ответ #131 22 Апреля, 2019, 11:23
0
на штурм а ты в топфхелме и насморк ...
Дарт Вердер проверял. Ничем хорошим это не заканчивается.

А войска тоже будут стереть? Качаешь себе каких нибудь Вландианских всадников, а они бац, дряхлые старики
Думаю, что старение в армии ГГ, возможно, будет касаться только спутников, но никак не безымянных солдатиков.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2019, 11:32 от Век »
Ответ #132 22 Апреля, 2019, 11:23
+1
но симулятор жизни делать никогда не хотели.
Не хотели, тогда зачем делают??? Когнитивный диссонанс получается. С одной стороны реалистичные бои, с другой стороны полная условность... (но рыбы нет!  :D)
В Симс нет абсолютно ничего реалистичного, там ВСЕ условное. Как и например в Майнкрафте или Сеттлерс. Да даже в Цивке. А тут какая-то смесь бульдога с носорогом выходит.
Даже если предположить год из 12 недель, понадобится больше 1000 дней, чтоб нарожденный наследник меч смог просто поднять и один раз взмахнуть. Чтоб попасть им не в себя - еще столько же. facepalm
Вот в ВБ строят сарай например 30 дней. Это вполне реалистично (хотя амиши вон и за один строят). Тут мы добавляем условность со старением и получаем сарай длинной в джва года... Он мраморный и со шпилями?
Все это уже есть в других играх, причем весьма хорошо сделано. Даже микроменеджмент всех напрягает в глобальных играх а-ля Парадокс (потому они сами его туда не пихают). Игру оплачивают не разработчики, а игорьки. На что угодно поспорю, что игорькам вот эти все закидоны с экономикой и деторождением нафиг не уперлись.

тоже как бы не обещал полного реализма.
А что значит "неполный реализм"? Это когда поведение гусей реалистичное, а жизнь персонажей условная? Зашибись  :thumbup: Обычно-то как-то делают наоборот - если игра например про торговлю, то все равно, как круто там ходит гусь.

Вот вам очень условная экономика - в среднем разрабу надо платить хотя бы 2тыб в месяц (это мало для такой работы, это в среднем между начпроекта и уборщицей). За 7 лет это 13,5 лямов баксов только на зарплату... А видим мы пока все тот же перерисованный ВБ, в который постоянно пихают ненужную ересь, потыренную из других игр... Если нужен "симулятор всего ваааще", то он уже есть - это Симс как раз :)
Ответ #133 22 Апреля, 2019, 11:31
+1
Даже микроменеджмент всех напрягает в глобальных играх а-ля Парадокс
Меня не напрягает, в парадоксовских, по крайней мере.
Ответ #134 22 Апреля, 2019, 12:05
+6
В Симс нет абсолютно ничего реалистичного, там ВСЕ условное. Как и например в Майнкрафте или Сеттлерс. Да даже в Цивке. А тут какая-то смесь бульдога с носорогом выходит.

В абсолютно любой компьютерной игре все условно. И смерть, и жизнь. Разница заключается лишь в правдоподобности этой условности. Я бы даже сказал, что в градации правдоподобности. То есть, зачастую нельзя сказать, что игра 1 схожа с реальной жизнью, а игра 2 нет - можно лишь заявить о том, что игра 1 более правдоподобная. Все иные сравнения - плод умственных потуг людей, желающих натянуть сову на глобус и выдать ишака за породистого скакуна. Вышеуказанное мы, собственно, и видим в этой теме, когда взрослые дяди на полном серьезе пытаются доказать, что компьютерная игра (!) кажется им недостаточно серьезной (!!!) просто потому, что в ней одна из условностей кажется недостаточно правдоподобной.

Вот в ВБ строят сарай например 30 дней. Это вполне реалистично (хотя амиши вон и за один строят). Тут мы добавляем условность со старением и получаем сарай длинной в джва года... Он мраморный и со шпилями?

Сова почти лопалась, но ее продолжали натягивать. Люди, которых совершенно не смущали осады, проводившиеся в течение всего нескольких игровых дней, тут неожиданно начали говорить про нелогичность временных процессов в игре.

Все это уже есть в других играх, причем весьма хорошо сделано. Даже микроменеджмент всех напрягает в глобальных играх а-ля Парадокс (потому они сами его туда не пихают). Игру оплачивают не разработчики, а игорьки. На что угодно поспорю, что игорькам вот эти все закидоны с экономикой и деторождением нафиг не уперлись.

Вот мы и до всемирного надмозга добрались. Куда же в такой теме без распространения своих личных предпочтений на всех остальных. Lemur сказал, что ему что-то не нравится, значит это всем не нравится и это не обсуждается! facepalm

А что значит "неполный реализм"? Это когда поведение гусей реалистичное, а жизнь персонажей условная? Зашибись  :thumbup: Обычно-то как-то делают наоборот - если игра например про торговлю, то все равно, как круто там ходит гусь.

А тут уже софистика пошла. Даем два правдоподобных довода и делаем из них совершенно ложный вывод. Причем тут гуси - совершенно непонятно. Игра в первую очередь про условную средневековую жизнь со сражениями. Почему в таком сеттинге не может быть условной смерти?
Ответ #135 22 Апреля, 2019, 13:08
-1
Vanok,
В старкрафте боевки нет, это во первых, во вторых, там подогнали тучу кардинально новых юнитов.

Осады проводились там несколько дней пока башня строилась, а потом смысла ждать не было, все равно первыми с голода перемрут осаждающие.
Ответ #136 22 Апреля, 2019, 13:11
0
DIE_BY_SCI-FI,
Ага, что угодно, лишь бы дали.
Ответ #137 22 Апреля, 2019, 14:39
+1
В старкрафте боевки нет, это во первых, во вторых, там подогнали тучу кардинально новых юнитов.
Конечно, проще написать удобную себе фразу, чем обратить внимание на стоящие кавычки.
Ответ #138 22 Апреля, 2019, 15:16
0
Ага, что угодно, лишь бы дали.

оно то так , но с одним но... с открытой "форточкой"...
а там и...

у самих напильники найдутся...
Ответ #139 22 Апреля, 2019, 15:53
0
Vanok,
Кавычки много чего значат.
Ответ #140 22 Апреля, 2019, 16:40
0
прямо мечта  :thumbup:
зверушка будоражит нестойкие умы... :D
есщёбы...в перерасчёте... родиться , достигнуть половозрелости, прожить в таком "возрасте" лет 600-700 --"молодым" , затем быстро состарится и помереть... :D
привлекательно... :)
а как ипотеку можно растянуть... :laught:
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2019, 16:44 от Agasfer »
Ответ #141 22 Апреля, 2019, 17:51
+2
Остаётся только вспомнить:
Цитата: Diu от 20 Апрель, 2019, 13:32
Ничуть не сомневаюсь, что NightHawkreal даже Армагану готов рассказать, что такое M&B на самам деле
Хоук сам не знает чего хочет, лишь бы критиковать (вместе со своим подручным "ХоукомНаМинималках") целиком все, что есть в баннерлорде. Из всего, что мне удалось у него когда-то выманить, так это было желание переделать боевку в лучших традициях слэшеров. И Скорее всего, оказавшись перед Армаганом он бы пожал ему руку и демонстративно показал кулачок со словами "Мы ждем!". Без обид.
при этом боевая часть осталась на уровне десятилетней давности, со всеми недостатками.
Причем боевка осталась на уровне десятилетней давности, так полюбившаяся многими за эти годы... Ой стоп, чет у нас как то мнения не сходятся  :D
Вот ты "топишь" за новую боевку, а мне и старая нравится, которая чуть-чуть доработанная. И знаешь что? Разработчики выпустят боевку которая нравится мне  :p :p :p
Ответ #142 22 Апреля, 2019, 18:16
0
Gospella,
Конечно, ведь в твоем случае делать ничего не надо, только денежки за новую игру получать, а ты и рад этому, всеедун.   :)
Ответ #143 22 Апреля, 2019, 20:28
0
На мой взгляд, с пафосом перебор
Не, это просто японский стиль. :p
Ответ #144 22 Апреля, 2019, 22:08
-1
Разработчики выпустят боевку которая нравится мне
Ты наверное это уже лет семь-восемь себе повторяешь. Скоро уже сам поверишь.
Что они выпустят ?

В абсолютно любой компьютерной игре все условно. И смерть, и жизнь. Разница заключается лишь в правдоподобности этой условности. Я бы даже сказал, что в градации правдоподобности. То есть, зачастую нельзя сказать, что игра 1 схожа с реальной жизнью, а игра 2 нет - можно лишь заявить о том, что игра 1 более правдоподобная. Все иные сравнения - плод умственных потуг людей, желающих натянуть сову на глобус и выдать ишака за породистого скакуна. Вышеуказанное мы, собственно, и видим в этой теме, когда взрослые дяди на полном серьезе пытаются доказать, что компьютерная игра (!) кажется им недостаточно серьезной (!!!) просто потому, что в ней одна из условностей кажется недостаточно правдоподобной.
Он, скорее всего, хотел, чтобы игроделы были последовательными. Последовательным называют то, что следует каким-либо принципам, не отступая от них. То есть если ты делаешь реалистичные поводья, но копье на спине проходит сквозь лошадиный зад, это вызывает много вопросов. Зачем тогда убивать время на поводья ? Зачем писать нам про эти поводья, сначала вытащите лучше копье из лошадиной жопы. Ну или что там еще ? Как то так
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2019, 22:16 от looterman »
Ответ #145 22 Апреля, 2019, 22:12
0
В абсолютно любой компьютерной игре все условно. И смерть, и жизнь
На этом и закончим. Смерть... казнь... Все сводится к тому, что голимому лемуру не нравится, но остальным-то уж наверняка зайдет.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2019, 22:29 от Lemur »
Ответ #146 22 Апреля, 2019, 22:38
0
Конечно, ведь в твоем случае делать ничего не надо, только денежки за новую игру получать, а ты и рад этому, всеедун.
Хочешь сказать, что нет никаких изменений по сравнению с варбандом, гурман?  :)
Ответ #147 22 Апреля, 2019, 22:56
0
Корневых нет.
Ответ #148 22 Апреля, 2019, 23:05
0
На что угодно поспорю...
ээээ... а что у тебя есть..?? :D

p.s.
аккуратнее со словами... :) зачем настолько категорично ? причем заведомо 100 пудово проигрышно... :)
Все сводится к тому, что голимому лемуру
и самобичевание тоже лишнее... каждый имеет право на имхо... даже если кому то оно покажется не совсем разумным...  :)

а басурмане янычарския -- всё одно сделают аки сделают и нас не спросют...  :)


Цитировать (выделенное)
Корневых нет.
Mon Empereur...  а что именно и как должно выглядеть в мили...? кратко и тезисно...

бо ан как бы тоже не прочь улучшений, но честно скажу  -- даже не представляю что и как можно что-то улучшить, не испоганив существующее...
Ответ #149 23 Апреля, 2019, 00:16
-1
бо ан как бы тоже не прочь улучшений, но честно скажу  -- даже не представляю что и как можно что-то улучшить, не испоганив существующее...
От TW только и всего требовалось улучшить графоний, сделать удобный инструмент для создания модов и ввести несколько новых плюшек. И все, Баннер в таком виде порадовал бы всех
Но нет, они начали лепить свой Симс, завязли в этом болоте, и теперь полируют по третьему кругу.
Даже я уже ныть устал

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.