но симулятор жизни делать никогда не хотели.
Не хотели, тогда зачем делают??? Когнитивный диссонанс получается. С одной стороны реалистичные бои, с другой стороны полная условность... (но рыбы нет!

)
В Симс нет абсолютно ничего реалистичного, там ВСЕ условное. Как и например в Майнкрафте или Сеттлерс. Да даже в Цивке. А тут какая-то смесь бульдога с носорогом выходит.
Даже если предположить год из 12 недель, понадобится больше 1000 дней, чтоб нарожденный наследник меч смог просто поднять и один раз взмахнуть. Чтоб попасть им не в себя - еще столько же.

Вот в ВБ строят сарай например 30 дней. Это вполне реалистично (хотя амиши вон и за один строят). Тут мы добавляем условность со старением и получаем сарай длинной в джва года... Он мраморный и со шпилями?
Все это уже есть в других играх, причем весьма хорошо сделано. Даже микроменеджмент всех напрягает в глобальных играх а-ля Парадокс (потому они сами его туда не пихают). Игру оплачивают не разработчики, а игорьки. На что угодно поспорю, что игорькам вот эти все закидоны с экономикой и деторождением нафиг не уперлись.
тоже как бы не обещал полного реализма.
А что значит "неполный реализм"? Это когда поведение гусей реалистичное, а жизнь персонажей условная? Зашибись

Обычно-то как-то делают наоборот - если игра например про торговлю, то все равно, как круто там ходит гусь.
Вот вам очень условная экономика - в среднем разрабу надо платить хотя бы 2тыб в месяц (это мало для такой работы, это в среднем между начпроекта и уборщицей). За 7 лет это 13,5 лямов баксов только на зарплату... А видим мы пока все тот же перерисованный ВБ, в который постоянно пихают ненужную ересь, потыренную из других игр... Если нужен "симулятор всего ваааще", то он уже есть - это Симс как раз
