Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 631
Всего: 635

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Игры в разработке. Ищем перспективные проекты  (Прочитано 6798 раз)

  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Пока страсти вокруг Mount&Blade II: Bannerlord продолжают кипеть, вызывая ажиотаж на нашем форуме, предлагаю вновь взглянуть на подрастающее поколение инди разработчиков, стремящихся продемонстрировать нам свои собственные достижения. Не каждому из таких проектов суждено добраться до финишной ленты, но хоть какое-то оживление в застоявшийся жанр "битв с применением холодного оружия" они все же вносят. И первой в нашем сегодняшнем списке идет игра под названием Samurai's Edge. Данный проект, создаваемой силами трех молодых, но очень амбициозных людей, предложит нам сетевые схватки в антураже средневековой Японии. Впрочем, главная фишка игры не в ее декорациях, а теоретических возможностях, связанных с фехтованием. Как говорится на официальном сайте проекта, в основе Samurai's Edge будет лежать в прямом смысле запатентованная система, обеспечивающая полный контроль над оружием. Прямо-таки, во всех 360 градусах и прямо-таки в заранее задокументированном виде. Что же, самоуверенности ребятам явно не занимать. Что касается метода, то рассчитан он как на мышь с клавиатурой, так и на контроллеры вида "геймпад", и это, в принципе, все, что мы пока что знаем о данной игре. Нет, вы, конечно, можете взглянуть на тизер проекта, но игровой процесс там находится в настолько зачаточном состоянии, что пока что рано говорить о хоть чем-то. Сейчас команда готовится к своему выступлению на Kickstarter, который должен стать первой проверкой прочности молодой команды.

Разработчики второй игры оказались немного более щедрыми на информацию. Речь идет о проекте VALHALL - еще одном сетевом боевике, но на этот раз уже про викингов. Используя легкие нотки фантастики, разработчики в лице киевской студии Blackrose Arts собираются преподнести нам не много, не мало, королевскую битву в средневековом антураже. Вариативность режимов, впрочем, может расшириться в будущем. Используя слешерные механики, динамичные бои и богатые возможности движка, в качестве которого, вероятно, выступает Unreal Engine, команда делает игрокам довольно заманчивое предложение. Но реальное положение дел, само собой, продемонстрирует рабочая версия. Пока что же разработчики уже успели создать страницу в Steam, выпустили в разы более содержательный трейлер, а также успешно провели кампанию по сбору средств на Indiegogo. В настоящий момент студия активно дорабатывает бета-версию своего детища, предназначенную для распространения спонсорам игры.

Наконец, в третью игру нашей сегодняшней подборки - Reign of Guilds, я даже успел немного поиграть. Тут, правда, надо сразу оговориться, что знакомство состоялось с прототипом, в время как сейчас разработчики готовятся к запуску более-менее полноценной альфа-версии (насколько вообще в такой ситуации возможно слово "полноценная"). Как и все предыдущие проекты, Reign of Guilds запланирована как сетевой экшн, но с большим смещением в сторону MMORPG. Кроме того, разработчики этой игры оставили в разы больше информации, чем предыдущие вместе взятые. Заглянув на официальный сайт проекта, вы обнаружите регулярно выходящие дневники разработки и более-менее четкое описание концепции. Сами авторы определяют свое детище как MMORPG от первого лица в средневековом магическом сетинге с большим упором на массовые PvP битвы. Игра будет строиться на принципах полного отсутствия жестко зафиксированных классов, существенной роли гильдий и их объединений в жизни местного государства и большой свободы действий. Последнее достигается за счет отказа от рутинных квестов и утомительных PvE рейдов на боссов. Ожидается и большое количество замков для почти личного пользования. Чем-то указанное описание напоминает уже активно работающий, хотя и не самый успешный проект Gloria Victis. Что касается боевой системы, то лучший ответ на этот вопрос дает недавно опубликованный видеоролик. Кстати говоря, работает над указанным проектом русскоязычная команда, именующая себя Atlant Games.

« Последнее редактирование: 23 Июня, 2019, 16:46 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
да(( алчущим баннерлорду акромя баннерлорду ничегошеньки не надобно((


НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
да(( алчущим баннерлорду акромя баннерлорду ничегошеньки не надобно((
Почему же?
А счастья всем даром? :crazy:

Да и на эти проекты я посмотрю повнимательнее.

« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2019, 07:28 от Век »
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
да(( алчущим баннерлорду акромя баннерлорду ничегошеньки не надобно((
Почему же?
А счастья всем даром? :crazy:

Да и на эти проекты я посмотрю повнимательнее.
ну имел в виду что вокруг незначительной новости по банеру - около 200 сообщений... а если что то иное [как будто новость о том чем поливать фиалки или как варить самогонку] - нуль внимания

НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
ну имел в виду что вокруг незначительной новости по банеру - около 200 сообщений... а если что то иное [как будто новость о том чем поливать фиалки или как варить самогонку] - нуль внимания
Не, ну ваще можем и здесь нафлудить. Было бы желание.

IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Howard M,
Только Баннерлорд истина, все остальное тленно.  :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
А Абсолютная Истина, как правило, недостижима

IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
хаха) во уже лучше... но нету такого азарту злости такой нету как в баннерных темах...

НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
все проекты с фехтованием от первого лица, где предусматривается активная боевка - обречены.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
все проекты с фехтованием от первого лица, где предусматривается активная боевка - обречены.
Я бы сказал - на любителя. Правда да, обычно это равноценно "обречены", потому что любителей явно недостаточно

  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Очередные вечно застрявшие в версии 0.0.12.3.а пре альфа прототип, для резюме и портфолио что бы устроится в нормальные компании...


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
больше сетевого веселья ага...не все еще прошлись по сетевым граблям? facepalm

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
больше сетевого веселья ага...не все еще прошлись по сетевым граблям? facepalm
Делали, делают и будут делать. Пока есть примеры успешной реализации, будут пытаться сделать аналогичное. Особенно, если речь идет о хайповых направлениях, вроде королевской битвы.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
о хайповых направлениях, вроде королевской битвы.
Та погоди, скоро и эти королевские битвы отвалятся, как это было с карточным хайпом.

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
эти королевские битвы
не в курсе был...глянул шо сие ... facepalm
название то какое ... голимый пафос через край... :D
 обычный ход... крысиный волк(али крысиный лев, иногда по ошибке их называют крысиными королями)... ещё проще - крыса-каннибал...
оно и понятно ..   в крысу-каннибала никто не захочет поиграть :D .. а  в "королефскую битву"... facepalm эх молодежь...(с)...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
эти королевские битвы
не в курсе был...глянул шо сие ... facepalm
название то какое ... голимый пафос через край... :D
 обычный ход... крысиный волк(али крысиный лев, иногда по ошибке их называют крысиными королями)... ещё проще - крыса-каннибал...
оно и понятно ..   в крысу-каннибала никто не захочет поиграть :D .. а  в "королефскую битву"... facepalm эх молодежь...(с)...
Название жанра было дано из-за одноименного романа, где Диктатор вымышленного государства (отсюда и название романа "Королевская битва") проводит игры на выживания, где последний выживший получает неплохую премию.
Этот жанр можно и назвать "Голодные игры", суть не поменяется. 

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
Название жанра было дано из-за одноименного романа
спасибо Кэп....

на судах крыс в бочку сажали задолго до 1999 года, а затем об этом узнал один жапанский пейсатель... :D

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
не в курсе был...глянул шо сие ...
Название жанра было дано из-за одноименного романа
спасибо Кэп....
Ну ок  :D
жапанский пейсатель...
А жапанские люди придумывают такое, что обычные смертные не в силе понять! Чего только стоит девочки с пулеметом из 5 точки

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
не в курсе был...глянул шо сие ...
Название жанра было дано из-за одноименного романа
спасибо Кэп....
Ну ок
Ну теперь то всё и правда стало очевидным. :laught:

« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2019, 14:39 от Век »
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
все проекты с фехтованием от первого лица, где предусматривается активная боевка - обречены.

сдрасте приехали...подержите мой арбуз...а чивалри? до сих пор люд гамает
и мордыхай взлетит по такому жо принцыпу токма он гад по визуалу не кингдом кам а что то мультяшное

НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
эти королевские битвы
не в курсе был...глянул шо сие ... facepalm
название то какое ... голимый пафос через край... :D
 обычный ход... крысиный волк(али крысиный лев, иногда по ошибке их называют крысиными королями)... ещё проще - крыса-каннибал...
оно и понятно ..   в крысу-каннибала никто не захочет поиграть :D .. а  в "королефскую битву"... facepalm эх молодежь...(с)...
Название жанра было дано из-за одноименного романа, где Диктатор вымышленного государства (отсюда и название романа "Королевская битва") проводит игры на выживания, где последний выживший получает неплохую премию.
Этот жанр можно и назвать "Голодные игры", суть не поменяется. 
"неплохую премию" - рояль же довали отсюдова и название пошло

рояль за первое место
за второе пианина
а за третье рваный боян
а всем остальныи "ишпанский воротник"

НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
"неплохую премию" - рояль же довали отсюдова и название пошло
Возможно это и правда было государство законченных меломанофилов, все может быть  :D
рояль за первое место
за второе пианина
а за третье рваный боян
а всем остальныи "ишпанский воротник"
Не, там только было первое место.

  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
Пятьдесят королевских оттенков битв. Новый блокбастер, всем придется по душе
А также бесконечный "...баный лорд" - для детей от 18+ в категории для взрослых
спешите, может кончится

IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Из трех представленных интересует пока только Valhall.
В Samurai's Edge совсем не верится, а Reign of Guilds пугает отсутствием защит оружием.

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
А также бесконечный "...баный лорд"
не банный...
кадры из фильма... это bunnylord

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC