Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 575
Всего: 576

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Путь Воина (тестовая версия от 08.05.2019)  (Прочитано 13860 раз)

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля

Здравствуйте, уважаемые фанаты мода. Я знаю, что вы долго ждете патча, исправляющего баги предыдущего и добавляющего чего-то нового. Но к сожалению, разработка мода почти угасла, но все же... Мы решили порадовать вас тестовым обновлением мода.

Версия игры: Warband 1.174
Рекомендуемая версия WSE: 4.7.1 (играть можно без WSE, но часть боевых фишек в таком случае работать не будет)
Скачать мод (в архиве формата 7z, ибо тестовая версия): Google Drive
Модульная система: Google Drive
Исходники шейдеров: Google Drive

Требуется новая игра!

Основные изменения:
- Полностью переработана фракция Орда (поселения, юниты, половецкая линейка) согласно истории. Теперь в орде игрок может нанаят булгаров, половцев и буртасов.
- Разделенная на Руси на три фракции по формуле Свидригайло (Киев + Новгород + Владимир): Киевская Русь (Великое Княжество Киевское), Владимирская Русь (Великое Княжество Владимирское), Новгородская Русь (Новгородская Боярская Республика). Соответственно, были добавлены лорды и поселения.
- Надписи регионов и исторических земель на глобальной карте (a la TLD). Можно отключить в настройках мода.
- Опциональные исторические наименования тевтонских юнитов.
- Добавлены и выданы боевые цепы (моргенштерны) гостям рыцарям.
- Новый квест за тевтонов (берется у путешественника).
- Поселение правителей государств использует на глобальной карте флаг государства, а не правителя.
- Возвращены посредники.
- Ослаблены карты местности: цена увеличена, а эффект уменьшен и теперь он зависит от навыка поиск пути и интеллект.
- Исправленны некоторые баги и сцены.


Актуального русификатора нет, так как мы над ним не работаем.


Эта версия прежде всего выкладывается для тестирования, поэтому просьба сообщать о всех багах и прочих недоработках, а также об плохом балансе (если посчитаете его плохим).

« Последнее редактирование: 18 Мая, 2019, 18:10 от Janycz »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 09 Мая, 2019, 02:55 »
Игру начинать по-новой?

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 09 Мая, 2019, 08:47 »
Игру начинать по-новой?
Да, начинать по новой. И к тому же, я специально это написал в шапке темы:
Требуется новая игра!

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 09 Мая, 2019, 22:49 »
Совсем слепой стал. Зная, что надпись есть-с трудом нашёл.

  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #4 : 16 Мая, 2019, 22:04 »
Эта версия прежде всего выкладывается для тестирования, поэтому просьба сообщать о всех багах и прочих недоработках, а также об плохом балансе (если посчитаете его плохим).
На своем канале в ютубе бегу в тестовую версию. Особых пока претензий не заметил (ну кроме новых строк и названий у части НПС), но что-то странные сообщения зачастили, что к моему отряду ГГ отказываются присоединиться и идет красный перечень юнитов, и иногда довольно большой, хотя никаких воинов-пленников у кочевников я не отбивал (пока только с ними зарубы идут) и бывает в чистом поле вываливает сообщения, когда вообще никаких войск поблизости нет.

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 16 Мая, 2019, 22:14 »
Trix58, скрины ошибок очень хочу увидеть. Заранее спасибо.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #6 : 17 Мая, 2019, 16:12 »
, скрины ошибок очень хочу увидеть. Заранее спасибо.

Зачем скрин? А вот вам видео! :)

https://youtu.be/4M0N3W4Truw

Смотрим момент с 02:06:40

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 17 Мая, 2019, 19:07 »
Trix58, спасибо.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 18 Мая, 2019, 13:16 »
А почему такой слабый пиар новой версии? Хотелось бы знать кое-что о внутренностях мода. Например какие новые фракции, юниты, каковы новые геймплейные фишки? Есть ли новые сцены? Насколько велико отличие от прошлых версий? Будет ли актуализироваться русификатор?  :-\

К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 18 Мая, 2019, 13:43 »
Будет ли актуализироваться русификатор? 
Только если кто-то сделает.

Хотелось бы знать кое-что о внутренностях мода. Например какие новые фракции, юниты, каковы новые геймплейные фишки? Есть ли новые сцены? Насколько велико отличие от прошлых версий?
Да мне лень написать список изменений.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 18 Мая, 2019, 15:43 »
Да мне лень написать список изменений.

То есть их очень много? :o

К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 18 Мая, 2019, 16:40 »
То есть их очень много?
Не так чтобы много, просто я их не помню.  :)

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #12 : 18 Мая, 2019, 17:31 »
Основные изменения:
- Полностью переработана Фракция Орда (поселения, юниты, половецкая линейка) согласно истории
- Разделенная на Фракции Русь: Киевская Русь, Владимирская Русь, Новгородская Русь
- Надписи провинций и земель на карте (a la TLD)
- Опциональные Исторические наименования Тевтонских Юнитов
- Добавлены и выданы боевые цепы (моргенштерны) Гостям рыцарям
- Новый квест за Тевтонов (берется у Путешественника)
- Флаги государств на глобальной карте
- Исправленные баги и сцены

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 22 Мая, 2019, 00:31 »
Привет, камрады! Переправа в Пскове работает не корректно - появляешься не возле Izboresk, что напротив Пскова, а возле Избореска, что севернее Торжка,  и можно переправиться обратно в Псков.

  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 26 Мая, 2019, 17:02 »
Если уж так хотелось раздерибанить Русь, то тогда исторически не было никакого особого Великого Киевского княжества! Было три соперничающих княжеских дома - Волынский Романовичей (Даниил Галицкий), Черниговский Ольговичей и Владимиро-Суздальский Юрьевичей. Они и делили Киевский стол.
А то, что тут предлагают никакого отношения к истории не имеет! Сдаётся мне, что всё это следствия приступа галицкого "патриотизма" на волне известных событий. Русь была и единой и разделённой одновременно, князья переходили из города в город, перетасовывая политический ландшафт. Но это была общая страна - отчина Рюриковичей. И русичи это прекрасно понимали. Перечитайте "Слово о полку Игоревом"
 >:( Ох уж этот "майдан головного мозга"!

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #15 : 26 Мая, 2019, 20:22 »
Если уж так хотелось раздерибанить Русь, то тогда исторически не было никакого особого Великого Киевского княжества! Было три соперничающих княжеских дома - Волынский Романовичей (Даниил Галицкий), Черниговский Ольговичей и Владимиро-Суздальский Юрьевичей. Они и делили Киевский стол.
1) А Новгород к кому относился?
2) Волынь и Чернигов запихнули в одну фракцию. Владимир-Суздаль в другую. Новгород в третью. Все вроде как логично.

Но это была общая страна - отчина Рюриковичей. И русичи это прекрасно понимали.
Та страна к тому времени вечно страдала от гражданской войны. Это значит, что единой страны не было. Это была единая культурная общность людей, которые иногда объединялись для сражений с внешним врагом а затем шли воевать брат на брата.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 27 Мая, 2019, 10:13 »
Волынь и Чернигов запихнули в одну фракцию. Владимир-Суздаль в другую. Новгород в третью. Все вроде как логично.
В чём логика?! Запихнуть ярых врагов (Романовичей и Олеговичей) в одну фракцию, и если уж следовать вашей логике - то и Польшу нужно точно так же раздерибанить, там точно такая же гражданская война между князьями была в 13 веке и отличий в разных исторических районах хватало. Читайте историческую литературу, раз уж пытаетесь какой-то историзм внести правками. У меня только одно объяснение - очень уж хотелось кому-то разделить "Киевщину" и "Московщину". Иной логики тут нет. И никаким знанием истории не пахнет.

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #17 : 27 Мая, 2019, 11:11 »
Польшу нужно точно так же раздерибанить, там точно такая же гражданская война между князьями была в 13 веке и отличий в разных исторических районах хватало

Как я помню, в те годы при Генрихе I Бородатом (Henryk I Brodaty), Монархия Генрихов Силезинских (Monarchia Henryków Śląskich) контролиловала чуть больше половины Польши: Południowa Wielkopolska (юг Великой Польши, север будет захвачен лишь в 1239), Ziemia Lubuska (Любушская Земля), Śląsk (Силезия), Opolszczyzna (Опольское Княжество), Małopolska (Малая Польша), Ziemia Kaliska (Калишская Земля).

Соответственно, они не контролировали: Ziemia Łeczycka, Ziemia Dobrzyńska, Mazowsze (Мазовия была каким-то особенным регоном Польши до 1596), Pomorze Gdańskie, Pomorze Zachodnie (В те годы, как я понимаю, оно уже тяготело больше к Священной Римской Империи, а не Польше), Kasztelania Ląndzka (покорена в 1239 и отдана Куявии), Kujawy, Ziemia Żarnowska (утрачена в 1233).

Фактически, это три-четыре княжества: Южная Польша (Монархия Генрихов Силезинских), Мазовия, Куявия и Поморье. Но они будут слишком маленькими, т. е. это не имеет смысла с точки зрения игровых механик и баланса.

В чём логика?! Запихнуть ярых врагов (Романовичей и Олеговичей) в одну фракцию

Ну по крайней мере это логичней, чем запихнуть всех в единую Русь.
Разделение Руси было осуществено по формуле Свидригайло, учитывающую разделеня по центрам влияния: Новгород, Владимир, Киев.

У меня только одно объяснение - очень уж хотелось кому-то разделить "Киевщину" и "Московщину".

Ну, эта "Московщина" появилась лишь в 1273 году. Желание было разделить Новгород от Киева, и как-то обособить Северо-Восточную Русь от Киева и Новгорода.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 27 Мая, 2019, 22:04 »
и если уж следовать вашей логике - то и Польшу нужно точно так же раздерибанить
Всё раздеребанено уже до нас, силами старой Кузни :)
Если присмотреться, особого единства в Польше нет, а война ведется двумя (если не больше) домами. И узреть всю шляхту под своими стенами можно не так уж часто. Просто у других фракций разброд еще мощнее, поэтому Польша и выглядит монолитом на их фоне.

И хватит уже "майданить"

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 27 Мая, 2019, 23:01 »
Между нами (ага, под спойлером  ), ни Свидригайло, ни я к коду отношения не имеем.
А ТЗ кто писал?

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #20 : 29 Мая, 2019, 07:52 »
на сколько помню, разделение фракций было сделано с целью баланса и обозвали фракции вы конечно по идиотски. Должно обозвать: Западная Русь, Северная Русь, Восточная Русь. Истор. придирки людей оправданы. Могу за многих сказать, что даже спорить не хочется видя эту солянку. По факту то что требуется - привести названия в описанное мной соответствие.

 Касаемо прочего - за цеп благодарен :thumbup:

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 31 Мая, 2019, 20:51 »
Trix58,

А ваш русик под новую версию мода подгоняться будет? :embarrassed:

К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #22 : 01 Июня, 2019, 10:43 »
А ваш русик под новую версию мода подгоняться будет?
Ээээ... возможно. Время стало труднее  находить, все уходит на развитие канала в трубе. А в целом, все и так вполне имха играбельно. Название местности на англ. мове понятны. Название юнитов на англ.. тоже)) уже не помню, но кто-то возмущался, что по-русски пишем названия. :D Да, есть часть строк у "новых" юнитов при общении с ГГ, вот это бы в первую очередь исправить. =/

  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 10 Июня, 2019, 18:13 »
Идея разделить Русь на княжества годная, но не продуманная. Намного интереснее было бы воссоздать карту Руси 1237 (имеется в свободном доступе) с кучкой нежиснеспособных княжеств. Мне, как игроку, было бы интересно впрячься, скажем, за Смоленск и переписать историю, подмяв под себя соседей. Это был бы отличный челлендж, вдохнувший бы в мод новую жизнь. Баланса бы не было, но он и не нужен - был бы реализм и историзм. Отдельно скажу по русификатору... левые названия на латинице просто напрочь убивают всю атмосферу. Терпел некоторое время, но потом понял, что не хочу в это играть. Это не Русь, а Ruthinia. Отдельно раздражает игнорирование авторами самого восточного замка Руси в 1237 - Новгорода Низовской Земли, который благодаря своему географическому положению должен был бы стать самым часто осаждаемым замком на карте, что само по себе рождает челлендж, но так ведь нет... вместо него скучные деревеньки внутри границ. Короче, шагом вперед этот тестовый мод не стал. Увы.

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 10 Июня, 2019, 20:25 »
Отдельно раздражает игнорирование авторами самого восточного замка Руси в 1237 - Новгорода Низовской Земли, который благодаря своему географическому положению должен был бы стать самым часто осаждаемым замком на карте, что само по себе рождает челлендж, но так ведь нет...
Вы же говорите про Нижний Новгород?
Просто разделение городов на замки, деревни и города - математическая модель поселений и экономики мода. Крупные поселения - города, средние - замки, маленькие - деревни.
Сейчас самый осаждаемый замок - Рязань.

Это не Русь, а Ruthinia.
Вообще-то Ruthenia, это названия Руси на латыни и английском одновременно (но читается по-разному)

« Последнее редактирование: 11 Июня, 2019, 16:54 от fritz.m »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC