Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 593
Всего: 594

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Anim] Warband Anim Tools for Maya v1.1 [RELEASED]  (Прочитано 4328 раз)

  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+9
« : 26 Июня, 2019, 20:34 »

Warband Anim Tools Presentation
00:00 Полка с интсрументами
01:00 Создание анимации
05:50 Добавление слотов
06:25 Запекание и Экспорт

WB anim tools это набор инструментов позволяющий быстро и удобно работать с конной, человеческой и с вертексной анимацией в Maya и экспортировать ее на прямую в Warband.
(не уверен что сцену с риггом можно будет открыть в более раннеей версии чем Maya 2017, нужно тестить)

Features:
- IK риги для человека, всадника и коня
- Система слотов для йтемов
- Быстрое выделение контролов
- Автоматизирован процесс запекания и экспорта
- SMD Importer & exporter
- Автопривязка скина к импортированной анимации (Human)
- Vertex Animation экспортер (Obj sequence)
- Создание анимационных клипов и мульти-экспорт
- Дополнительные инструменты на полке
- Примеры анимации и проекты

Download: WarbandAnimTools v1.1
(установка в архиве)

Быстрый гайд для риггов

Быстрый гайд по импорту и скину


Успехов в анимации  :)

« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 02:20 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 26 Июня, 2019, 23:20 »
Я залип в эти гифки  8-) Отличное руководство! Дадите разрешение напечатать его на commando.com.ua, с указанием авторства?

  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2 : 27 Июня, 2019, 01:59 »
Дадите разрешение напечатать его на commando.com.ua, с указанием авторства?

Я только за  :)

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2019, 15:51 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 28 Июня, 2019, 09:51 »
Mark7, идея классная, но вот гифки во втором посте... может лучше дать ссылки на них? Они даже на нормальном интернете долго грузятся.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 28 Июня, 2019, 15:52 »
Vanok, Да уж, пофиксил на ссылки.

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6 : 10 Июля, 2019, 16:33 »
UPDATE - v0.7b


- добавлена система слотов
- быстрое выделение контролов
- автоматизированный процесс запекания и экспорта анимации
- smd exporter
- создание анимационных клипов
- мелкие тулзы
- добавлен пример с анимацией в архив (.mb project)

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 15 Июля, 2019, 22:28 »
UPDATE - v0.8b


- Добавлен Obj sequence exporter (Vertex Animation)
- Locked unusable scale channels for human rigg
- Добавленны примеры вертексной анимации коров в архив (.brf)

По поводу вертексной анимации, скрипт автокомпенсирует превернутый порядок импорта в Openbrf и добавляет 0 кадр который использует движок.

« Последнее редактирование: 15 Июля, 2019, 22:32 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 25 Июля, 2019, 19:06 »
RELEASE v1.0


- Добавлена поддержка анимации всадника и коня
- Добавлены примеры конной анимации (.mb project & animation in openBrf)
- Добавлены примеры анимации Всадника + Конь (.mb project & animation in openBrf)
- минорные фиксы и адаптации
- обновлён гайд

« Последнее редактирование: 25 Июля, 2019, 19:09 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9 : 06 Августа, 2019, 16:51 »
UPDATE v1.1


- добавлен SMD импортер
- автоматическая привязка человеческого меша к импортированной анимацией (создание скина) и создание оверлейного слоя анимации
- возможность редактировать, запекать и экспортировать, имопртированную анимацию, используя ваш оверлейный слой
- мелкие исправления
- добавлено руководство по импорту

« Последнее редактирование: 06 Августа, 2019, 17:45 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 23 Октября, 2019, 21:06 »
Обновил тулзу еще на 2 версии, Добавилась возможность анимировать камеру и переносить любые анимации из Mixamo библиотеки в движок, лень переводить и писать так что доступно на Тейлах.
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,384842.0.html

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC