Тема: [Anim] Warband Anim Tools for Maya v1.1 [RELEASED]  (Прочитано 5248 раз)

26 Июня, 2019, 20:34
+9

Warband Anim Tools Presentation
00:00 Полка с интсрументами
01:00 Создание анимации
05:50 Добавление слотов
06:25 Запекание и Экспорт

WB anim tools это набор инструментов позволяющий быстро и удобно работать с конной, человеческой и с вертексной анимацией в Maya и экспортировать ее на прямую в Warband.
(не уверен что сцену с риггом можно будет открыть в более раннеей версии чем Maya 2017, нужно тестить)

Features:
- IK риги для человека, всадника и коня
- Система слотов для йтемов
- Быстрое выделение контролов
- Автоматизирован процесс запекания и экспорта
- SMD Importer & exporter
- Автопривязка скина к импортированной анимации (Human)
- Vertex Animation экспортер (Obj sequence)
- Создание анимационных клипов и мульти-экспорт
- Дополнительные инструменты на полке
- Примеры анимации и проекты

Download: WarbandAnimTools v1.1
(установка в архиве)

Быстрый гайд для риггов

Быстрый гайд по импорту и скину


Успехов в анимации  :)
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 02:20 от Mark7 »
Ответ #1 26 Июня, 2019, 23:20
+1
Я залип в эти гифки  8-) Отличное руководство! Дадите разрешение напечатать его на commando.com.ua, с указанием авторства?
Ответ #2 27 Июня, 2019, 01:59
+2
Дадите разрешение напечатать его на commando.com.ua, с указанием авторства?

Я только за  :)
Ответ #4 28 Июня, 2019, 09:51
0
Mark7, идея классная, но вот гифки во втором посте... может лучше дать ссылки на них? Они даже на нормальном интернете долго грузятся.
Ответ #5 28 Июня, 2019, 15:52
0
Vanok, Да уж, пофиксил на ссылки.
Ответ #6 10 Июля, 2019, 16:33
+2
UPDATE - v0.7b


- добавлена система слотов
- быстрое выделение контролов
- автоматизированный процесс запекания и экспорта анимации
- smd exporter
- создание анимационных клипов
- мелкие тулзы
- добавлен пример с анимацией в архив (.mb project)
Ответ #7 15 Июля, 2019, 22:28
+1
UPDATE - v0.8b


- Добавлен Obj sequence exporter (Vertex Animation)
- Locked unusable scale channels for human rigg
- Добавленны примеры вертексной анимации коров в архив (.brf)

По поводу вертексной анимации, скрипт автокомпенсирует превернутый порядок импорта в Openbrf и добавляет 0 кадр который использует движок.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2019, 22:32 от Mark7 »
Ответ #8 25 Июля, 2019, 19:06
+1
RELEASE v1.0


- Добавлена поддержка анимации всадника и коня
- Добавлены примеры конной анимации (.mb project & animation in openBrf)
- Добавлены примеры анимации Всадника + Конь (.mb project & animation in openBrf)
- минорные фиксы и адаптации
- обновлён гайд
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2019, 19:09 от Mark7 »
Ответ #9 06 Августа, 2019, 16:51
+2
UPDATE v1.1


- добавлен SMD импортер
- автоматическая привязка человеческого меша к импортированной анимацией (создание скина) и создание оверлейного слоя анимации
- возможность редактировать, запекать и экспортировать, имопртированную анимацию, используя ваш оверлейный слой
- мелкие исправления
- добавлено руководство по импорту
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2019, 17:45 от Mark7 »
Ответ #10 23 Октября, 2019, 21:06
0
Обновил тулзу еще на 2 версии, Добавилась возможность анимировать камеру и переносить любые анимации из Mixamo библиотеки в движок, лень переводить и писать так что доступно на Тейлах.
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,384842.0.html

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: