Тема: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере  (Прочитано 25778 раз)

Ответ #25 13 Июля, 2019, 17:44
0
слешэр систему боевки.
Интересно. А что такое слешерная боевка?
Ответ #26 13 Июля, 2019, 17:48
0
Scardan,
На одной кнопке. Только я никогда про такую не говорил.
Ответ #27 13 Июля, 2019, 18:07
0
На одной кнопке. Только я никогда про такую не говорил.
Я тебе верю. Ты не кажешься мне сторонником одной кнопки.

Одна кнопка, бррр.
Кстати, в Варбанде есть же возможность играть одной кнопкой. Слешер О.О.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2019, 18:10 от Scardan »
Ответ #28 13 Июля, 2019, 18:15
0
Иногда блокировать надо, так что две, плюс маневры. Хотя настоящая боевка открывается в мульте.
Ответ #29 13 Июля, 2019, 19:27
0
NightHawkreal,

не знаю что там может открываться, она совершенно не интуитивна, финты отмены ударов совершенно не ясны из кривой анимации.
У тебя же есть тема по поводу боевки! предлагаю расширить, тип мои опасения о будущем баннера! Пускай это будет не полное раз игра не вышла, но хотя бы мысли что тебе не нравится(на основе известного из дневников) будет ясно.
Ответ #30 13 Июля, 2019, 19:30
0
Marduk,
Сразу видно что ты не много финтил, у некоторый клинок так и летает. Плюс контроль дистанции - один из лучших моментов - рассчитать до секунды и в сшибке послать саблю в голову противника, прежде чем это сделает он. Плюс довороты.

У меня то опасение только одно  :D
Ответ #31 13 Июля, 2019, 20:27
0
На одной кнопке. Только я никогда про такую не говорил.
Когда ты последний раз играл в слешэр? Все же слэшер - это в первую очередь очень динамичные бои, а потом уже заклинивание одной кнопкой. Хотя нынешние слешеры сфокусированы на комбо атаках, а они могут состоять и из нескольких клавиш или даже небольших паузах при нажатие кнопок.
Дословно написать не могу, но тобой было написано что-то вроде(грубо говоря) " Да я хочу более быструю динамику боя, одному хрясь, следом в другого кинул нож, тут развернулся и дал третьему с ноги".
Помню с того сообщения я и понял чего ты ждешь от игры
Я тебе верю
:thumbup:
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2019, 20:40 от Gospella »
Ответ #32 13 Июля, 2019, 20:30
0
понимаю по поводу боевки, если у них даж оружие оружие не сталкивается во время удара... с этим ясно
нормально все сталкивается, так что и тут мимо
Ответ #33 13 Июля, 2019, 21:15
0
совершенно не ясны из кривой анимации.
Наконец то кто-то сказал! Наряду с тупым ИИ ботов это главный бич Варбанда. Отрисовка идиотская на самом деле. Я играю в МиБ с самого его начала. И до сих пор не могу рассчитывать дистанции удара! Вот кажется не дотянешься, ан нет, всё ок! В другом случае наебарот. Впечатление, что нас напаривают, и вся система боёвки учитывает только очки мастерства, а не реальную ловкость игрока. В начале карьеры ты явно целишь точно, но результата нет, в конце ты явно мажешь, но каждый удар в цель.
Ответ #34 13 Июля, 2019, 22:43
0
Я играю в МиБ с самого его начала. И до сих пор не могу рассчитывать дистанции удара!
Я же могу это делать от первого и третьего лица, а я вообще не фанат ближней дистанции и дерусь достаточно редко.
Может, ты наткнулся на оружие у которого моделька короче или длиннее хитбокса, хз.
и вся система боёвки учитывает только очки мастерства
Ну, в какой то мере да. Вся ловкость мира не спасет тебя если очки мастерства не дают тебе махать этим оружием быстро.
Ответ #35 13 Июля, 2019, 23:08
0
ant1967,
Ну не совсем, на клинок нужно не смотреть, его нужно "чувствовать", в какой момент наносить удар, потому что визуальное движение и фактические не совпадают.
Ответ #36 13 Июля, 2019, 23:20
+1
ant1967,
Ну не совсем, на клинок нужно не смотреть, его нужно "чувствовать", в какой момент наносить удар, потому что визуальное движение и фактические не совпадают.

Так вот на этом "чувстве" только и выезжаешь!  Как только от "чувства" на визуальное переходишь - сразу мимо. А в реальности ведь совсем иначе. Ты оцениваешь расстояние. Тут его отрисовка даже не на "двойку", а "минус единицу"!
Ответ #37 13 Июля, 2019, 23:27
0
ant1967,
Клинок есть продолжение руки воина  :D
Ответ #38 14 Июля, 2019, 00:25
0
NightHawkreal, или, в лучшем случае, мышка. :p
Ответ #39 14 Июля, 2019, 10:55
0
банально - чо когда он выдет?
Ответ #40 14 Июля, 2019, 12:19
0
Ну, если сингл теста еще нет, то...  :)
Ответ #41 14 Июля, 2019, 14:01
0
Есть кстати мысль про рост и вес, может для модов пригодится - можно использовать как в Dragon’s Dogma, например на осадах здоровяки быстрее толкают башню, а мелкие быстрее ползут по лестницам.
Ответ #42 14 Июля, 2019, 15:05
0
нормально все сталкивается, так что и тут мимо
Может у вас супер мастера оно и сталкивается, у меня такого не происходило ни разу. Даже через стену оружие, проходит в некоторых случаях.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2019, 15:11 от Marduk »
Ответ #43 14 Июля, 2019, 15:29
-2
Давно я в сетевую не играл, но помнится стандартный набор типичного онлайн-бойца включал два щита. Это ж теперь для них катастрофа!  :crazy:

Ох уж эти нюхатели сетевой игры. Конечно, ваше экспертное мнение всем нам очень важно.
Ответ #44 14 Июля, 2019, 18:15
0
нормально все сталкивается, так что и тут мимо
Может у вас супер мастера оно и сталкивается, у меня такого не происходило ни разу. Даже через стену оружие, проходит в некоторых случаях.
Ты мне льстишь. Я просто наиграл хуилиард часов и честно не понимаю, о чем тут речь, сорри. Никого не переубеждаю
Ответ #45 14 Июля, 2019, 19:15
0
нормально все сталкивается, так что и тут мимо
Может у вас супер мастера оно и сталкивается, у меня такого не происходило ни разу. Даже через стену оружие, проходит в некоторых случаях.

в целом у серии быстро растущая кривая обучения сложности, как Янс выше написал, от какого то десятка часов игры там уже все прекрасно понимаешь, до этого да, страдаешь и думаешь что происходит
Ответ #46 14 Июля, 2019, 21:28
0
нормально все сталкивается, так что и тут мимо
Может у вас супер мастера оно и сталкивается, у меня такого не происходило ни разу. Даже через стену оружие, проходит в некоторых случаях.

в целом у серии быстро растущая кривая обучения сложности, как Янс выше написал, от какого то десятка часов игры там уже все прекрасно понимаешь, до этого да, страдаешь и думаешь что происходит
Не спорю... Это тоже кстати проблема. Когда смотришь дуэли профи, это похоже не на бой а сражение на вилках сцепившихся зубьями.
Но я скорее об убогости анимаций в целом, если в 2007 это прокатывало то в 2019. Для сингла пойдет, тем более уже похоже на человека а не заготовку буратино.
Ответ #47 14 Июля, 2019, 22:11
-5
я вот щас сижу в срань-сити. И НЕ   понимаю, вы до мсих пор ругаетесь?
Ответ #48 14 Июля, 2019, 22:14
-6
хорош нести бред, давайте по сути
Ответ #49 15 Июля, 2019, 04:56
+1
командир подкрепления может атаковать врага в лоб, задействовав в бою все свои силы - и подоспевшие на помощь, и сидевшие в это время в замке, а может сам стать осаждающим, окружив лагерь вражеских сил. В этом случае голодание может начаться уже у самих осаждающих, лишенных возможности отправлять фуражиров.
А потом приходит помощь к осаждающим и осаждает тех, кто пришёл на помощь к осаждённым. И так до бесконечности. facepalm

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости