Тема: Дневник разработки Bannerlord: Известность  (Прочитано 30268 раз)

Ответ #25 19 Июля, 2019, 17:19
0
А такую мелочь подал как одно из важнейших достижений за целых сколько-там-лет разработки.
Напомни-ка мне, где Каллум подавал этот блог как важнейшее достижение?  :) Или это из серии сам придумал, сам "разоблачил"?
Зы. Хоук, не думал ли ты создать орден тёмных джедаев, да и ученика вроде есть?
Ответ #26 19 Июля, 2019, 17:25
0
Сильна Темная Сторона.  :) Но разрабы это Палпатины почище меня.
Ответ #27 19 Июля, 2019, 17:26
0
А такую мелочь подал как одно из важнейших достижений за целых сколько-там-лет разработки.
Напомни-ка мне, где Каллум подавал этот блог как важнейшее достижение?  :)
Ну не блог, а новую систему известности. В последнем блоге, а что?
Ответ #28 19 Июля, 2019, 17:47
+1
А такую мелочь подал как одно из важнейших достижений за целых сколько-там-лет разработки.
Напомни-ка мне, где Каллум подавал этот блог как важнейшее достижение?  :)
Ну не блог, а новую систему известности. В последнем блоге, а что?
Орден Найтхоукизма пополняет ряды?
Ответ #29 19 Июля, 2019, 17:49
0
Давайте порежем уже существующие опции и раскидаем их по разным уровням известности
Не порезали. Это то же самое что в нативе - там тебя наемником не возьмут до определенного уровня известности.
И почему "опции", остальных опций в нативе нету :р.

Я люблю прокачку, мне нравится идея прокачивать клан известностью и предчувствую эксплойтище если ее будут давать как в Нативе. Если ее будут давать как в Нативе - то отстреливая в соло аналогов морских разбойников, отряды лордов и т.п., можно будет прокачать свой клан просто до заоблачных высот просто, быстро, без регистрации и смс. Жду игру. Интересно.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2019, 17:56 от Scardan »
Ответ #30 19 Июля, 2019, 18:01
0
Давайте порежем уже существующие опции и раскидаем их по разным уровням известности
Не порезали. Это то же самое что в нативе - там тебя наемником не возьмут до определенного уровня известности.
И почему "опции", ты привел в пример всего лишь одну :р.
Порежем, в данном случае, не в значении уберем, а в значении разделим на много кусочков и раскидаем их по разным уровням. "Опции" во множественном числе, потому что фигура речи, ничего более.
Цитировать (выделенное)
Это то же самое что в нативе - там тебя наемником не возьмут до определенного уровня известности.
Это ни перекрашенный варбанд!!11
Цитировать (выделенное)
Например, чтобы выступить в качестве наемника для фракции, клан игрока должен достичь хотя бы второй уровень.
Опечатка. Должно быть второго уровня.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2019, 18:04 от Муурн »
Ответ #31 19 Июля, 2019, 18:04
0
Порежем, в данном случае, не в значении уберем, а в значении разделим на много кусочков и раскидаем их по разным уровням.
И я про это же. Ты ответил на опцию наемничества, открывающуюся на втором уровне клана. Я ответил, что это то же самое что в Варбанде, только цифра 2 и клан заменяется цифрой 100 или 150 в известности.
Ответ #32 19 Июля, 2019, 18:05
0
Порежем, в данном случае, не в значении уберем, а в значении разделим на много кусочков и раскидаем их по разным уровням.
И я про это же. Ты ответил на опцию наемничества, открывающуюся на втором уровне клана. Я ответил, что это то же самое что в Варбанде, только цифра 2 и клан заменяется цифрой 100 или 150 в известности.
Цитировать (выделенное)
Об этом я и говорил. С пафосным видом подали то, что уже есть.
Да, я это уже выше говорил.
Ответ #33 19 Июля, 2019, 18:08
0
В последнем блоге, а что?
Процитируешь, плиз?
Это ни перекрашенный варбанд!!11
Да нет друг, это перекрашенный варбанд такое било уже в модах и вообще, вообще боевка атстой!!1!!
Но разрабы это Палпатины почище меня.
Ну не преуменьшай свои заслуги  :)
Ответ #34 19 Июля, 2019, 18:17
0
Цитировать (выделенное)
Процитируешь, плиз?
Цитировать (выделенное)
Последний нужен не для галочки: прогресс клана открывает различные возможности, способные существенно изменить игровой процесс. Например, чтобы выступить в качестве наемника для фракции, клан игрока должен достичь хотя бы второй уровень.
Цитировать (выделенное)
Да нет друг, это перекрашенный варбанд такое било уже в модах и вообще, вообще боевка атстой!!1!!
О, так нас уже трое  :thumbup:
Я не к тому, что игра перекрашенный Варбанд и вообще ни нужна. Но блоги, по большей части, описывают Натив с косметикой, а о кардинальных изменениях молчат. Может, конечно, блоги раскрывают лишь 10% от сделанного, но тема ведь посвящена блогу, а не самой игре  :p И я ругаю именно ту картинку, которая вырисовывается по блогам, а не Баннерлорд. Потому что его я еще не щупал и оценить не могу.
Ответ #35 19 Июля, 2019, 19:15
-2
Какая сложная игра будет, как много всего навсовывали
Уже страшно запускать, если ее доделают
Похоже, в поле с копьем уже не погонять в свое удовольствие, как раньше, просто так не продраться сквозь диалоговые окна, цифры, параметры

Предлагаю выкорчевать боевку совсем. А для любителей боевки выпустить отдельную игру Bannerlord:Tactics
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2019, 19:20 от looterman »
Ответ #36 19 Июля, 2019, 19:46
0
Потому что его я еще не щупал и оценить не могу.
Золотые слова :)
Ответ #37 19 Июля, 2019, 19:54
+1
партии я так понимаю это аналог отрядов кот может иметь клан, больше клан больше таких отрядов. Большие кланы смогут сформировать вполне крупную армию, прям как Ланистеры) А компаньоны похоже это теперь не уникальные персы, а будут генерироваться, и будут как супер солдаты в армии. Ближайший аналог герои из серии тотал вар.
Игра явно в идеяз Армагана стала большим чем РПГ про героя в королевстве, личность перестала быть важной сместившись в сторону управления государства. Это уже скорее симулятор.
Ответ #38 19 Июля, 2019, 20:17
+3
А компаньоны похоже это теперь не уникальные персы, а будут генерироваться
Вот это реально хреново.
Ответ #39 19 Июля, 2019, 22:43
0
Вот это реально хреново.
Согласен, а ведь обещали уникальных компаньенов с квестами. Кстати, а с чего такое мнение о генерируемых компаньенах?
Ответ #40 19 Июля, 2019, 23:20
0
А компаньоны похоже это теперь не уникальные персы, а будут генерироваться
Вот это реально хреново.

ну сюжет то они обещают, наверняка будут наверняка будут компаньоны с историями.
Согласен, а ведь обещали уникальных компаньенов с квестами. Кстати, а с чего такое мнение о генерируемых компаньенах?
учитывая смертность, и то что их можно набирать не только в партию ГГ но и других членов клана, да и вообще лордов. Плюс их количество ограничено силой клана, раньше можно было хоть вначале игры всех собрать. Раз есть предел численности его всегда можно заполнить. И мне кажется компаньоны будут играть большую роль чем просто убер солдаты в армии игрока, капитаны в отрядах, но и возможно им можно будет давать какие нибудь "особые поручения", надпись возле портрета компаньона "движутся к точке наводит на такие мысли.
Ответ #41 19 Июля, 2019, 23:26
-1
Да, я это уже выше говорил.
Я вижу, что ты сначала сказал про то, что они сделали с фичами и только потом добавил как они подают эти фичи.



И вообще, я отвечал на это:
Давайте порежем уже существующие опции и раскидаем их по разным уровням известности.
Пафосно ли они подают это или нет мне неинтересно. Важно, что фича одна и та же, только будет давать дополнительные плюшки, более существенно влияя на игровой процесс.


А компаньоны похоже это теперь не уникальные персы, а будут генерироваться, и будут как супер солдаты в армии.
Почему?
В тотал вар героев же все так же можно прокачивать и экипировать, нет?  :o И то, что в дополнение к этому имеют имена и супер сильные по сравнению с другими солдатами неписи, уже делает их уникальными, разве нет? :D
Ответ #42 19 Июля, 2019, 23:30
+2
Scardan,
Нет, это просто рандомно генерируемые болванчики.
Ответ #43 19 Июля, 2019, 23:37
0
Я вижу, что ты сначала сказал про то, что они сделали с фичами и только потом добавил как они подают эти фичи.
Да разве? А еще раз посмотреть?
Цитировать (выделенное)
Блестяще. Давайте порежем уже существующие опции и раскидаем их по разным уровням известности. А потом заявим о ее существенном влиянии на игровой процесс.
Цитировать (выделенное)
И вообще, я отвечал на это:
Ну так не надо вырывать из контекста. Если контекст непонятен, ниже я разжевал, что именно хотел сказать. Зачем повторяться?

Цитировать (выделенное)
Пафосно ли они подают это или нет мне неинтересно. Важно, что фича одна и та же, только будет давать дополнительные плюшки, более существенно влияя на игровой процесс.
Более существенно по сравнению с чем? Меня в блогах интересует информация о нововведениях, а не пересказ, цитирую: "то же самое что в Варбанде, только цифра 2 и клан заменяется цифрой 100 или 150 в известности. "
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2019, 23:48 от Муурн »
Ответ #44 20 Июля, 2019, 00:01
+1
учитывая смертность, и то что их можно набирать не только в партию ГГ но и других членов клана, да и вообще лордов. Плюс их количество ограничено силой клана, раньше можно было хоть вначале игры всех собрать. Раз есть предел численности его всегда можно заполнить. И мне кажется компаньоны будут играть большую роль чем просто убер солдаты в армии игрока, капитаны в отрядах, но и возможно им можно будет давать какие нибудь "особые поручения", надпись возле портрета компаньона "движутся к точке наводит на такие мысли.
Логично и печально.
Ответ #45 20 Июля, 2019, 00:24
0
Все ждущие уже играют в "свой Баннер" в своей голове.
И это классно. Каждый сам может придумать себе правила. И обсудить с друзьями.
Армагану не стоит выпускать игру, дабы не разрушать эту идиллию.
Ответ #46 20 Июля, 2019, 01:29
0
спешил фор Мурун

Veterans of our previous games will already be familiar with renown, but for those of you that are unaware, please allow us to explain.

With Bannerlord, the key difference is that renown is now attached to clans rather than characters.

Ответ #47 20 Июля, 2019, 01:43
0
Логично и печально.
ну не знаю в варбанде не то что бы у каждого компаньона была своя трагическая история(предыстория была) на манер Балдурс гейта....просто пара реплик...так что не сказал бы что это ужасный минус
Ответ #48 20 Июля, 2019, 03:13
+1
CKyHC,
Но вместо того чтобы сделать таких компаньонов, они делают болванчиков.
Ответ #49 20 Июля, 2019, 06:42
+1
ну не знаю в варбанде не то что бы у каждого компаньона была своя трагическая история(предыстория была) на манер Балдурс гейта....просто пара реплик...так что не сказал бы что это ужасный минус
Ну не деградация конечно же, не ужасный минус, но минус. Либо я что-то перепутал, либо просто они отказались от квестов у компаньонов, поэтому немного расстроился. Ну или сделают пару уникальных компаньонов и будет возможность "делать" их бессмертными
Кстати на счет культуры при создании персонажа, Каллум не говорил как это повлияет на игровой процесс? Я так понимаю, что каждая из культура будет привязана к фракции 
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2019, 07:02 от Gospella »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости