Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 606
Всего: 608

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Известность  (Прочитано 27699 раз)

  • Сообщений: 26111
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
"Mount & Blade II: Bannerlord - это приключение, которое устремляет игроков на прохождение их собственного пути через Кальрадию, одной из конечных целей которого является вершина социальной лестницы" - говорится во вступлении нового дневника разработки игры, и мы понимаем, что на этот раз речь пойдет о достижениях в рамках одиночного прохождения. Если быть точнее, о таком важном параметре, как известность. С точки зрения поставленных глобальных задач, Bannerlord не слишком отличается от первой части, но при этом нужно учитывать две важных детали, которые вносят в игровой процесс существенную деформацию: перманентная смерть главного героя и кланы. Именно они и побудили разработчиков пересмотреть свои взгляды на тему того, кто на самом деле должен быть знаменит в Кальрадии. И, я думаю, вы не сильно удивитесь, если я скажу, что теперь известность привязана не к отдельным персонажам, а к их кланам в целом. Члены клана могут повысить статус своей общины выполняя ряд действий, таких как квесты, победы в сражениях или участие в турнирах. Каждое действие - это несколько очков в общую копилку и соответственный уровень прокачки. Последний нужен не для галочки: прогресс клана открывает различные возможности, способные существенно изменить игровой процесс. Например, чтобы выступить в качестве наемника для фракции, клан игрока должен достичь хотя бы второго уровня. Для других кланов и фракции показатель известности - это главный ориентир того, стоит ли вообще приглашать вас в заварушку или нет.

Кроме того, стоит отметить, что разработчики постарались расширить систему серьезнее, нежели просто перевезти цифры с одного места на другое, а поэтому известность будет давать и другие приятные бонусы. Каждый уровень клана - это  дополнительный слот для отряда, увеличение лимита на компаньонов и дополнительный караван, который может быть отправлен вашей семьей. Ну и, само собой, это ряд других приятных моментов, начиная от банального отношения к вам со стороны других персонажей и заканчивая позицией в очереди на выбор отряда для командования в совместном сражении. Если разобраться, известность - это цифирный показатель прогресса, достигнутого игроком. Вы можете просто играть в свое удовольствие, главный герой может отправиться в небытие и смениться наследником, а статус вашей семьи будет продолжать расти вплоть до того момента, когда она станет самой влиятельной в Кальрадии. Ну а в качестве бонуса ко всему вышеописанному предлагаем взглянуть на сопровождающий блог скриншот, демонстрирующий сильно обновленный с последнего нашего с ним знакомства экран семьи.

« Последнее редактирование: 03 Августа, 2019, 21:43 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 19 Июля, 2019, 10:26 »
У меня вопрос появился. В Варбанде известность постепенно убывает, ее нужно постоянно пополнять (и это логично, вчерашняя слава ничего не стоит). Интересно, будет ли здесь убыль известности, и если да - то не будет ли скорость убывания зависеть от числа членов клана? Раз уж они все ее добывают... Тогда, получится, что маленькому клану легче себя прославить, ибо роль ГГ здесь будет выше....

King has a lot
  • Сообщений: 26111
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #2 : 19 Июля, 2019, 10:36 »
и если да - то не будет ли скорость убывания зависеть от числа членов клана?
А почему, собственно, так должно быть? Разве есть разница сколько человек работает над именем, если важно само имя? Главное, чтобы хоть кто-то его поддерживал. Так что, как раз наоборот, большим кланам должно быть проще.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 19 Июля, 2019, 11:08 »
экран семьи.
kick from klan -- прикольно... :)
можно, значится, клан раскикать ...
интересно апосля смерти только член клана могет, али кикнутый тоже , ведь потенциально он тоже член семьи... али кикается в небытие...?
и сразу в догонку... а бастарды будут..?

« Последнее редактирование: 19 Июля, 2019, 11:13 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #4 : 19 Июля, 2019, 11:11 »
Цитировать (выделенное)
Последний нужен не для галочки: прогресс клана открывает различные возможности, способные существенно изменить игровой процесс. Например, чтобы выступить в качестве наемника для фракции, клан игрока должен достичь хотя бы второй уровень.
Блестяще. Давайте порежем уже существующие опции и раскидаем их по разным уровням известности. А потом заявим о ее существенном влиянии на игровой процесс.

Чем будет клан игрока? Кланом с одним персонажем? Или кланом с ГГ и спутниками?

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 19 Июля, 2019, 11:11 »
Мы как-то гадали какие из параметров ГГ будут доставаться его наследникам.
Судя по этому блогу, только известность.

Ну и, само собой, это ряд других приятных моментов, начиная от банального отношения к вам со стороны других персонажей и заканчивая позицией в очереди на выбор отряда для командования в совместном сражении.
Если ГГ будет соревноваться с другими лордами за очередь на выбор отряда для командования за счёт клановой известности, значит у других лордов и их кланов тоже будет показатель известности и общий рейтинг.
Но размышляя на эту тему, задался вопросом:
Вряд-ли кто-то из ИИ-лордов сможет сравниться по активности на стратегической карте и интенсивности зарабатывания известности с ГГ. А значит у ИИ-лордов начальный уровень известности должен давать очень серьёзную фору и, наверное, логично чтобы из-за недостаточной активности ИИ-лордов не падала их известность.

Хотя... Если кланы ИИ-лордов будут по количеству участников значительно превосходить клан ГГ, то они смогут "брать не уменьем, а числом". Что, наверное, будет компенсировать сравнительно более низкую активность по сравнению с ГГ.

Каждый уровень клана - это  дополнительный слот для отряда, увеличение лимита на компаньонов и дополнительный караван, который может быть отправлен вашей семьей.
Предположу, что охрану собственного каравана надо будет из своего отряда выделять, а начальника каравана из компаньонов.

Чем будет клан игрока? Кланом с одним персонажем? Или кланом с ГГ и спутниками?
Вроде бы семья.

и сразу в догонку... а бастарды будут..?
В модах точно будут.

« Последнее редактирование: 19 Июля, 2019, 11:17 от Век »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 19 Июля, 2019, 11:16 »
Мы как-то гадали какие из параметров ГГ будут доставаться его наследникам.
Судя по этому блогу, только известность.
+вполне логично и вероятно некая часть мат ценностей ...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 19 Июля, 2019, 11:18 »
Чем будет клан игрока? Кланом с одним персонажем? Или кланом с ГГ и спутниками?
семья конечно.. на скрине, по видимому, шото очень близкое к старту игры... бо бабла немного и известности от 2 до 3 ... шмот непрезентабельный...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8 : 19 Июля, 2019, 11:18 »
Разве есть разница сколько человек работает над именем, если важно само имя? Главное, чтобы хоть кто-то его поддерживал. Так что, как раз наоборот, большим кланам должно быть проще.
Возможно, вы и правы. Хотя в моем варианте кмк побольше челленджа.

Цитировать (выделенное)
Последний нужен не для галочки: прогресс клана открывает различные возможности, способные существенно изменить игровой процесс. Например, чтобы выступить в качестве наемника для фракции, клан игрока должен достичь хотя бы второй уровень.
Блестяще. Давайте порежем уже существующие опции и раскидаем их по разным уровням известности. А потом заявим о ее существенном влиянии на игровой процесс.
Тащемта так и в Варбанде было - известность там была нужна для всего, в т.ч. и для наемничества.

Чем будет клан игрока? Кланом с одним персонажем? Или кланом с ГГ и спутниками?
Судя по скрину - семья и компаньоны

King has a lot
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 19 Июля, 2019, 11:23 »
Судя по скрину - семья и компаньоны
имхо...
и солдаты и корованы и крестьяне в феодах...? собственно, костяк любого клана -- именно семья...т.к.  компаньон хоть и важен но не равноправный член клана, пока не женится/выйдет замуж за...
например Атрейдесы, Харконены...  классически ... но в древе клана нету места ни однону, даже самому преданному  компаньону...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 19 Июля, 2019, 11:29 »
компаньон хоть и важен но не равноправный член клана
Неравноправные, но таки члены, судя по тому, что они находятся на вкладке "Members", в отличие от кОрОванов. Правда, ниже всех членов семьи, что и показывает их второстепенное значение

Интересно, будут ли они тоже генерировать известность для клана? Мб и будут, если ГГ отправит их на самостоятельные операции...

King has a lot
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11 : 19 Июля, 2019, 11:37 »
Интересно, будут ли они тоже генерировать известность для клана?
ан тоже этот вопрос интересует... бо ежели аки в варбанде, то в турнирах они точно участвуют...

по логике как бэ должны...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 19 Июля, 2019, 11:38 »
Обратил внимание, что вкладки на показанном скриншоте называются "члены", "партии", "феодальные владения", "доходы".
Со всеми всё понятно, кроме партий.
В клане ГГ тоже будут партии, каждая со своими интересами, конфликтами, политикой?
Интересно, но надеюсь, что всё не сведётся к тому, что у одних спутников будет падать мораль, если в отряде будет кто-то, кого ему будет прописано не любить скриптами.

  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #13 : 19 Июля, 2019, 11:39 »
Интересно, будут ли они тоже генерировать известность для клана? Мб и будут, если ГГ отправит их на самостоятельные операции...
и генерировать потомков для клана....как в какой нибудь фаер эмблем...отправил Машу и Васю охранять вместе караван и вот уже они счастливая семья :3

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 19 Июля, 2019, 11:41 »
Со всеми всё понятно, кроме партий.
ан это воспринял аки -- внешняя политика клана...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #15 : 19 Июля, 2019, 11:45 »
Каллум из дискорда

Callum dropped by Discord last night and said your clan has an emblem that you design, and the colours in the background are assigned with the colours of the faction you are associated with

He also said that the player has to choose an-ingame culture when creating a character, and that they are not mixed cultures, and that permadeath for your character can be turned on and off in mid-game (if you are alone in the game world and get killed is game over, so it is an option). Mind you that permadeath off is only for your player character, the rest of people will die (from old age or in battles)





ну вот и чит коды на бессмертие как в СК2 не нужны :3

nother thing said was the game is set to be 8 game weeks = 1 year, though is not final, no limit on sons or daughters that you can have, that character relations are not inherited by your heir once your main character dies, and they REWORKING the game map to add more water body features

This screenshot from the skill tree was shared as well



ну это кому лень читать обсуждения блогов на оф форуме

кстати кто нибудь вообще следит за дискордом ТВ?

« Последнее редактирование: 19 Июля, 2019, 12:03 от CKyHC »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 19 Июля, 2019, 11:55 »
Цитировать (выделенное)
permadeath for your character can be turned on and off in mid-game (if you are alone in the game world and get killed is game over, so it is an option). Mind you that permadeath off is only for your player character, the rest of people will die (from old age or in battles)
угу... спс.. это отвечает на вопрос шо будет ежели весь клан разкикать... :)

 кнопочка жизнь on/off ... так же закрывает вопрос... немного удивляет шо она доступна в течении игры... человек который хотел хардкора вкл  в начале...который не хотел выкл в начале...

а то шо можно упороться до смерти оставшись бобылем/старой девой... дык часть игры... хм...

с другой стороны... кто-то где-то шото написал ..а стоит ли нам верить таким слухам..? ))


и ещё вопрос вертится на...

известность -- турниры, победы... и т.п.
 а грабежи , разбои -- то шо знаком "минус" походу тоже должно приносить известность..

« Последнее редактирование: 19 Июля, 2019, 11:59 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 19 Июля, 2019, 12:55 »
Тащемта так и в Варбанде было - известность там была нужна для всего, в т.ч. и для наемничества.
Об этом я и говорил. С пафосным видом подали то, что уже есть.
Цитировать (выделенное)
Со всеми всё понятно, кроме партий.
В клане ГГ тоже будут партии, каждая со своими интересами, конфликтами, политикой?
Вероятно, просто войска, принадлежащие клану. В Warband'е так называются любые отряды [и, с точки зрения движка, поселения]. Вряд ли речь о политических партиях.

Цитировать (выделенное)
nother thing said was the game is set to be 8 game weeks = 1 year, though is not final, no limit on sons or daughters that you can have, that character relations are not inherited by your heir once your main character diesfeatures
Интересно, сколько дней займет длинная партия в Баннерлорде. В Нативе я, максимум, доигрывал до ~1000 дней. Это где-то 18 лет. Маловато, чтобы переходить к наследникам.

« Последнее редактирование: 19 Июля, 2019, 13:08 от Муурн »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 19 Июля, 2019, 12:56 »
Об этом я и говорил. С пафосным видом подали то, что уже есть.
:) ... должны были уже привыкнуть... :D

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #19 : 19 Июля, 2019, 13:17 »
Это где-то 18 лет. Маловато, чтобы переходить к наследникам.
Мальчишки на войне взрослеют быстро. Тем блоее - в средине века

Например Филипп, второй сын короля Франции Иоанна II, в четырнадцать лет бился с ним плечом к плечу при Пуатье:

А Блас де Лесо, будущий прославленный защитник Картахены, вступил во французский флот вообще 12-летним, а в 15 лет уже потерял ногу в бою при Велес-Малаге...

Вероятно, просто войска, принадлежащие клану. В Warband'е так называются любые отряды [и, с точки зрения движка, поселения]. Вряд ли речь о политических партиях.
Мне тоже так кажется

King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 19 Июля, 2019, 13:19 »
кнопочка жизнь on/off ... так же закрывает вопрос... немного удивляет шо она доступна в течении игры... человек который хотел хардкора вкл  в начале...который не хотел выкл в начале...
Я тоже удивился. Как-то странно это, обычно выбранный при запуске режим айронмена по ходу игры не выключается.

Вероятно, просто войска, принадлежащие клану. В Warband'е так называются любые отряды [и, с точки зрения движка, поселения]. Вряд ли речь о политических партиях.
Хмммм. Логично.


  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 19 Июля, 2019, 14:04 »
Цитировать (выделенное)
Мальчишки на войне взрослеют быстро. Тем блоее - в средине века
Так и король не старый, хех. Если игра стартует, скажем, в 21 год, то закончится она в 39 (по меркам Варбанда это длинная партия, 1000 дней). Уступать в этом промежутке трон кому-то очень рано. Разве что персонаж за это время станет совсем инвалидом.
Цитировать (выделенное)
:) ... должны были уже привыкнуть... :D
Тоже верно  :D

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 19 Июля, 2019, 14:15 »
Так и король не старый, хех. Если игра стартует, скажем, в 21 год, то закончится она в 39 (по меркам Варбанда это длинная партия, 1000 дней). Уступать в этом промежутке трон кому-то очень рано.
Значит, дети будут взрослеть еще быстрее. Потому что глупо вводить механизм наследования, которым игрок может воспользоваться только в случае сверхдолгой партии.

кнопочка жизнь on/off ... так же закрывает вопрос... немного удивляет шо она доступна в течении игры... человек который хотел хардкора вкл  в начале...который не хотел выкл в начале...
А вот мне кажется, что речь скорее идет об обратном процессе. В начале, когда ГГ одинок, его смертность ведет к концу игры, поэтому она будет не так популярна. А вот ближе к середине, когда детки подрастут, ГГ будет уже не так жалко потерять, вот его и будут делать смертным.

А что до отцовского наследства - то кмк сын унаследует renown (потому что он общий на весь клан), но не honour (потому что он лично ГГ).

Тащемта так и в Варбанде было - известность там была нужна для всего, в т.ч. и для наемничества.
Об этом я и говорил. С пафосным видом подали то, что уже есть.
Ну, строго говоря, нововведение все же есть - если раньше на такие вещи известность влияла скрыто, то теперь у нее явно обозначены уровни, на которых ГГ становятся доступны новые социальные функции

« Последнее редактирование: 19 Июля, 2019, 14:25 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #23 : 19 Июля, 2019, 14:43 »
Ну, строго говоря, нововведение все же есть - если раньше на такие вещи известность влияла скрыто, то теперь у нее явно обозначены уровни, на которых ГГ становятся доступны новые социальные функции
В Варбанде это было очевидно, а короли, емнип, прямо говорили, что не примут клятву у безродного и беззвестного персонажа. Эту информацию можно было спокойно загнать в энциклопедию, если игрокам лень проверять точное значение на форуме. Пафос, с которым подано "нововведение", совсем несоразмерен его масштабу. Возможно, в прокачке кланов есть действительно интересные вещи, но автор блога о них ничего не сказал. А такую мелочь подал как одно из важнейших достижений за целых сколько-там-лет разработки.

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 19 Июля, 2019, 15:04 »
А можно быть "паршивой овцой"?  :)


Меня больше компаньны беспокоят.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC