Тема: Дневник разработки Bannerlord: Вместо тысячи слов  (Прочитано 36178 раз)

Ответ #50 03 Августа, 2019, 15:28
-1
CKyHC,
Даже больше скажу: Mount & Blade: Warband.
Ответ #51 03 Августа, 2019, 15:44
+3
Гребанные турки, как они посмели сделать МиБ 2 похожий на МиБ, охренели что ли?
С Хоуком соглашусь полностью. Вот например делают фифу из года в год десятки лет, но ничего не меняют, ну физику чуть подправят, графоний чуть подтянут. А все тоже самое остается, 22 чудика бегают и бьют ногами мяч, ногами КАРЛ!!11! Где новая "боевка", почему футболистам не добавят новые движение игры руками или зубами, почему нельзя обходить защитников с помощью пистолета,ездить на машине или дать леща судье? Что это за фигня вообще? Я каждый год жду, что в новой части футбола будет шутер, а они делают футбол( !   
Ответ #52 03 Августа, 2019, 15:51
+1
тут какой-то клуб отрицателей прогресса как явления я смотрю
никто ж не требует полной переделки и совсем другой игры, очевидно
но механики в любой франшизе должны как-то эволюционировать
вон даже у юбисофта боевка поменялась радикально в египетском асасине
Ответ #53 03 Августа, 2019, 16:07
0
Это лучник у них такой =) Самый "больной" пеший класс, имхо.
Топ лучник=средней пехоте. По мне очень универсальные бойцы, длинные луки работают на дистанции, крепкая броня плюс бастард хорошо покажут себя в ближнем бою.


По поводу мульта я говорил, многое с 2007 года поменялось, и да перед нами варбанд, ничего не скажешь, и не видно этих новых приемов кот нам показывали, плащей чет тож не заметил... И я не понимаю, почему не ввести хотя бы какие нибудь контр атаки?? Тот же рипост ... Но это касается мульта, жду сингл!
Ответ #54 03 Августа, 2019, 16:13
0
Gospella,
Фифу не зря конвейером зовут...

Logen,
Тут скорее отрицают не это.  :)


Marduk,
А не боишься?  :)
Ответ #55 03 Августа, 2019, 16:34
+1
тут какой-то клуб отрицателей прогресса
В точку, а во главе стоит маршал :)
Фифу не зря конвейером зовут.
Не правильно ты мой посыл понял
Ответ #56 03 Августа, 2019, 16:37
0
Методы паяца помогают не всегда.
Ответ #57 03 Августа, 2019, 17:21
-1
тут какой-то клуб отрицателей прогресса как явления я смотрю
когда кто то хочет в новой части фифы "новые движение игры руками или зубами" это не прогресс :3
Ответ #58 03 Августа, 2019, 17:24
0
когда кто то хочет в новой части фифы "новые движение игры руками или зубами" это не прогресс :3
Казалось бы, причем тут фифа? У вас МиБ это какая то четко установленная система правил от которой никуда нельзя отходить чтоль?
Ответ #59 03 Августа, 2019, 17:42
0
когда кто то хочет в новой части фифы "новые движение игры руками или зубами" это не прогресс :3
Казалось бы, причем тут фифа? У вас МиБ это какая то четко установленная система правил от которой никуда нельзя отходить чтоль?
у меня МиБа нет -все права у турок  ;)
Ответ #60 03 Августа, 2019, 17:45
0
У них они тоже ограничены  - изменять права не имеют, только копировать.  :)
Ответ #61 03 Августа, 2019, 18:27
0
При этом на видео где-то в начале пятой минуты Каллума сбивает всадник и снимает три четверти здоровья. Если копьём на скаку, то, по моему мнению, мало, если просто таранный удар грудью лошади, то много.
Копьем. Там в логе 5 дробящего урона (явно конем) и 63 колющего (явно копьем).

Боевка оставила грустное впечатление. Станлока нет, анимации выглядят корявей. Хотя, может, я раньше на себя от третьго лица не смотрел, конечно. Дерутся игроки неуклюже, такое чувство, что за защитой не следят.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2019, 18:33 от Муурн »
Ответ #62 03 Августа, 2019, 18:30
0
Таранным или тычком? Я не разглядел.
Ответ #63 03 Августа, 2019, 18:35
0
Таранным или тычком? Я не разглядел.
Вроде бы, перед ударом всадник подтягивал копье к себе. Выглядит как тычок, тем более, всадник перед этим проехался по другому противнику и тоже ткнул.
Ответ #64 03 Августа, 2019, 18:37
0
Ну для такого нормально.
Ответ #65 03 Августа, 2019, 18:38
0
Я же сказал что будете отрицать
И что, что будем? У тебя своя позиция, у меня своя. Никто тебе не запрещает хотеть видеть в игре существенных изменений в боевки. Главное, чтобы эти твои "хочу" не звучали как "игра плохая, потому что в ней нет таких изменений".
Ответ #66 03 Августа, 2019, 18:40
+3
А если никаких положительных вообще нет? Притом разработка ведется не год и даже не два? Я думаю есть от чего испытывать недовольство.
Ответ #67 03 Августа, 2019, 19:03
+2
А вот то что компьютер научился отличать живот от тела и рук уже интереснее.
Еще бы все это можно было отрубать топором и чтобы ранения оказывали воздействие на персонажа...Эх, мечты, мечты.
А я этим оружием труса вообще не пользуюсь,
Это оружие охотника, охотника за скальпами :D. Дающее в Варбанде такое офигенное преимущество, что меркнет только перед не ломающейся от таранных ударов пики.
Ну я слабо представляю как ни в чем не поменявшаяся схема, которую я задрачивал 5 лет может снова вызвать хоть какой-то интерес
Возьми в руки лук, отключи перекрестие и вот тебе новый простор для совершенства. :p

 
Ответ #68 03 Августа, 2019, 19:07
+4
когда кто то хочет в новой части фифы "новые движение игры руками или зубами" это не прогресс :3
Естественно все хотят от новой фифы новых анимаций и реалистичного поведения болванчиков игроков, красивых там подкатов, нецензурных жестов судье, катания травмированных симулянтов по траве и всякого такого.
И я того же для миба хочу. Два притопа, четыре блока меня уже не устраивают. Больше анимаций, больше разнообразия в приемах и.т.п.
З.Ы. При виде блока двуручным топором у меня кажный раз идут кровавые слезы.
Ответ #69 03 Августа, 2019, 19:11
0
Scardan,

https://www.youtube.com/watch?v=nM6DBVKsChg

Обладателю пики надо подойти, я в Потопе убивал таких ножом.  :p Хотя в приличных модах пики давно ломаются.

Мне проще взять меч и зарубить такого лучника-пионера.  :)
Ответ #70 03 Августа, 2019, 19:53
0
А удары дробящим оружием все также можно блокировать?
Ответ #71 03 Августа, 2019, 20:01
0
NightHawkreal, скажем так, то, что ты говоришь по увиденному - в целом верно (в плане описания показанного, но оценка все еще субъективна). Но вот показано в видео не всё.

вон даже у юбисофта боевка поменялась радикально в египетском асасине

а) После скольки игр в серии?
б) Этот недослэшер даже боевкой называть должно быть стыдно в темах, посвященных МиБ.
Ответ #72 03 Августа, 2019, 20:03
0
Опять 25 - "Мы еще ничего не видели", а кто видел, тот под омертой. После порезанных стана и кастомизации не уверен что я хочу видеть остальное.
Ответ #73 03 Августа, 2019, 20:06
0

У вас МиБ это какая то четко установленная система правил от которой никуда нельзя отходить чтоль?
Да. Армаган давно заявлял что корень зла Баннерлорда растет из Варбанда, они оставят "core gameplay".  Тогда его правда про сингл спрашивали.
А чего вам хочется нового в боевке?

« Последнее редактирование: 03 Августа, 2019, 20:16 от Scardan »
Ответ #74 03 Августа, 2019, 20:14
+2
Scardan,
Чего нибудь большего чем копирование той, что уже затерта до дыр.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости