Тема: Дневник разработки Bannerlord: Вместо тысячи слов  (Прочитано 42207 раз)

Ответ #125 04 Августа, 2019, 15:05
+3
Цитировать (выделенное)
Хочешь фехтования иди в ккд, миб никогда не в одном дневнике , ни в первой части не заявлялся как симулятор фехтования.
Тем не менее, оно там было и играло существенную роль. Когда в следующей части, внезапно, фехтование стало хуже, это как-то неприятно, не так ли?
Ответ #126 04 Августа, 2019, 15:13
0
Vanok,
Но ругаться-то зачем? Ну хреново мы друг друга слышим, бывает, вежливость никто не отменял

Просто отсутствие твоего интереса меняет всю систему ценностей - ты легко можешь отмахнуться от любых косяков боевки, а я вот не могу, потому что мне мульт интересен и это я считаю столпом режима и сложно это перевесить, особенно если учесть что сведений про что-то другое с гулькин нос да и те непонятные, та же система учета урона - есть, а что делает?. Я в свою очередь давно забил на сингл и если буду в него играть то никаких больших ожиданий не испытываю. Хотя осады там ничего, если лестницы поправят.
Ответ #127 04 Августа, 2019, 15:29
+2
Ты вообще похоже дальше сингла никогда не был и пытаешься что-то доказывать.
Ну, ну, тише, тише  :D.
Ты похоже вообще никогда не играл с копьем и щитом, иначе ты бы привык и понимал о чем я говорю. Сингл, мульт, механика везде одинаковая. Руки надо иметь. Видео посмотрел? Видел как чувак с копьем нагибает? И в комбо с щитом нагнуть можно.  :p

они очень эволюционировали в геймплейном плане......подрыв себя гранатой на последнем вздохе
Значит, если Армаган добавит возможность сделать харакири на последнем вздохе, это будет эволюцией. Ты меня без гранаты режешь.  :cry:
Ответ #128 04 Августа, 2019, 15:34
-1
Scardan,
Я таких не раз играючи убивал.  :)  Механика в мульте едва ли не противоположная, потому что против тебя человек, который умеет делать много разных вещей, которые не умеет бот.

Ты не понял, я имел в виду копье со щитом, а не дрын в двух руках, который мало чем отличается от двуруча.


Прости, но ты дурак или прикидываешься? Какие гранаты в фехтовании?
А от харакири в японском моде бы я не отказался, для ролеплея.  :) А в бою бы другие вещи пригодились.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2019, 15:38 от NightHawkreal »
Ответ #129 04 Августа, 2019, 15:42
-2
Цитата: Howard M от Сегодня в 13:19

    mount & blade наверно единственная приличная вещь которую турки да и вообще даже тюрки подарили нашей планете

не согласен - если мы чего то не знаем, то это не значит, что этого нет


ну я говорю про те области в которых что то соображаю
кроме турецкой жывчки и таркана им похвастаться не чем

ну есть один у них горбун музыкант суфий

https://www.youtube.com/watch?v=rwWGz50JfvM

Ответ #130 04 Августа, 2019, 15:51
-1
кроме турецкой жывчки и таркана им похвастаться не чем
я бы согласился, еслиб речь шла только о тУрках, но ты же написал
Цитировать (выделенное)
и вообще даже тЮрки

что в разы расширяет кол-во народностей и стран
Ответ #131 04 Августа, 2019, 16:09
0
кроме турецкой жывчки и таркана им похвастаться не чем
я бы согласился, еслиб речь шла только о тУрках, но ты же написал
Цитировать (выделенное)
и вообще даже тЮрки

что в разы расширяет кол-во народностей и стран

узбекистан тукменистан казахстан азербайджан - да акромя буль буль аглы ничего и не вспомнишь - сравните с арменией и грузией
Ответ #132 04 Августа, 2019, 16:10
+2
Прости, но ты дурак или прикидываешься? Какие гранаты в фехтовании?

Да я и не обижаюсь. Я же прекрасно понимаю, что ты просто изворачиваешься, притворяясь что не понял аналогии.
 
Механика в мульте едва ли не противоположная,

 Я проверил. Удары одни и те же, анимации ударов одни и те же, станы от попадания в щит или блок одни и те же.
человек, который умеет делать много разных вещей, которые не умеет бот.

Ты похоже рассматриваешь только вариант с профи режима дуэлей в режиме дуэлей. Куча людей в битве тупят и не делают ничего такого, что не умеют боты. А боты могут быть в отличие от игроков вот такими ->https://pop3.fandom.com/wiki/Demonic_Magnus?file=Demonic_Magnus3.png.



Я потерял нить спора, засим скромно удаляюсь.
Ответ #133 04 Августа, 2019, 16:18
+1
Ответ #134 04 Августа, 2019, 16:22
0
узбекистан тукменистан казахстан азербайджан - да акромя буль буль аглы ничего и не вспомнишь
речь же о тюрках идёт, так навскидку -
Алсу, Тимати, Земфира (знаю -не фонтан но что имеем  :D), КВНщики казахи, камызяки, множество Героев Советского Союза, участников ВОВ, космонавты, Салават Юлаев, Иван Грозный частично, множество спортсменов, чемпионов мира и европы ,и..можно продолжать бесконечно, так что кого то дали
Ответ #135 04 Августа, 2019, 16:22
-1
Любое мнение субьективно, но я тебя не оскорблял.
Прости, но ты дурак или прикидываешься? Какие гранаты в фехтовании
Но ругаться-то зачем? Ну хреново мы друг друга слышим, бывает, вежливость никто не отменял



В длц каком-то был, в огнем и мечом, чтоль.
а огнем и мечом делал Армаган и ко разве?
Ответ #136 04 Августа, 2019, 16:27
0
Scardan,
Аналогия подвела  :)

Ага, только есть еще тайминг, контроль дистанции, доворот корпуса и финты.
Это не мои методы, но меня уже подмывает предложить тебе зайти на сервер, где ты возьмешь копье и щит, а мне - клинок, и проверить функционал.


CKyHC,
Во первых я извинился, во вторых там была возможность выбора.  :D


ОиМ это официальный аддон и тейлы помогали его делать.
Кстати  наборы снаряги они тоже не сами придумали - в NW примерно так же сделано. Но там то регулярная армия, а тут почти варвары. Да и часть снаряжения там была барахлом - клинки игроки сразу выкидывали.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2019, 16:39 от NightHawkreal »
Ответ #137 04 Августа, 2019, 16:47
-1
ОиМ это официальный аддон и тейлы помогали его делать.
Кстати  наборы снаряги они тоже не сами придумали - в NW примерно так же сделано. Но там то регулярная армия, а тут почти варвары. Да и часть снаряжения там была барахлом - клинки игроки сразу выкидывали.
тогда можно еще обвинить ТВ в том что они огнестрел вырезали ....в ОиМ он же был  :crazy:
Ответ #138 04 Августа, 2019, 16:52
0
Он и в Истории героя был.  Может и в Баннере найдется.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2019, 16:56 от NightHawkreal »
Ответ #139 04 Августа, 2019, 17:47
+1
а как жи святое "всёужибыловмодах!11" :D
Это мистер Скунс не ко мне... На этом нейтралбном ответе и остановимся.

И то что бы ло в модах реализовано коряво и с костылями, если многие вещи по умолчанию будут вплетены в игру и не надо будет городить огороды это огромный плюс, как в плане быстродействия так геймплея.

Лучше он вообще мульт не делал чем с таким вот отношением.
Абы был, но конечно после Мордхау и думаю в тех же Новых Чивалри. Мульт маунта останется только преданым фанатам.

 Я как казуал не вижу никакого смысла после мордхау играть в мульте баннера.
Ответ #140 04 Августа, 2019, 17:57
0
По мне так эта Мордхау фигня - меня не затянуло.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2019, 18:15 от NightHawkreal »
Ответ #141 04 Августа, 2019, 18:47
0
Это не мои методы, но меня уже подмывает предложить тебе зайти на сервер, где ты возьмешь копье и щит, а мне - клинок, и проверить функционал.
Для этого мне надо быть примерно такого же уровня скилла в ближнем как и ты, причем уже привыкшему к копью и щиту.

Короче, я не согласен с тем что копьем и щитом никого нельзя убить. Им неудобно, но убивать можно. Я твердо уверен в том, что задроты наверняка смогут и в дуэли тащить, так как там все зависит в первую очередь от скилла и только потом от оружия.
По мне так эта Мордхау фигня - меня не затянуло.
А еще там был интересный баг, можно было на одной локе входить в текстуру и стрелять из нее.
Мордхау вообще отдельная тема для споров.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2019, 18:52 от Scardan »
Ответ #142 04 Августа, 2019, 19:21
0
Scardan,
Т.е. признаешь у меня больше "привычки" чем у тебя чтобы о механике судить?  :) Это тебе не ботов с коня пикой тыкать


Ну, меня однажды едва не забили приставной лестницей из мода (в основном потому что такого Джекичанства я не ожидал.  :) ). было бы желание. Сражаться в режиме гоплита можно, только эффективность будет на минимуме, проще действительно щит за спину закинуть и драться как дрыном, потому что механика на одноручное копье не рассчитана. В частности нет в Миб такой штуки как удержание на дистанции при помощи копья.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2019, 19:37 от NightHawkreal »
Ответ #143 04 Августа, 2019, 22:02
+1
Просто отсутствие твоего интереса меняет всю систему ценностей - ты легко можешь отмахнуться от любых косяков боевки, а я вот не могу, потому что мне мульт интересен и это я считаю столпом режима и сложно это перевесить, особенно если учесть что сведений про что-то другое с гулькин нос да и те непонятные, та же система учета урона - есть, а что делает?. Я в свою очередь давно забил на сингл и если буду в него играть то никаких больших ожиданий не испытываю. Хотя осады там ничего, если лестницы поправят.
Еще раз повторюсь. Дело не в интересах, а в том, что отсутствие изменений в боевке, которые интересны лично тебе, ты лично приравниваешь к халтуре разработчиков, причем именно под соусом, что они вообще ничего не сделали. Я не против хотелок. Я против голословных обвинений. И, да, я злюсь когда так делают. Может быть, даже слишком сильно, но в какой раз уже можно с тобой одно и то же перетирать?
Ответ #144 04 Августа, 2019, 22:21
0
Vanok,
1) Вряд ли только мне (не что-то конкретно а вообще) . 2) В боевке они ничего не сделали, если не считать вырезанного стана (что заслуживает отдельного разговора), а это огромный, если не главный, элемент мультиплеера. В конце концов даже в новом режиме придется драться по старому.

Пока перетирать хватит, у меня завтра трудозатраное дело и я не хочу тратить энергию. Предлагаю подождать четверга и новой милости от Голоса Мастера.
Ответ #145 04 Августа, 2019, 23:30
+2
1) Вряд ли только мне (не что-то конкретно а вообще) .
Другие люди не пишут "разработчики халтурщики и ничего не сделали" - они прямо указывают на то, что хотели бы больших изменений в боевке. Откровенно переиначиваешь факты здесь только ты.

2) В боевке они ничего не сделали, если не считать вырезанного стана (что заслуживает отдельного разговора), а это огромный, если не главный, элемент мультиплеера. В конце концов даже в новом режиме придется драться по старому.
1. Анимации
2. Регистрация ударов, в том числе и зависимость наносимого урона от того, какой частью оружия попадаешь
3. Изменения в механике расчета силы удара
4. Перспективы на создание полноценных цепов и т.п.
Люди, шарящие больше меня, может быть еще что-то подскажут. Это ну никак нельзя считать "ничего не сделали". Но смысл это писать, если ты все равно вновь проигнорируешь этот список?

По мне так эта Мордхау фигня - меня не затянуло.
Вот он парадокс Найтхоука: "Хочу новую боевку, но игра с новой боевкой мне не нравится"
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2019, 23:34 от Vanok »
Ответ #146 04 Августа, 2019, 23:48
0
Vanok,
Ну у каждого свое видение причин. К тому же меня через семь лет тянет говорить что думаю.


1. Анимация не играет роли в боевке - удар сверху остается ударом сверху, независимо от того, насколько наносящий его похож на первые образцы работ папы Карло. Смотреть приятней, но функционал тот же. Если уж говорить об анимации, то лучше бы переработали анимацию смены оружия, это бы значительно повлияло на геймплей и повысило реализм. Если конкретно - чтобы разное оружие извлекалось с разной скоростью и была зависимость от того, что сейчас в руках.
2. Вот уже интересней, т.е в теории топор палкой больше не наносит урона? На видео такое незаметно, но новость определенно хорошая.
3. По моему это простая перестановка цифр  (бонус от скорости увеличить или наоборот уменьшить и все такое). У нас все таки не настольная игра .
4. Перспектива эта хорошо, но согласись, цеп был бы лучше. Вот когда он в игре появится, можно говорить что они поработали над новой механикой, а не скопировали старую.

В общем признаю, работа есть, но маловато будет (С).

Смысл это писать есть, только печально что чтобы люди это узнали за все эти годы, мне пришлось ненамеренно довести тебя до белого каления. Такие вещи еще Лусту следовало бы рассказывать.


В Мордхау мне приемы как раз понравились - разные хваты, возможность метнуть оружие. Мне взаимодействие бойцов между собой не понравилось, не чувствуется участия в бою.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2019, 00:03 от NightHawkreal »
Ответ #147 05 Августа, 2019, 00:07
0
Смысл это писать есть, только печально что чтобы люди это узнали за все эти годы, мне пришлось ненамеренно довести тебя до белого каления. Такие вещи еще Лусту следовало бы рассказывать.
Все написанное мной выше - это инфа из дневников разработки. Ну, кроме цепа - это я уже сам додумал, исходя из наличия нового движка с полноценной физикой.
Ответ #148 05 Августа, 2019, 00:20
0
Да, теперь и я что-то припоминаю, там еще что-то про мифические стойки, которых пока не видать. Я то думал это железно реализовали а я проглядел, а это оказывается ты обещания многолетней давности повторил. Умеешь испортить человеку вечер.  :)

Что-то даже плащей не видно, а ты уже о цепе думаешь, это то посложнее будет, там и урон и защиту прочую и механику рассчитывать нужно.
Ответ #149 05 Августа, 2019, 00:32
0
Цитировать (выделенное)
1. Анимации
Ставшие даже корявей, чем раньше. Персонажи замахиваются максимально неудобным способом и, к тому же, остаются открытыми для удара. Анимации, бесспорно, изменились, но разве в лучшую сторону?
Цитировать (выделенное)
3. Изменения в механике расчета силы удара
А где можно почитать подробней? В видео заметен тот же speed bonus, только написанный в м/с.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости