Тема: Дневник разработки Bannerlord: Опять осады  (Прочитано 28347 раз)

Ответ #75 13 Августа, 2019, 15:27
0
Цитировать (выделенное)
Неужели ни в одном из них нет улучшений в плане автобоя? Ведь его неадекватность давно уже не секрет...
А черт его знает. Судя по опциям модульки 1.171, сделать это вполне реально, хотя и тяжело.
Обычный автобой учитывает здоровье бойцов, но отдает все случайности. В том числе и шанс на ранение/смерть.
Ответ #76 13 Августа, 2019, 15:53
0
Неужели ни в одном из них нет улучшений в плане автобоя? Ведь его неадекватность давно уже не секрет...
в том же Пендоре сотня нолдоров пулемётной очередью скосят 300 сотни всадников, даже пенка с эльфийского пива латте не спадёт. В автобое слив вероятен.
Ответ #77 13 Августа, 2019, 15:53
+1
looterman,
Сомневаюсь что можно симулировать ситуацию - "толпа бегает за всадником и постоянно по нему промахивается."
Ответ #78 13 Августа, 2019, 15:56
0
looterman,
Сомневаюсь что можно симулировать ситуацию - "толпа бегает за всадником и постоянно по нему промахивается."

Даже средствами Варбанда можно, хех. Только тогда весь автобой против немногочисленной конницы будет превращаться в ее грамотное отступление.
Ответ #79 13 Августа, 2019, 16:38
0
"Сильно". Если игрок уйдет к краю карты, то он на бой влиять вообще не должен, пока не перебьют остальных. У меня однажды при автобое один вегирский рыцарь убил кавалериста-наемника, вегирского рыцаря, защитницу лагеря и ранил свадийского рыцаря. Ему самому повезло, остался ранен. Случай смешной, но в обычном бою такого бы не случилось.

Это аватар ГГ.  :)
Ответ #80 13 Августа, 2019, 16:42
+1
Автобой должен не просто по табличке выдавать результат, а как бы "проигрывать" ситуацию
То есть устраивать такой же ручной замес, но не показывать его на экране. Тогда все честно будет.... Эдакая "реконструкция в уме"
это же робот, он всё равно будет считать по таблицам и цифрам, единственное чего он не может просчитать - это хитрожопость ГГ; опять же по такому раскладу будет тупо побеждать сильнейшая  по статам/цифрам армия, что тоже не является панацеей, ведь известны случаи, когда в силу случайностей, неправильных решений командования и тд сильнейшие проигрывали битву, поэтому таки случайность рулит в автобое
Ответ #81 13 Августа, 2019, 17:16
+1
Цитировать (выделенное)
опять же по такому раскладу будет тупо побеждать сильнейшая  по статам/цифрам армия
Сейчас так и сделано.
Ответ #82 13 Августа, 2019, 17:56
-1
И как очень редкие выгодные ситуации относятся к тому, что людям не нравится терять бойцов за кадром?
Перечитай пожалуйста пост номер #17 чтобы знать о чем идет речь.


Мне кажется, что эти редкие выгодные ситуации сводятся просто к тому, что игрок экономит время
Есть две большие выгодные ситуации. Первая - юниты с наибольшей автобойной силой, которые в автобое сольют все что надо, слив в обычном бою, чем я в том же Пендоре пользовался, а вторая - когда в важном замке сидят две тысячи рекрутов и комп просто боится на него лезть, хотя в реальном бою он замок возьмет в легкую.

И да, экономия времени.
Ответ #83 13 Августа, 2019, 17:59
0
Я один не понял, в чем смысл примеров?
Ответ #84 13 Августа, 2019, 18:00
0
Цитировать (выделенное)
Перечитай пожалуйста пост номер #17 чтобы знать о чем идет речь.
Перечитайте, пожалуйста, пост номер #9, чтобы знать, о чем идет речь.
Ответ #85 13 Августа, 2019, 18:29
+1
Я вообще ничего не понимаю, утерял суть диалога. Вы говорили о потерях при подготовке к осаде во время глобальной карты в баннерлорде, а потом заговорили в целом о потерях во время автобитвы в варбанде,так?
Ответ #86 13 Августа, 2019, 18:53
0
Если вкратце, то да.
Ответ #87 13 Августа, 2019, 19:09
0
Я вообще ничего не понимаю, утерял суть диалога
какого диалога? тут же каждый с упорством обречённого отстаивает свою точку зрения до талого (даже если очевидно не прав), ну и раз в полгода/год можно увидеть как кто то скажет в процессе спора - "да, ты был прав, а я -нет"
Ответ #88 13 Августа, 2019, 19:36
0
"да, ты был прав, а я -нет"
А в конце добавит " Так что соси бибу", жиза...
Если вкратце, то да
Так а что обсуждать то? Автобой фикалий, использовать его надо, когда просто лень самому воевать, но надо учитывать, что убивая каких нибудь разбойников у тебя умрет рыцарь.
Ответ #89 13 Августа, 2019, 20:57
-1
Цитировать (выделенное)
Так а что обсуждать то? Автобой фикалий, использовать его надо, когда просто лень самому воевать, но надо учитывать, что убивая каких нибудь разбойников у тебя умрет рыцарь.
А это у Scardan'а надо спросить. Он почему-то несогласен.
Ответ #90 14 Августа, 2019, 06:47
+1
вторая - когда в важном замке сидят две тысячи рекрутов и комп просто боится на него лезть, хотя в реальном бою он замок возьмет в легкую.
Наверное, действенный способ, но я так не делал.

Автобой фикалий, использовать его надо, когда просто лень самому воевать, но надо учитывать, что убивая каких нибудь разбойников у тебя умрет рыцарь.
Да-да, другими словами, но все тут об этом и говорят.

А это у Scardan'а надо спросить. Он почему-то несогласен.
А с чем тут можно быть несогласным?! Он тоже об этом сказал:
И да, экономия времени.

А если возвращаться к обсуждению этапа осадной перестрелки, то мне кажется, что пока рано это всерьёз обсуждать. Надо посмотреть. А потом уже пинать разработчиков. :laught:
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2019, 07:12 от Век »
Ответ #91 14 Августа, 2019, 07:48
0
А если возвращаться к обсуждению этапа осадной перестрелки, то мне кажется, что пока рано это всерьёз обсуждать. Надо посмотреть. А потом уже пинать разработчиков
А чего тут смотреть, понятно, что так и будет,все предельно ясно и пробелов не осталось. Вопрос в другом,а правильное ли это было решение? По мне так это спорное нововведение, двоякое мнение об этом. 
Ответ #92 14 Августа, 2019, 09:11
0
А чего тут смотреть, понятно, что так и будет,все предельно ясно и пробелов не осталось.
:-\

Вопрос в другом,а правильное ли это было решение? По мне так это спорное нововведение, двоякое мнение об этом.
Спорное? Не то слово! :laught: Очевидно мегаспорное!
Лично я смогу сформировать мнение относительно этого нововведения, только посмотрев и попробовав.
Ответ #93 14 Августа, 2019, 10:14
-1
Идея вынести часть штурма на глобальную карту вообще мне кажется не очень. Лишняя нагрузка на движок, учитывая, что карта и так гораздо больше, чем раньше.
Ответ #94 14 Августа, 2019, 10:19
0
Лично я смогу сформировать мнение относительно этого нововведения, только посмотрев и попробовав.
Ну это да, полное мнение конечно только когда сам увидешь, но с другой стороны, что ты там увидешь кординально другого в отличии от скриншота? Это же просто небольшой интерактив на глобальной карте.
Ответ #95 14 Августа, 2019, 11:17
0
Ну это да, полное мнение конечно только когда сам увидешь, но с другой стороны, что ты там увидешь кординально другого в отличии от скриншота? Это же просто небольшой интерактив на глобальной карте.
Прежде чем решать нравится мне новая механика или нет, я хочу увидеть:
1. Будут ли потери в осаждающей армии на глобальной карте от настенных дальнобойных орудий осаждённых, если осаждающая армия не будет строить дальнобойные орудия, а просто берёт город измором.
2. Логичен ли будет списочный состав потерь при обоюдной перестрелке. Кого и в каких долях будет терять осаждающая армия, если в ней будут условные рыцари и условные новобранцы-ополченцы. Если противник в процессе перестрелки уничтожил, например, условную баллисту, кто погибнет вместе с ней? Три рыцаря и ноль ополченцев? Шесть ополченцев и ни одного рыцаря? Два ополченца и один рыцарь?
3. Нужно ли будет осажденной армии тоже строить свои настенные дальнобойные орудия уже в процессе осады, если нет, то кем, как и по какому принципу будет формироваться их набор к началу осады? Может ли игрок влиять на это, являясь владельцем города. Мы видели в старых видео, что игрок может их расставлять в начале штурма по специальным ячейкам на стене, но как формируется конкретный набор пока не ясно.

Это навскидку. Наверняка можно ещё придумать.

Идея вынести часть штурма на глобальную карту вообще мне кажется не очень. Лишняя нагрузка на движок, учитывая, что карта и так гораздо больше, чем раньше.
Я о технической стороне вопроса как-то даже не задумывался. Надеюсь, что реализуют без явных технических косяков.
Ответ #96 14 Августа, 2019, 12:19
0
2. Даже если будут назначения на опасные роли, то придется таскать толпу мяса на убой.
Ответ #97 14 Августа, 2019, 12:25
0
 Я думаю будет просто рандом.
Ответ #98 14 Августа, 2019, 12:35
0
Даже если будут назначения на опасные роли, то придется таскать толпу мяса на убой.
Я думаю будет просто рандом.
О! Назначений на опасные роли я и не жду. Даже больше скажу - уверен, что назначать обслугу для осадных машин в фазе перестрелки на глобальной карте нельзя будет.
Рандом, только рандом, но он тоже должен иметь хоть какую-то логику и границы.
Ответ #99 14 Августа, 2019, 13:31
0
Я и говорю - игроки будут счастливы, когда их раскаченный рыцарь повторит подвиг Симона де Монфора.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости