Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 625
Всего: 627

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Внедрение мореплавания из Caribbean в Warband, артиллерия и флот в целом.  (Прочитано 2647 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Занимаюсь созданием тематического мода чисто для себя и определенной компании друзей, то есть распространять особо не собираюсь. По ходу работы возникла пара вопросов, касательно мореплавания. В качестве мореплавания в своем моде я на данный момент использовал этот метод: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,316581.0.html, а в качестве морских сражений внедрил следующее: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,136095.0.html. Но имеющиеся там модели кораблей и сцены битв не совсем подходят под временной отрезок моего проекта. =/ Так вот, первый вопрос:

Никто случайно не знает OSP или модов по тематике 16-18 века с моделями, сценами и (желательно) иконками кораблей, которые не выглядят как средневековые лодочки? Хватит и названия мода, но за ссылку буду благодарен.  :D

Второй вопрос, возможно, немного безумен и я даже не надеюсь на хороший ответ, но имеется ли вообще возможность внедрить мореплавание из Blood & Gold: Caribbean! в Warband =/? В Каррибы я сам не играл, но посмотрел пару видео с обзорами, и был впечатлен тем, как там реализовано мореплавание. Если и имеется подобная возможность, то есть модификации на Warband с внедренным мореплаванием из Caribbean? Вообще, будет достаточна лишь возможность внедрения непосредственно самого процесса морского сражения. :)

Помимо этого, не так важно, но все же. Имеются ли у кого-нибудь OSP  с реализованной артиллерией (конкретно пушки, и возможность вести огонь из них). Необязательно, чтобы от использования артиллерии в осадах физика могла разрушаться.

Также интересует возможность, например, внедрения условного товара в игру (по типу инструментов и т.п.) под названием "Артиллерийские орудия", или чего-то в таком роде, и от наличия подобного товара в инвентаре игрока при встрече с противником будет возможность, условно, обстрелять из орудий (прямо в диалоге с ним :thumbup:), чтобы противник от этого понес потери. Знаю, что реализовать такое вполне возможно. Но может ли кто направить, с чего стоит начать, или указать на моды, где подобное реализовано? :embarrassed:

« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 16:22 от de__urticae »
  • Ник в M&B: deurticae
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
По пушкам - вот например на Taleworlds ссылка на исходный код мода Twilight of The Sun King (по войне за испанское наследство): https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,342969.0.html
Там вполне рабочая артиллерия

King has a lot
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
По пушкам - вот например на Taleworlds ссылка на исходный код мода Twilight of The Sun King (по войне за испанское наследство): https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,342969.0.html
Там вполне рабочая артиллерия


Спасибо! Искал более резонные варианты, но так и не найдя ничего лучше, решился внедрить артиллерию оттуда. 8-)

  • Ник в M&B: deurticae
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Для "Кариб", насколько я знаю, допиливался сам движок, поэтому просто так, даже если найти исходники, в Warband его функционал не перетащить.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Для "Кариб", насколько я знаю, допиливался сам движок, поэтому просто так, даже если найти исходники, в Warband его функционал не перетащить.

Если под "исходниками" подразумевается модульная система, то она есть. Правда отличается немного... Например, там каждый предмет или юнит под отдельным файлом записаны с расширением .itm или .trp, не понимаю как с этим вообще работать. :blink:

  • Ник в M&B: deurticae
  • Фракция: Бандиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC