
То ли с обещанным новым форумом у турок не спорится, то ли совесть взяла свое, но свежую запись дневника разработки
Mount&Blade II: Bannerlord Taleworlds все же решили посвятить игровой заметке и касается она такой вещи, как принятие внутриполитических решений. Забегая вперед, сразу скажу, что подобный функционал мы уже имели возможность
лицезреть в одном из видеороликов с Gamescom, но тогда мы обошлись без комментариев разработчиков и только лишь обратили внимание на отдельные действия играющего. В этот же раз все по-честному:
опубликованная запись раскрывает все основные нюансы, связанные с действиями нашего дома и внутренней политики фракции в целом. Самый главный элемент на данном направлении - это процесс голосования. Как рассказывают разработчики, финальное решение все равно будет оставаться за правителем, но различные кланы смогут оказывать на него влияние своим выбором. При этом, логично предположить, что определенные факторы будут влиять и на решение самих домов. В частности, для клана крайне важными будут такие факторы, как влияние решения на их собственное благосостояние, ослабление его влияния в государстве и шансы на успех при рискованных решениях, отношения с инициатором голосования (спонсором) и т.п. Кроме того, влияние на решения имеет и время, прошедшее с момента предыдущего голосования - этот параметр учитывается для сохранения стабильности в государстве.
Всего в игре ожидается 4 типа решений: законы (политика королевства), внешняя политика (война и мир), аннексия, изгнание кланов. Для каждого из них требуется предварительная проверка имеет ли клан возможность инициировать такое голосование, то есть обладает ли достаточным влиянием, а затем игра проверяет заинтересована ли семья в таком решении в принципе. Если решение поставить вопрос все же принято, то дом, являющийся его инициатором, становится спонсором предложения. В это же время, в зависимости от сути вопроса, определяется и спонсор оппозиции - стороны, имеющей максимально противоположные интересы. Кстати говоря, в некоторых ситуациях, например при дележке имений, спонсоров на каждой стороне может быть больше одного. Ну а дальше все просто: лидеры всех кланов
озвучивают свое решение, улучшая отношения с одними спонсорами и портя их с другими. Впрочем, как уже было сказано, результат такого голосования не является финальным: лидер государства вправе отменить его, но для этого ему потребуется потратить определенное количество собственных очков влияния - пропорциональное разнице голосов между победившей и проигравшей сторонами. Кроме того, отмена популярных решений может вызвать недовольство вассалов.