Тема: Дневник разработки Bannerlord: Голосование  (Прочитано 16444 раз)

06 Декабря, 2019, 10:12
+12
То ли с обещанным новым форумом у турок не спорится, то ли совесть взяла свое, но свежую запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord Taleworlds все же решили посвятить игровой заметке и касается она такой вещи, как принятие внутриполитических решений. Забегая вперед, сразу скажу, что подобный функционал мы уже имели возможность лицезреть в одном из видеороликов с Gamescom, но тогда мы обошлись без комментариев разработчиков и только лишь обратили внимание на отдельные действия играющего. В этот же раз все по-честному: опубликованная запись раскрывает все основные нюансы, связанные с действиями нашего дома и внутренней политики фракции в целом. Самый главный элемент на данном направлении - это процесс голосования. Как рассказывают разработчики, финальное решение все равно будет оставаться за правителем, но различные кланы смогут оказывать на него влияние своим выбором. При этом, логично предположить, что определенные факторы будут влиять и на решение самих домов. В частности, для клана крайне важными будут такие факторы, как влияние решения на их собственное благосостояние, ослабление его влияния в государстве и шансы на успех при рискованных решениях, отношения с инициатором голосования (спонсором) и т.п. Кроме того, влияние на решения имеет и время, прошедшее с момента предыдущего голосования - этот параметр учитывается для сохранения стабильности в государстве.

Всего в игре ожидается 4 типа решений:   законы (политика королевства), внешняя политика (война и мир), аннексия, изгнание кланов. Для каждого из них требуется предварительная проверка имеет ли клан возможность инициировать такое голосование, то есть обладает ли достаточным влиянием, а затем игра проверяет заинтересована ли семья в таком решении в принципе. Если решение поставить вопрос все же принято, то дом, являющийся его инициатором, становится спонсором предложения. В это же время, в зависимости от сути вопроса, определяется и спонсор оппозиции - стороны, имеющей максимально противоположные интересы. Кстати говоря, в некоторых ситуациях, например при дележке имений, спонсоров на каждой стороне может быть больше одного. Ну а дальше все просто: лидеры всех кланов озвучивают свое решение, улучшая отношения с одними спонсорами и портя их с другими. Впрочем, как уже было сказано, результат такого голосования не является финальным: лидер государства вправе отменить его, но для этого ему потребуется потратить определенное количество собственных очков влияния - пропорциональное разнице голосов между победившей и проигравшей сторонами. Кроме того, отмена популярных решений может вызвать недовольство вассалов.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2019, 11:11 от Vanok »
Ответ #1 06 Декабря, 2019, 10:23
0
На удивление дельный блог.

Всего в игре ожидается 4 типа решений:   законы (политика королевства), внешняя политика (война и мир), аннексия, изгнание кланов.
Мне интересно было бы узнать поподробнее про возможные законы королевства.

Впрочем, как уже было сказано, результат такого голосования не является финальным: лидер государства вправе отменить его, но для этого ему потребуется потратить определенное количество собственных очков влияния - пропорциональное разнице голосов между победившей и проигравшей сторонами.
Вангую целенаправленный фарминг влияния игроками.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2019, 12:46 от Век »
Ответ #2 08 Декабря, 2019, 00:34
0
Ну, собственно, то же что и было в варбанде, только удобней визуализированно и дополнено. И это хорошо. Потому что принятие решения которое может иметь как положительное так и отрицательное последствие в игре всегда добавляет оной интереса.
Ответ #3 08 Декабря, 2019, 11:37
0
мы уже имели возможность лицезреть в одном из видеороликов с Gamescom,
Мне там все понравилось, кроме звуков голоса персонажа и грабежа деревни.  Там же многочисленная профессиональная армия на подходе, а они ее поджидают с дрекольем как малочисленную бандитскую шайку. Хотя бы у KCD на норм разграбление деревни посмотрели бы и сделали бы драпающих в панике крестьян, нападение со всех сторон и пускание красного петуха. И куда делись женщины?  :-\


Мне интересно было бы узнать поподробнее про возможные законы королевства.
И про внешнюю политику.
Ответ #4 08 Декабря, 2019, 12:00
+4
Хотя бы у KCD на норм разграбление деревни посмотрели бы и сделали бы драпающих в панике крестьян, нападение со всех сторон и пускание красного петуха. И куда делись женщины? 
опять сравнивать сюжетную приключенческую игру с глобальной песочницей? ну пару роликов конечно, можно запилить, так они надоедать начнут раза с 5.

Ну, собственно, то же что и было в варбанде, только удобней визуализированно и дополнено. И это хорошо. Потому что принятие решения которое может иметь как положительное так и отрицательное последствие в игре всегда добавляет оной интереса.

ну не совсем ,там то решение на основе личных отношений решались, тут то можно чисто влиянием задавить.
Ответ #5 08 Декабря, 2019, 12:58
+1
опять сравнивать сюжетную приключенческую игру с глобальной песочницей? ну пару роликов конечно, можно запилить, так они надоедать начнут раза с 5.
На жанр игры пофиг. Мессия вон боевая песочница, а Скайрим - нет, что не мешает поносить последний за то, что там боевка хуже чем в Мессии. А ТВ может посмотреть ролик из KCD и сделать выводы.
И не ролики добавить, а запрограммировать неписей в панике бегать, твоих неписей - кидать факелы в дома (и дать и тебе такую возможность) и вернуть женщин, которые будут бежать в поля, которых тоже можно будет рубить. И запрограммировать пару крестьян - неписей на сопротивление отдельным воинам. И сделать возгорание домов.  Короче говоря, сделать рейд "песочницу".
Ответ #6 08 Декабря, 2019, 13:35
0
Интересно зависит ли власть главы государства от культуры фракции? Например, у кочевников Хан, наверное, должен обладать большей властью, чем король у каких-нибудь Свадов. Всё-таки в восточных культурах отношение к главе государства отличается от западной. Понятно, что игра не про реальное средневековье, но всё же какие-то культурные особенности должны быть.
Ответ #7 08 Декабря, 2019, 13:44
+1
Интересно зависит ли власть главы государства от культуры фракции? Например, у кочевников Хан, наверное, должен обладать большей властью, чем король у каких-нибудь Свадов. Всё-таки в восточных культурах отношение к главе государства отличается от западной. Понятно, что игра не про реальное средневековье, но всё же какие-то культурные особенности должны быть.
Это довольно субъективный параметр, который и в реальной то истории довольно сложно объективно оценить, не говоря уж про игру. Считаю, что заранее заданные бонусы и штрафы, наоборот, будут уводить от реалистичности, так как на практике все решал статус конкретного правителя. Пусть лучше будут просто очки влияния. Единственное, чтобы я в такой ситуации сделал - это добавил бы некий ползунок, позволяющий вкладывать очки влияния в определенной пропорции - допустим начиная от 50% и заканчивая 150%. Вложил много, даже с излишком - получил минимальные последствия, вложил мало - получил недовольство. То есть, грубо говоря, влияние в такой ситуации будет отображать как раз пресловутую силу слова правителя и его харизму, дескать, да, король не поддержал меня, но своими словами отвел обиду от себя.
Ответ #8 08 Декабря, 2019, 14:01
0
Vanok, ну не зря же говорят про особенность восточной деспотиию... или это всё пропаганда Запада? Хотя, конечно, согласен, всё зависит от конкретного правителя, если Хан был слабый, то его, конечно, "поцаны" не уважали. Всё-таки Чингисханов много не бывает.
Ответ #9 08 Декабря, 2019, 15:02
+1
И не ролики добавить, а запрограммировать неписей в панике бегать, твоих неписей - кидать факелы в дома (и дать и тебе такую возможность) и вернуть женщин, которые будут бежать в поля, которых тоже можно будет рубить. И запрограммировать пару крестьян - неписей на сопротивление отдельным воинам. И сделать возгорание домов.  Короче говоря, сделать рейд "песочницу".
понятно, так то идея неплохая,
ну тут есть проблема с глобальной картой опять же, войдя в режим сцены мир как бы замрёт, и деревню так ограбят сразу без шанса ей помочь, а в текущем варианте пока на глобалке "типо" вот так грабим, могут прискакать лорды и тормознуть, это дело. Плюс для лордов как это сделать? НпС то не надо в это учавствовать, значит лорд ограбит деревню за секунду, и тогда или в деревнях пост гарнизоны огромные или они будут гореть, игрок то вообще может за линию фронта быстрой армией пробраться и спалить все деревню таким макаром.

если такое и делать то через плоску времени как сейчас,  прошёл день ограбили и тут хочешь авторассчёт грабежа или лично поучаствуй, вся капуста с крестьянскими лаптями ГГ.
Ответ #10 08 Декабря, 2019, 15:22
0
Мне интересно было бы узнать поподробнее про возможные законы королевства.


кстати кому интересно вот
новые деревья войск,политика и менджемент
а эмблемка фракции теперь соответствует эмблеме главного клана (или наоборот)
а ну и клан Ольговингов поменял свое название на Куловингов

« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2019, 15:26 от CKyHC »
Ответ #11 08 Декабря, 2019, 17:59
0
Marduk, когда входишь в нынешнюю сцену, как в том видео - время на карте так же замирает. Он же сначала напал на деревню, прошел сцену, а потом продолжил с полоской. Сцену заменить и все. Типо пришел, побил, можно даже без огня, так даже логичнее. Сцена кончается, полосочка - это солдаты стаскивают добычу, поджигают ограбленную деревню. А лорды пусть грабят как уже запрограммированы. Без сцен.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2019, 18:03 от Scardan »
Ответ #12 08 Декабря, 2019, 19:32
+1
Marduk, когда входишь в нынешнюю сцену, как в том видео - время на карте так же замирает. Он же сначала напал на деревню, прошел сцену, а потом продолжил с полоской. Сцену заменить и все. Типо пришел, побил, можно даже без огня, так даже логичнее. Сцена кончается, полосочка - это солдаты стаскивают добычу, поджигают ограбленную деревню. А лорды пусть грабят как уже запрограммированы. Без сцен.

то есть это будет, чисто потешить Игрока и для антуража? тогда почему нет.
Ответ #13 09 Декабря, 2019, 06:33
0
И не ролики добавить, а запрограммировать неписей в панике бегать, твоих неписей - кидать факелы в дома (и дать и тебе такую возможность) и вернуть женщин, которые будут бежать в поля, которых тоже можно будет рубить. И запрограммировать пару крестьян - неписей на сопротивление отдельным воинам. И сделать возгорание домов.  Короче говоря, сделать рейд "песочницу".
Сделают в модах... :laught:

ну тут есть проблема с глобальной картой опять же, войдя в режим сцены мир как бы замрёт, и деревню так ограбят сразу без шанса ей помочь, а в текущем варианте пока на глобалке "типо" вот так грабим, могут прискакать лорды и тормознуть, это дело.
Логично, но в сингле это решаемо. Просто можно было бы не совсем останавливать время на глобалке, когда игрок в тактической битве, а сильно его затормаживать.

если такое и делать то через плоску времени как сейчас,  прошёл день ограбили и тут хочешь авторассчёт грабежа или лично поучаствуй, вся капуста с крестьянскими лаптями ГГ.
:crazy:

Единственное, чтобы я в такой ситуации сделал - это добавил бы некий ползунок, позволяющий вкладывать очки влияния в определенной пропорции - допустим начиная от 50% и заканчивая 150%. Вложил много, даже с излишком - получил минимальные последствия, вложил мало - получил недовольство. То есть, грубо говоря, влияние в такой ситуации будет отображать как раз пресловутую силу слова правителя и его харизму, дескать, да, король не поддержал меня, но своими словами отвел обиду от себя.
:thumbup:
Ответ #14 09 Декабря, 2019, 11:53
0
то есть это будет, чисто потешить Игрока и для антуража?
Конечно.
Ответ #15 10 Декабря, 2019, 18:04
0
ну пару роликов конечно, можно запилить, так они надоедать начнут раза с 5.
имхо...
вот абсолютно согласен... антураж шмантураж ... к 100 часу игры... к 100 деревне.... это будет больше раздражать чем антуражить...

а если такую глупость и сделают... то непременно с возможностью выкл....
Ответ #16 10 Декабря, 2019, 22:09
-1
Давно перестал следить, но по видео это какой-то позор. Это стыдно было бы и в 2009-м.
Ответ #17 10 Декабря, 2019, 22:21
0
Lemur, что именно?
Ответ #18 10 Декабря, 2019, 22:56
0
Lemur, что именно?

Все. Все плохо, все пропало. Игру уже давно никто не ждет и только редкие тролли приходят на заброшенный форум для того, чтобы погонять ботов.
Ответ #19 11 Декабря, 2019, 09:19
+1
Все. Все плохо, все пропало. Игру уже давно никто не ждет и только редкие тролли приходят на заброшенный форум для того, чтобы погонять ботов.
Админ тролит троля. :laught:
Ответ #20 11 Декабря, 2019, 12:00
0
Это стыдно было бы и в 2009-м.
Бери выше, стыдно было бы и во время 8 бит  ;)
Ответ #21 11 Декабря, 2019, 14:26
0
Gospell, позор что инди компания не может в трипл эй игры с графикой 2019-го года. Это же очевидно! :crazy:
Ответ #22 11 Декабря, 2019, 14:48
0
позор что инди компания не может в трипл эй игры с графикой 2019-го года. Это же очевидно!
"Не спешите их хоронить..." До марта ещё уйма времени! ;)
 :laught:
Ответ #23 11 Декабря, 2019, 14:54
0
позор что инди компания не может в трипл эй игры с графикой 2019-го года. Это же очевидно!
"Не спешите Вы их хоронить..." До марта ещё уйма времени!
О чем речь вообще? Графика днище, люди смотрят трейлер и плачут, боевка никакая, механики те же самые, добавили кучу ненужных фич(мини-игры всякие), анимация говнище, плащей нет, тактический режим во время битвы не работает как надо, только бесит! Перекрашенный варбанд одним словом, да даже варбанд будет лучше этой перекраски. Кто вообще в это играть будет, кроме Хоука?
Ответ #24 11 Декабря, 2019, 15:35
0
Gospell,
Ты хотя бы последовательным будь -  если цитируешь меня, так не приписывай мне обратную позицию.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости