Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 582
Всего: 584

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Sclavinia  (Прочитано 9588 раз)

  • Сообщений: 4189
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« : 08 Декабря, 2019, 13:14 »
                                              Sclavinia




Автор : Leinnan (SclaviniaTeam)
Версия мода :  Последняя версия от 28.09.2019
Сайт разработки :
https://bitbucket.org/%7B44fd2ad0-2cf1-464e-ba12-29b65eb60ba4%7D/
Там же можно скачать Sclavinia Module System, выложенную автором в свободный доступ.
Под  M&B: Warband v1.158 и выше

Ссылка на мой архив с уже фиксированной версией Sclavinia (28.09.2019) и с удаленными font_data.xml и font.dds : https://yadi.sk/d/KDJ9mVpjeCpgGw

Кому с ЯД никак, качайте с сайта разработки :
https://bitbucket.org/sclaviniateam/sclavinia/downloads/


Похоже, что это финальная версия этого мода, разрабатываемого с 2013 года, т.к. автор выложил модульную систему и (цитата) :

'' Столько времени прошло без новых вестей о моде...
Причина проста - отсутствие свободного времени и видения, как это дальше развивать.
Недавно мне напомнили, что я ничего не делаю с модом, и я почувствовал себя просто неправильно.
Однако, как из этого выйти, идеи у меня нет.
Единственное, что я могу сделать сейчас - это открыть источник с модом, что именно я и делаю. ''




                           Описание мода словами автора :

Sclavinia предлагает уникальную возможность сыграть в мире языческой Польши 940 года.
Основной целью является приближение игрока к реалиям той эпохи.
В моде 5 исторических фракций.



Новые сцены сражений, которые заменяют случайно генерированные из Натива.
Полностью измененный интерфейс.
Совершенно новые сцены, как городов, так и сельской местности.
Около 300 новых предметов и объектов для создания сцен.





Более 150 новых предметов в магазинах.
Новые иконки и новые звуки.
Изменилась система развития замков и деревень, вы наконец-то увидите эти изменения в сценах !
Гораздо более живой мир : трактиры, полные людей и дети, бегающие по улицам и мешающие местным жителям выполнять свои обязанности.
Сцены могут выглядеть по-разному в зависимости от материального благосостояния города или даже от времени суток.
Новая карта мира.




Юниты банд изменены. Теперь есть несколько разных юнитов в банде, вместо группы с одним типом.
Новые возможности в меню городов и деревень.
Также изменены осады.
Туман войны.
При создании персонажа возможен выбор игры только за мужчину.
Совершенно необычный способ создания своего героя.




https://rusmnb.ru/index.php?topic=18217.msg7321006#msg7321006 начальная тема

« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2022, 09:09 от syabr »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 7890
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 08 Декабря, 2019, 13:22 »
https://b.radikal.ru/b22/1912/28/ce0ef5a52e2f.jpg  омг, что это?! Висящие в воздухе куски от недоудалённого саранидского города, боюсь представить что там творится с мешами...

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 4189
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 08 Декабря, 2019, 14:09 »
syabr, Мод стоящий. Нашел с трудом. Делайте тему у себя (можно с моим архивом).
Висящие в воздухе куски
Это причина в этой особенности мода - ''Изменилась система развития замков и деревень, вы наконец-то увидите эти изменения в сценах !'' Город должен развиваться. (По секрету : спецом кинул этот скрин из многих - знал , что заинтересует)

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 7890
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 08 Декабря, 2019, 15:10 »
Делайте тему у себя (можно с моим архивом)
Да тема то собственно уже давно есть и пылится в архиве) Скрин скорее ужаснул, поскольку, даже если предполагается развитие населённых пунктов, части зданий точно не должны висеть в воздухе. Развитие селения может быть реализовано через подгружаемую другую сцену, но тут явно не этот момент. В таком случае вопрос: как же здесь происходит развитие? И пробовал ли кто нибудь захватывать такой развившийся город?

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 4189
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 08 Декабря, 2019, 15:35 »
пылится в архиве
Да я и не навязываю. Пусть и дальше пылится.
Т.к. последние ссылки на мод были убиты еще 5 лет назад, из русскоязычной аудитории этот мод никто не играл и => не захватывал.

« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2019, 15:38 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 7890
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 08 Декабря, 2019, 16:01 »
Помню время, его и тут ждали https://rusmnb.ru/index.php?topic=18217.0  Кажется, ссылок небыло ни здесь, ни на тв.

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 4189
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 08 Декабря, 2019, 16:36 »
Пока нет русификатора на этот мод, но поиграть очень хочется, делаем так :
Берем русификатор от Натива и, чтобы не портить самобытность игры, ставим из него только следующие файлы :

dialogs.csv
game_menus.csv
game_strings.csv
info_pages.csv
item_modifiers.csv
quests.csv
quick_strings.csv
skills.csv
skins.csv

А так же не забываем удалить файл font_data.xml из папки Data и файл font.dds из Textures (если вы качали с сайта разработки)

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4189
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 08 Декабря, 2019, 16:45 »
Для того, чтобы в меню городов\деревень открылись строки меню необходимо самому побегать по городу ножками и лично познакомиться с гильдмастером\старостой\торговцами.



А еще в городах летают птицы :



  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4189
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 08 Декабря, 2019, 19:52 »
В моде 16 спутников. Каждый со своими предпочтениями. Чтобы они ссорились, но не уходили делаем следующее :
Блокнотом открываем в моде файл triggers.txt . Находим в нем через поиск строку

0 0.000000 0.000000 24.000000  0  127 2133 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 100 6 3 1224979098644774914

В этой строке заменяем 100  на  99999

0 0.000000 0.000000 24.000000  0  127 2133 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 99999 6 3 1224979098644774914

Теперь спокойно можно собрать полную зондеркоманду.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 08 Декабря, 2019, 20:45 »
В моде можно включить гилдмастера и т.п. в текстовое меню, чтобы не приходилось его искать на самом деле?

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 4189
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 08 Декабря, 2019, 20:58 »
Scardan, Достаточно его найти один раз, и в этом городе он будет строкой в меню. Как и торговцы.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 08 Декабря, 2019, 21:05 »
Alisacat007, я не хочу его искать вообще.

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 08 Декабря, 2019, 21:47 »
я не хочу его искать вообще
Особенность некоторых модов, там даже надпись появляется,, Вы еще не встретили Гильдмастера, старосту в деревни,,А после встречи с ними они будут в строке.Так что все претензии к разрабам.

  • Сообщений: 4189
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 14 Декабря, 2019, 10:35 »
Что я еще заметил необычного и полезного в этом моде :




Карта мира с анимированными деревьями,
Анимированные волосы прически и бороды,
В помещениях анимация поклонов (через клавишу ''Пауза''),
В тавернах - игроки на выпивку,
Спутники стоят не в тавернах, а на улицах (а некоторые  расхаживают),
В бою ГГ рандомно восстанавливает здоровье,
При получении ГГ большого урона, экран вспыхивает красным, а затем темнота - временная потеря сознания,
Поломка копий и мечей в бою (не выключить),
У оружейников можно модернизировать броню.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 14 Декабря, 2019, 13:38 »
Карта мира с анимированными деревьями,
Яга должен быть счастлив.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4189
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 14 Декабря, 2019, 14:18 »
Яга должен быть счастлив.
Баб Яг понравится еще отруб голов, кучка крови и удар щитом.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 15 Декабря, 2019, 14:32 »
боюсь представить что там творится с мешами...

Все очень плохо...



Мод сам по себе достаточно сырой, хотя и обладает очень хорошим контентом, альфа-версия - я бы так сказал.

Интересное решение автора - пропаханные поля на глобальной карте:


Сцены (там, где они есть, а не абы-как работающие заглушки), порадовали.


Хотя мод, как я понял, имеет только лишь польскую локализацию. (Если играть на английском - то будут в игре встречаться фразы на польском).

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 4189
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 15 Декабря, 2019, 15:49 »
лишь польскую локализацию.
Ставьте частичный русификатор от Натива, а те немногие фразы на польском, что появятся, при внимательном прочтении вполне ассоциируются с русским языком. Корень языков один, хоть ветви и разрослись далеко.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4189
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 15 Декабря, 2019, 15:51 »
Интересное решение автора
Это еще и анимированные леса на карте. Это бы решение да в Русь 13 + Грюнвальд

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19 : 15 Декабря, 2019, 16:16 »
Ставьте частичный русификатор от Натива
А зачем? Не вижу смысла.
Я и так понимаю хорошо польский. :)

Это еще и анимированные леса на карте. Это бы решение да в Русь 13 + Грюнвальд
Круто. Вначале я этого не увидел, а как заметил строку wiatr przybrał na sile, тогда и увидел - от силы ветра это зависит походу.
Еще прикольно, когда путешествуешь игра говорит, что ты куда-то приехал: Dotarłeś do Pomorza/Wielkopolski/Mazowsza/Śląska/Chrobacji/Prus.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 4189
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 15 Декабря, 2019, 16:53 »
Еще мне очень понравилась анимация пращников в бою. И анимация  очень суровых людей, правящих точилом свое оружие, в городах. Такой я нигде еще не встречал.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 15 Декабря, 2019, 17:10 »
Автор : Leinnan (SclaviniaTeam)
Кста, на том bitbucket в репозитории модульной системы есть список авторов в перемешку с кредитами (credits.log):

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 4189
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 15 Декабря, 2019, 17:35 »
список авторов
Idibil , которому кредитуют уникальное отличие за заслуги- что то очень знакомый ник. :)

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4189
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 15 Декабря, 2019, 20:10 »
Язычество на каждом шагу.


  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 15 Декабря, 2019, 22:41 »
Idibil , которому кредитуют уникальное отличие за заслуги- что то очень знакомый ник.

Это один из разрабов VC.

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC