Тема: [WB] Sclavinia  (Прочитано 10687 раз)

08 Декабря, 2019, 13:14
+3
                                              Sclavinia




Автор : Leinnan (SclaviniaTeam)
Версия мода :  Последняя версия от 28.09.2019
Сайт разработки :
https://bitbucket.org/%7B44fd2ad0-2cf1-464e-ba12-29b65eb60ba4%7D/
Там же можно скачать Sclavinia Module System, выложенную автором в свободный доступ.
Под  M&B: Warband v1.158 и выше

Ссылка на мой архив с уже фиксированной версией Sclavinia (28.09.2019) и с удаленными font_data.xml и font.dds : https://yadi.sk/d/KDJ9mVpjeCpgGw

Кому с ЯД никак, качайте с сайта разработки :
https://bitbucket.org/sclaviniateam/sclavinia/downloads/


Похоже, что это финальная версия этого мода, разрабатываемого с 2013 года, т.к. автор выложил модульную систему и (цитата) :

'' Столько времени прошло без новых вестей о моде...
Причина проста - отсутствие свободного времени и видения, как это дальше развивать.
Недавно мне напомнили, что я ничего не делаю с модом, и я почувствовал себя просто неправильно.
Однако, как из этого выйти, идеи у меня нет.
Единственное, что я могу сделать сейчас - это открыть источник с модом, что именно я и делаю. ''




                           Описание мода словами автора :

Sclavinia предлагает уникальную возможность сыграть в мире языческой Польши 940 года.
Основной целью является приближение игрока к реалиям той эпохи.
В моде 5 исторических фракций.



Новые сцены сражений, которые заменяют случайно генерированные из Натива.
Полностью измененный интерфейс.
Совершенно новые сцены, как городов, так и сельской местности.
Около 300 новых предметов и объектов для создания сцен.





Более 150 новых предметов в магазинах.
Новые иконки и новые звуки.
Изменилась система развития замков и деревень, вы наконец-то увидите эти изменения в сценах !
Гораздо более живой мир : трактиры, полные людей и дети, бегающие по улицам и мешающие местным жителям выполнять свои обязанности.
Сцены могут выглядеть по-разному в зависимости от материального благосостояния города или даже от времени суток.
Новая карта мира.




Юниты банд изменены. Теперь есть несколько разных юнитов в банде, вместо группы с одним типом.
Новые возможности в меню городов и деревень.
Также изменены осады.
Туман войны.
При создании персонажа возможен выбор игры только за мужчину.
Совершенно необычный способ создания своего героя.




https://rusmnb.ru/index.php?topic=18217.msg7321006#msg7321006 начальная тема
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2022, 09:09 от syabr »
Ответ #1 08 Декабря, 2019, 13:22
0
https://b.radikal.ru/b22/1912/28/ce0ef5a52e2f.jpg  омг, что это?! Висящие в воздухе куски от недоудалённого саранидского города, боюсь представить что там творится с мешами...
Ответ #2 08 Декабря, 2019, 14:09
0
syabr, Мод стоящий. Нашел с трудом. Делайте тему у себя (можно с моим архивом).
Висящие в воздухе куски
Это причина в этой особенности мода - ''Изменилась система развития замков и деревень, вы наконец-то увидите эти изменения в сценах !'' Город должен развиваться. (По секрету : спецом кинул этот скрин из многих - знал , что заинтересует)
Ответ #3 08 Декабря, 2019, 15:10
0
Делайте тему у себя (можно с моим архивом)
Да тема то собственно уже давно есть и пылится в архиве) Скрин скорее ужаснул, поскольку, даже если предполагается развитие населённых пунктов, части зданий точно не должны висеть в воздухе. Развитие селения может быть реализовано через подгружаемую другую сцену, но тут явно не этот момент. В таком случае вопрос: как же здесь происходит развитие? И пробовал ли кто нибудь захватывать такой развившийся город?
Ответ #4 08 Декабря, 2019, 15:35
0
пылится в архиве
Да я и не навязываю. Пусть и дальше пылится.
Т.к. последние ссылки на мод были убиты еще 5 лет назад, из русскоязычной аудитории этот мод никто не играл и => не захватывал.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2019, 15:38 от Alisacat007 »
Ответ #5 08 Декабря, 2019, 16:01
0
Помню время, его и тут ждали https://rusmnb.ru/index.php?topic=18217.0  Кажется, ссылок небыло ни здесь, ни на тв.
Ответ #6 08 Декабря, 2019, 16:36
+1
Пока нет русификатора на этот мод, но поиграть очень хочется, делаем так :
Берем русификатор от Натива и, чтобы не портить самобытность игры, ставим из него только следующие файлы :

dialogs.csv
game_menus.csv
game_strings.csv
info_pages.csv
item_modifiers.csv
quests.csv
quick_strings.csv
skills.csv
skins.csv

А так же не забываем удалить файл font_data.xml из папки Data и файл font.dds из Textures (если вы качали с сайта разработки)
Ответ #7 08 Декабря, 2019, 16:45
0
Для того, чтобы в меню городов\деревень открылись строки меню необходимо самому побегать по городу ножками и лично познакомиться с гильдмастером\старостой\торговцами.



А еще в городах летают птицы :


Ответ #8 08 Декабря, 2019, 19:52
0
В моде 16 спутников. Каждый со своими предпочтениями. Чтобы они ссорились, но не уходили делаем следующее :
Блокнотом открываем в моде файл triggers.txt . Находим в нем через поиск строку

0 0.000000 0.000000 24.000000  0  127 2133 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 100 6 3 1224979098644774914

В этой строке заменяем 100  на  99999

0 0.000000 0.000000 24.000000  0  127 2133 2 1224979098644774912 0 2133 2 1224979098644774913 99999 6 3 1224979098644774914

Теперь спокойно можно собрать полную зондеркоманду.
Ответ #9 08 Декабря, 2019, 20:45
0
В моде можно включить гилдмастера и т.п. в текстовое меню, чтобы не приходилось его искать на самом деле?
Ответ #10 08 Декабря, 2019, 20:58
0
Scardan, Достаточно его найти один раз, и в этом городе он будет строкой в меню. Как и торговцы.
Ответ #11 08 Декабря, 2019, 21:05
0
Alisacat007, я не хочу его искать вообще.
Ответ #12 08 Декабря, 2019, 21:47
0
я не хочу его искать вообще
Особенность некоторых модов, там даже надпись появляется,, Вы еще не встретили Гильдмастера, старосту в деревни,,А после встречи с ними они будут в строке.Так что все претензии к разрабам.
Ответ #13 14 Декабря, 2019, 10:35
+1
Что я еще заметил необычного и полезного в этом моде :




Карта мира с анимированными деревьями,
Анимированные волосы прически и бороды,
В помещениях анимация поклонов (через клавишу ''Пауза''),
В тавернах - игроки на выпивку,
Спутники стоят не в тавернах, а на улицах (а некоторые  расхаживают),
В бою ГГ рандомно восстанавливает здоровье,
При получении ГГ большого урона, экран вспыхивает красным, а затем темнота - временная потеря сознания,
Поломка копий и мечей в бою (не выключить),
У оружейников можно модернизировать броню.
Ответ #14 14 Декабря, 2019, 13:38
0
Карта мира с анимированными деревьями,
Яга должен быть счастлив.
Ответ #15 14 Декабря, 2019, 14:18
0
Яга должен быть счастлив.
Баб Яг понравится еще отруб голов, кучка крови и удар щитом.
Ответ #16 15 Декабря, 2019, 14:32
+1
боюсь представить что там творится с мешами...

Все очень плохо...



Мод сам по себе достаточно сырой, хотя и обладает очень хорошим контентом, альфа-версия - я бы так сказал.

Интересное решение автора - пропаханные поля на глобальной карте:


Сцены (там, где они есть, а не абы-как работающие заглушки), порадовали.


Хотя мод, как я понял, имеет только лишь польскую локализацию. (Если играть на английском - то будут в игре встречаться фразы на польском).
Ответ #17 15 Декабря, 2019, 15:49
0
лишь польскую локализацию.
Ставьте частичный русификатор от Натива, а те немногие фразы на польском, что появятся, при внимательном прочтении вполне ассоциируются с русским языком. Корень языков один, хоть ветви и разрослись далеко.
Ответ #18 15 Декабря, 2019, 15:51
0
Интересное решение автора
Это еще и анимированные леса на карте. Это бы решение да в Русь 13 + Грюнвальд
Ответ #19 15 Декабря, 2019, 16:16
+1
Ставьте частичный русификатор от Натива
А зачем? Не вижу смысла.
Я и так понимаю хорошо польский. :)

Это еще и анимированные леса на карте. Это бы решение да в Русь 13 + Грюнвальд
Круто. Вначале я этого не увидел, а как заметил строку wiatr przybrał na sile, тогда и увидел - от силы ветра это зависит походу.
Еще прикольно, когда путешествуешь игра говорит, что ты куда-то приехал: Dotarłeś do Pomorza/Wielkopolski/Mazowsza/Śląska/Chrobacji/Prus.
Ответ #20 15 Декабря, 2019, 16:53
0
Еще мне очень понравилась анимация пращников в бою. И анимация  очень суровых людей, правящих точилом свое оружие, в городах. Такой я нигде еще не встречал.
Ответ #21 15 Декабря, 2019, 17:10
0
Автор : Leinnan (SclaviniaTeam)
Кста, на том bitbucket в репозитории модульной системы есть список авторов в перемешку с кредитами (credits.log):
Ответ #22 15 Декабря, 2019, 17:35
0
список авторов
Idibil , которому кредитуют уникальное отличие за заслуги- что то очень знакомый ник. :)
Ответ #23 15 Декабря, 2019, 20:10
0
Язычество на каждом шагу.

Ответ #24 15 Декабря, 2019, 22:41
0
Idibil , которому кредитуют уникальное отличие за заслуги- что то очень знакомый ник.

Это один из разрабов VC.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.