Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Считаете ли вы, что у Bannerlord будут конкуренты в 2020 году?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26682
  • Последний: Onium
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 291
Всего: 295

Реклама

Теги:

Автор Тема: Карта Кальрадии 1084  (Прочитано 5518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
+8
« : 08 Январь, 2020, 12:49 »
  Всех приветствую, изначально выкладывал на оффициальный форум разработчиков, решил выложить на русскоязычный форум тоже, после релиза русского перевода от разработчиков планирую сделать русифицированную версию.

  На данный момент карта не закончена, но на карте есть уже все поселения и их местоположения точные, за исключением некоторых, после марта останется только всё сверить, подправить и добавить мосты, если только они не изменили карту до неузнаваемости(маловероятно), в таком случае это займёт больше времени :D

  При создании как основу использовал тепловую карту из блога разработчиков от 28/02/19 затем корректировал по скриншотам и тонне игровых геймплеев, так же использовал некоторые файлы из беты, они содержали названия всех поселений сортированных по порядку принадлежности к городу или замку, а так же некоторую информацию из игровой википедии, например названия озёр и заливов.

  Если кто то хочет использовать карту в своём проекте или где то ещё, просто напишите мне в лс, мне будет интересно посмотреть.
  Жёлтые названия поселений означают что их местоположения не точные и скорее всего изменятся, так же отсутствует большинство мостов и переправ.

Карта:


Альтернативная яркая цветовая схема:
(нажмите для открытия / скрытия)

Количество поселений :

Баннерлорд:
  • 53 города
  • 67 замков
  • 267 деревень
  • 387 всего
Варбанд (для сравнения):
  • 22 города
  • 48 замков
  • 110 деревень
  • 180 всего

Слои:
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: Vesper
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 08 Январь, 2020, 13:01 »
Что интересно, разработчики в угоду баланса и новой игровой механики войны все страны на карте разместили так, чтобы у каждой было минимум по четыре соседа.
В свете информации о том, что войны теперь будут вестись преимущественно за приграничные территории и армии будут избегать глубоких рейдов, такое расположение государств на карте выглядит логичным.
« Последнее редактирование: 08 Январь, 2020, 19:11 от Век »
  • Сообщений: 2964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 08 Январь, 2020, 13:05 »
Количество поселений :

Баннерлорд:
53 города
67 замков
267 деревень
387 всего
Варбанд (для сравнения):
22 города
48 замков
110 деревень
180 всего
Такую сравнительную статистику вижу впервые.
Судя по тому, что количество замков выросло намного меньше, по сравнению с количеством городов и деревень, экономику разработчики пытаются настроить так, чтобы она работала.
« Последнее редактирование: 09 Январь, 2020, 11:17 от Век »
  • Сообщений: 36304
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 08 Январь, 2020, 13:10 »
Или на штурмах экономят.   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 21956
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 08 Январь, 2020, 13:54 »
Интересный труд. Мало применим на практике, но рассматривать интересно.
Вот только сходу нашел одну неточность на карте: река, идущая из залива Верчег на севере, все же впадает в озеро Лаконис. Это видно в оригинале.
P.S. Я Вашу карту добавлю на эту страницу: https://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=21999.0, если Вы не против
« Последнее редактирование: 08 Январь, 2020, 13:58 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 08 Январь, 2020, 14:05 »
Вот только сходу нашел одну неточность на карте: река, идущая из залива Верчег на севере, все же впадает в озеро Лаконис. Это видно в оригинале.

Оригинал немного устаревший, блог был в феврале прошлого года, на геймплеях августовского геймскома река не впадает туда, возможно они ещё это изменят.
P.S. Я Вашу карту добавлю на эту страницу: https://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=21999.0, если Вы не против

Не против конечно.  :)

  • Ник в M&B: Vesper
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 08 Январь, 2020, 22:38 »
Рассматривая карту, обратил внимание, что многие государства не имеют стратегической глубины.
Я имею в виду, что буквально захватом одного региона (их легко увидеть на карте) государства дробятся на несвязанные между собой части. Особенно этому будет подвержена Стургия, но и не только она, просто другие в меньшей степени.

И ещё не смог вспомнить: упоминалось ли где-то - какой город был столицей империи, когда она была единой?
  • Сообщений: 2579
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 08 Январь, 2020, 23:56 »
И ещё не смог вспомнить: упоминалось ли где-то - какой город был столицей империи, когда она была единой?
Это не упоминалось.
Как я даже понял, такого понятия "столица" у империи не было. Поскольку каждый правитель правит откуда хотел (а порой из военного лагеря - кочующая псевдо-столица), и сенат время от времени созывали на том месте, где хотел император и армия.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Январь, 2020, 07:10 »
Это не упоминалось.
Как я даже понял, такого понятия "столица" у империи не было. Поскольку каждый правитель правит откуда хотел (а порой из военного лагеря - кочующая псевдо-столица), и сенат время от времени созывали на том месте, где хотел император и армия.
Это тогда больше на империю Чингизидов похоже, чем на какую-нибудь Римскую.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Январь, 2020, 09:27 »
Это не упоминалось.
Как я даже понял, такого понятия "столица" у империи не было. Поскольку каждый правитель правит откуда хотел (а порой из военного лагеря - кочующая псевдо-столица), и сенат время от времени созывали на том месте, где хотел император и армия.
Это тогда больше на империю Чингизидов похоже, чем на какую-нибудь Римскую.


Так даже у Чингиз-хана была "типа" столица: большой лагерь на реке Онон. По любому уж есть столица у империи, даже если не упоминалась.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 2964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 09 Январь, 2020, 10:51 »
Судя по тому, что озеро Перасос всё-таки соединили с заливом Чараз, можно надеяться, что разработчики задумываются о реализации если не морских сражений, то хотя бы о возможности передвижения на кораблях.

Ещё представил, как заманается главком Сасанидов или Стургии бегать из конца в конец своей территории, если случится так, что одновременно будет две войны на разных границах, например, у Стургии с Вландрией и Кузаитами или с ними же у Сасанидов.

Vesper, а у Вас наверняка уже подсчитаны города, замки и деревни в разрезе стран.
Хотя очевидно, что у Баттании городов всего пять - меньше, чем у кого бы то ни было. А лидерами по этому показателю пока являются Сасаниды и Вландрия - у них по восемь городов. Серьёзная разница.
Если экономика в игре будет работать так, как обещают разработчики, а деньги у лордов и королей не будут появляться из воздуха, то такая разница в экономическом потенциале будет очень серьёзной.
« Последнее редактирование: 09 Январь, 2020, 14:06 от Век »
  • Сообщений: 8926
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 09 Январь, 2020, 13:05 »
то такая разница в экономическом потенциале будет очень серьёзной.
это было бы справедливо при одинаково развитой экономике.. но обещали  иначе... а значит количество не значит качество... один развитый город расположенный удобно на пересечении торговых путей , имея возможность "пожирать" массу продукта с адекватной отдачей , будет намного предпочтительнее  3-4 нищебродских полуголодных городов в 5-ой точке мира...
 и ещё раз подчеркну -- обещали "реалистичную"  экономику по  производству, потреблению и торговле... а значит будет архи важно местоположение города -- хде нпс караванщикам будет больше быстрее и удобнее  шляться...
хотя это в теории.. а как  они там запилят в релизе тут уже хз...))
« Последнее редактирование: 09 Январь, 2020, 13:09 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 36304
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 09 Январь, 2020, 13:08 »
Я думаю старая столица у "сенатской империи".
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 21956
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13 : 09 Январь, 2020, 13:24 »
Подумалось тут, кстати говоря, глядя на карту: а неплохой мод для Total War вышел бы или на крайняк EUIV. Еще для CKII можно сделать модификацию, хотя мне лично сама игра не очень.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 09 Январь, 2020, 14:15 »
один развитый город расположенный удобно на пересечении торговых путей , имея возможность "пожирать" массу продукта с адекватной отдачей , будет намного предпочтительнее  3-4 нищебродских полуголодных городов в 5-ой точке мира...
Сомнительно, чтобы города Баттании были примерно в полтора-два раза богаче, чем у их соседей. Да и с чего бы?
И даже если допустить, что так и будет, то это не компенсирует меньшее количество деревень.

Я думаю старая столица у "сенатской империи".
И какая именно? Озвучьте Ваше предположение.
« Последнее редактирование: 09 Январь, 2020, 14:23 от Век »
  • Сообщений: 36304
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 09 Январь, 2020, 16:00 »
Век,
Я не помню какая из империй какая. И да, мне никогда не нравилось это разделение.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 8926
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 09 Январь, 2020, 16:18 »
было бы любопытно ...ежели бы запилили  --- старт игры  одновременно со стартом развала империи... а границы королевств определялись бы процедурно -- по результаттам боев и стычек... тогда каждая игра  немного отличалась бы дальнейшим прохождением.... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2579
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 09 Январь, 2020, 17:01 »
Я думаю старая столица у "сенатской империи".
И какая именно? Озвучьте Ваше предположение.
Я считаю, что сенатская империя имеет венок за гербе.
Но не факт, что изначальная 'столица' империи располагалась там. Ведь место заседания сената (~столица) часто переносилось.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 809
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 09 Январь, 2020, 18:11 »
после релиза русского перевода от разработчиков
:thumbup:
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 09 Январь, 2020, 18:28 »
после релиза русского перевода от разработчиков
:thumbup:
Понятия не имею как они будут переводить на русский некоторые названия например деревня Phasos, хоть Magadan убрали, но есть Borchovagorka  :D
А так, пока рано переводить, скорее всего названия ещё поменяются.

  • Ник в M&B: Vesper
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 809
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 09 Январь, 2020, 20:08 »
Понятия не имею как они будут переводить на русский некоторые названия
Я скорее про русский релиз от разработчиков . Как-нибудь народные умельцы переведут названия, а что там будет у талевордс уже никому не будет интересно.
ps А что сложного в переводе Борчовагорка и Фасос ?
« Последнее редактирование: 09 Январь, 2020, 20:13 от Gospell »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 09 Январь, 2020, 20:52 »
Я скорее про русский релиз от разработчиков . Как-нибудь народные умельцы переведут названия, а что там будет у талевордс уже никому не будет интересно.
Мне интересно чей перевод будет актуальнее, от разработчиков или народных умельцев, хотя мне и на оригинале нормально.
  • Ник в M&B: Vesper
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 10 Январь, 2020, 06:52 »
Я не помню какая из империй какая. И да, мне никогда не нравилось это разделение.
На мой взгляд, разделение империи это дешёвый и быстрый способ увеличить количество фракций на карте, без затрат времени и сил на придумывание нового для них контента - линейки войск, амуниции, архитектуры и пр.

было бы любопытно ...ежели бы запилили  --- старт игры  одновременно со стартом развала империи... а границы королевств определялись бы процедурно -- по результаттам боев и стычек... тогда каждая игра  немного отличалась бы дальнейшим прохождением....
А можно было бы и как в боевых братьях - новая карта для каждой сессии.
Но будет только так, как есть и никак иначе, остальное мечты.
  • Сообщений: 862
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 10 Январь, 2020, 07:43 »
Век, Если авторы изначально сделают идеальную игру, то что же останется мододелам ?
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time :  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 2964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 10 Январь, 2020, 08:26 »
Если авторы изначально сделают идеальную игру, то что же останется мододелам ?
Играть и радоваться! :thumbup: Радоваться и играть!!! :crazy:
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS