Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Считаете ли вы, что у Bannerlord будут конкуренты в 2020 году?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26682
  • Последний: Onium
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 212
Всего: 219

Реклама

Теги: last oasis 

Автор Тема: Last Oasis: Самое главное - это выживание  (Прочитано 456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 21956
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

Одними из первых от новогодней гибернации очнулись разработчики Last Oasis, предложившие нам 5-ый по счету дневник разработки. Свежая запись рассказывает нам о самой главной игровой задаче - выживании. В основе этой всей системы взаимодействия с миром лежит простое по сути решение: находясь внутри какого-либо оазиса, наш персонаж всегда остается доступен для контакта с другими игроками и агрессивной окружающей средой - даже если вы сами вышли из игры. Проблему может решить постройка прочной, хорошо защищенной базы, но такая опция будет доступна далеко не всем и далеко не всегда, а поэтому многих, вероятно, привлечет альтернатива - отдых в пустоши. Как бы странно это не звучало, но наполненная песками зона может хорошо вас прятать от противников. Впрочем, не стоит забывать и о том, что пустыня - это не то место, где вы сможете нормально жить. В пустошах практически нет воды и еды, отсутствуют материалы для развития. В общем, вам в любом случае придется наведываться в уже упомянутые оазисы. Ну и, само собой, понятно, что исследование и путешествия между островами жизни требует определенной подготовки. В этом игрокам помогут различные решения, первым и самым важным из которых станут самые обычные ходунки, они же Firefly Walker. Данное изобретение универсально, но вряд ли оно будет хорошим в любой из поставленных задач. Основная тяга ходунков создается педалями, но кочевники также смогут усовершенствовать его крыльями для увеличения скорости. Ходок может нести несколько небольших конструкций на палубе, например, костер или станцию крафта, однако он слишком мал для того, чтобы выдерживать что-то большее - тяжелые сундуки или машины для сбора ресурсов.

Рано или поздно любой игрок столкнется с необходимостью основать свою базу. Крепости позволяют закрыть себя и свои машины от пиратов, но их возведение будет далеко не простой задачей. В первую очередь придется открыть соответствующие умения в древе навыков, а затем собрать необходимые ресурсы. Базы строятся в вольном стиле, а поэтому их форма и размер определяется исключительно самими игроками. Нам будут доступны вариации от небольшого кубического дома до полноценной крепости. Кроме того, стоит отметить, что опытные строители смогут выбирать различные материалы, позволяющими модифицировать свойства конструкций - делать их легкими, что сделает их более удобными в транспортировке, или, наоборот, более тяжелыми, повышая тем самым прочность. Ну и, само собой, важной задачей станет поиск места для основания своей крепости, ведь от этого будет зависеть притягательность вашего форпоста для противников. Впрочем, в этом случае нужно понимать, что врагу скорее всего потребуются некоторые подготовительные действия, ведь хорошо защищенную крепость придется обстреливать артиллерией, которая тоже не на пустом месте строится. Особенно жаркими, вероятно, будут битвы кланов, чьи возможности превысят возможности отдельных игроков и позволят собирать целые флотилии для походов на своих противников. Впрочем, будет у игроков и мотивация охранять свои владения: за каждого поселенца на своей территории кланы получают прибыль в виде процента от добываемых тем ресурсов, в то время как торговцы в свою очередь платят налог за использование торговых станций. Кстати говоря, когда игрок подходит к границе своего оазиса, у него появляется глобальная карта с информацией о расположенных поблизости "островах" и основной информацией о них. Впрочем, рано или поздно окружающая среда начнет ухудшаться за счет движения солнца и даже самому мощному клану придется паковать ресурсы и переезжать на иное место - таков мир Last Oasis. Некоторую дополнительную информацию по данной теме можно также получить в видеоролике, приложенном к записи дневника разработки.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
Теги: last oasis 
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS