Тема: Видео Теста битв Баннерлорда  (Прочитано 13632 раз)

Ответ #25 01 Февраля, 2020, 12:28
0
Sith, нашёл, где я видел в имперской линейке лучника кавалериста:


Может его конечно и отменили совсем, а может просто в мультиплеерной части его нет.


Я думаю не отменили даже, в мультиплеере и трети юнитов нет, я полагаю что просто нет большей части промежуточных линеек прокачки. Что логично. Хотя части юнитов которые есть в мультиплерее, в этой линейке нету, например Гвардия Палатината итд.
Ответ #26 01 Февраля, 2020, 18:49
0
Мне стрёмно себе игру сломать ))) Есть нормальный гайд хотя бы на китайском? Я бы сделал и поснимал...
Есть и гайд, и даже на русском :) :

Вот путь к папке из которой подгружается сцена для Battle Test:
Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord - Beta\Modules\Native\SceneObj\mp_skirmish_map_001a

Удаляешь все файлы из папки "mp_skirmish_map_001a".
Копируешь в нее все файлы из любой другой папки со сценой, например из "mp_siege_map_004".

Запускаешь Battle Test.

Не все сцены в папке "SceneObj" готовы. Если выберешь такую неготовую, то в худшем случае сцена просто не загрузится.

Саму папку "mp_skirmish_map_001a" заранее копируешь куда-либо, чтобы потом не пришлось кеш проверять, хотя сама эта карта не используется нигде пока что.
Ответ #27 02 Февраля, 2020, 12:39
0
Есть уже апгрейд батл тестера, но я не могу найти гайд по установке на китайском.  Там пару новых файлов и папок, а куда их девать незнаю :(
Ответ #28 02 Февраля, 2020, 13:00
0
Ответ #29 02 Февраля, 2020, 13:00
0
Sith, navmesh.bin в папку с картой mp_skirmish_map_001a, которая в sceneobj. code, это исходники мода (их не нужно никуда вставлять).
ап: интересно
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2020, 13:11 от Fddd »
Ответ #30 02 Февраля, 2020, 14:02
0
Лунная кровать молодец, надеюсь скоро появится солнечное одеяло и у них получится что то невероятно крутое.
Ответ #31 02 Февраля, 2020, 15:32
+2
Поставил, по сути добавили команды, но в целом соперник то всё равно бежит на чардже, поэтому либо поставить одного бойца из соперников и эксперементировать, либо не понятно. Снял Дружину против конных лучников....

Mount&Blade Bannerlord 500 Дружинников Стургии Против 500 Конных лучников Кхузаитов - YouTube
Ответ #32 03 Февраля, 2020, 11:34
0
Кстати, обратил внимание, что некоторые боты-кавалеристы, потеряв лошадь, залезают на чужую, стоящую рядом, потерявшую всадника.
Ответ #33 03 Февраля, 2020, 11:51
0
Кстати, обратил внимание, что некоторые боты-кавалеристы, потеряв лошадь, залезают на чужую, стоящую рядом, потерявшую всадника.
Где то об этом в дневниках говорили
Ответ #34 03 Февраля, 2020, 12:51
0
Кстати, обратил внимание, что некоторые боты-кавалеристы, потеряв лошадь, залезают на чужую, стоящую рядом, потерявшую всадника.

Я скажу больше, в капитанах лучники с убитых товарищей колчаны стрел забирают.
Ответ #35 03 Февраля, 2020, 13:14
0
Где то об этом в дневниках говорили
Кое-что забывается с годами. :laught:

Я скажу больше, в капитанах лучники с убитых товарищей колчаны стрел забирают.
Да, этому я уже порадовался. :thumbup:

Ответ #36 03 Февраля, 2020, 13:22
0
Они так и в первой части иногда делали, например умудрялись спереть коня у меня.  :)
Ответ #37 03 Февраля, 2020, 13:29
0
Они так и в первой части иногда делали, например умудрялись спереть коня у меня.
Может в модах? В нативе вроде бы не было такого.
Ответ #38 03 Февраля, 2020, 13:34
0
Они так и в первой части иногда делали, например умудрялись спереть коня у меня.
Может в модах? В нативе вроде бы не было такого.

Есть такая фича, как команды "слезть с лошадей" и "залезть на лошадей". При нажатии на последнюю возможны всяческие эксцессы.
Ответ #39 03 Февраля, 2020, 14:08
0
Есть такая фича, как команды "слезть с лошадей" и "залезть на лошадей". При нажатии на последнюю возможны всяческие эксцессы.
Команда то есть, но без неё боты на лошадей вроде не садились... во время боя и на чужих.
Ответ #40 03 Февраля, 2020, 14:25
0
Теперь команда работает автоматом.
Ответ #41 06 Февраля, 2020, 12:12
0
Это не всегда полезно. Покрайней мере в капитанах, я предпочитаю чтобы пехота ходила стэками, а не прыгала на лошадей куда попало.
Ответ #42 06 Февраля, 2020, 12:31
0
Это не всегда полезно. Покрайней мере в капитанах, я предпочитаю чтобы пехота ходила стэками, а не прыгала на лошадей куда попало.
Мне кажется, что на лошадей будут прыгать только боты - безлошадные кавалеристы.
Хотя, чтобы проверить можно, например, устроить битву пехоты с кавалерией и внимательно посмотреть будут ли пехотинцы садиться на лошадей, лишившихся всадников.
Ответ #43 06 Февраля, 2020, 23:11
0
Батл тестер сильно отличается от режима капитанов. Да и вообще битвы осмысленее что-ли, присутствует тактика хитрость итд... Если интересно я могу поснимать.
Ответ #44 07 Февраля, 2020, 00:26
0
может это конечно не давно добавили но раньше ребята боты уважали право частной лошадиной собственности

Ответ #45 07 Февраля, 2020, 09:21
+2
Боты просто насмотрелись на игроков-пехотинцев, захватывающих чужих лошадей и подумали "а чем мы хуже?"
Дальше больше, скоро они научатся АФКшить!
Ответ #46 08 Февраля, 2020, 00:25
0
Боты просто насмотрелись на игроков-пехотинцев, захватывающих чужих лошадей и подумали "а чем мы хуже?"
Дальше больше, скоро они научатся АФКшить!

Армаган сказал что не давно добавили великих автоугонщиков лошадей

Цитата: armagan, post: 9208453, member: 2

It was recently added in its current form. In earlier versions troops couldn't prioritize finding mounts properly and had a tendency to wander off looking for horses so we had to disable it.

Ответ #47 08 Февраля, 2020, 00:48
0
уже вижу картину как лошадь без всадника начинает бегать периодически останавливаясь, а за ней по всему полю бегает не состоявшийся всадник.
Ответ #48 08 Февраля, 2020, 00:59
0
уже вижу картину как лошадь без всадника начинает бегать периодически останавливаясь, а за ней по всему полю бегает не состоявшийся всадник.
вся ко лучше чем он будет бегать за своими более быстрыми друзьями на конях

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2