Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете Bannerlord спустя несколько месяцев со старта раннего доступа?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27231
  • Последний: Axilon
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 302
Всего: 306

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: опять ИИ  (Прочитано 1422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 22891
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+8
« : 17 Февраль, 2020, 11:16 »

Команда Mount&Blade II: Bannerlord решилась на еще один дневник разработки своего проекта. На этот раз тема записи оказалась приуроченной к недавнему обновлению бета-версии сетевой части игры, в рамках которого был переработан искусственный интеллект ботов. Как мы помним, команда уже рассказывала нам об ИИ ранее. Тогда речь шла о разделении действий болванчика на три уровня: тактика, формации и индивидуальные действия. Последний уровень является самым "низким", он подчинен более старшим собратьям, но это не делает его менее важным в сражениях. Не странно, что разработчики решили обратить внимание и на него. Индивидуальный ИИ имеет несколько внутренних уровней опыта, определяющих статус соответствующего юнита. Такие уровни отражают разницу в боевых навыках, например, рыцаря и крестьянина, что позволяет разделить их не только по экипировке. В теории, это должно было стать очень хорошим решением, но главной проблемой предыдущей системы, действовавшей в Bannerlord до обновления, являлась излишняя инертность юнитов, из-за чего создавалось впечатление, будто они забагованы. Разработчики пришли к решению поменять ряд алгоритмов, дабы оптимизировать решения, принимаемые ботом: когда он должен атаковать, когда защищаться и т.п. Но что же именно поменяли разработчики? Боты теперь учитывают направления блоков у противника для выбора направления собственной атаки, причем это правило действует для всех уровней "сложности": просто, с ростом квалификации, растет и понимание механики сражения, в котором участвуют солдаты.

Разработчики привели простой пример вышеописанной системы. Есть бот, который должен находится в построении стены щитов. Он должен действовать оборонительно и пытаться удерживать свою позицию, однако, данный защитный порядок не влияет на то, насколько искусен бот в бою, то есть он все равно будет атаковать и защищать. Из этого следует, что в соответствии со своим уровнем битвы, он все равно должен пытаться использовать любую возможность атаковать в рамках заданной оборонительной схемы. Затем этому же боту выдается приказ об атаке. Теперь бот решает действовать более агрессивно, самостоятельно сближаясь с врагом. Во время боя бот смотрит, есть ли возможность для нанесения удара или же он сам должен отражать удары. Принимая это решение, он учитывает, что делает противник. Например, если враг атакует, бот попытается поставить правильный блок. Если это получится, то он в свою очередь попытается ответить собственным выпадом. При этом, если в процессе атаки он поймет, что противник пытается заблокировать такую атаку, то наш "подопечный" попытается сменить направление. Само собой, что скорость принятия таких решений и их верность будет определяться уровнем бота. Пример действий различных юнитов можно посмотреть в ролике, опубликованном разработчиками.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 781
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 17 Февраль, 2020, 14:45 »
я не знаю до внедрения чудново ИИ или после но выкладывал паренек на офф сайте видео где свадийские сержанты со щитами продували своим менее щитоностным коллегам(экипировка была идентичная)....как то это не правильно что ли:/
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 18 Февраль, 2020, 14:36 »
Поправили к слову круто. Боты стали разворачиватся по одному если есть угроза сзади. Да и в целом умение дратся стало пропорцианально уровню, тобишь крестьянин с двуручным топором блокирует так себе. Крутой боец с двуручем, блокирует так, что хрен в одиночку пробьёшь...
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 3228
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 19 Февраль, 2020, 19:29 »
раз тема записи

https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/2853530520476286906
чот в первых двух видео рост и габариты прям сильно различаются или ошибаюсь?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 20 Февраль, 2020, 12:25 »
рост и габариты прям сильно различаются
Просто там баба на каблуках, они ей мешают от ботовых ударов стрейфится.
А по теме ии - какойто разницы в дуэльной боевке с варбандом я не заметил - в том же пендоре на турнире у нолдоров эльфы парируют зачастую почти все атаки как джедаи и так же реагируют на твое парирование изменяя вариант удара( и это привязано +/- к параметру владения оружием), но по старым видео сами формации и поведение ботов в них, конечно, куда лучше переделаны. Одна надежда в варбанде боевые перки будут добавлять новые механики дуэлей.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 22891
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #5 : 20 Февраль, 2020, 13:56 »
А по теме ии - какойто разницы в дуэльной боевке с варбандом я не заметил - в том же пендоре на турнире у нолдоров эльфы парируют зачастую почти все атаки как джедаи и так же реагируют на твое парирование изменяя вариант удара
Я этот момент как раз затронул в еще не опубликованном ролике про ИИ. На мой взгляд, такие вот ультимативные боты из Варбанда и "умные" соперники из Баннерлорда сильно отличаются. При сражении с перекаченными противниками в первом случае возникает мысль о борьбе с роботом, который тупо реагирует на твой клик, во второй же части появляется некое (может быть и субъективное) ощущение о том, что ты бьешься именно что с сильным, но не всемогущим противником, который думает как действовать, а не тупо вовремя ставит блок.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 20 Февраль, 2020, 17:18 »
Я этот момент как раз затронул в еще не опубликованном ролике про ИИ. На мой взгляд, такие вот ультимативные боты из Варбанда и "умные" соперники из Баннерлорда сильно отличаются.
Спасибо тебе за твою работу на всадниках Ванок.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
    • Турнирный дайджест Mount & Blade2: Bannerlord
-1
« Ответ #7 : 21 Февраль, 2020, 00:51 »
Mount & Blade II: Bannerlord выйдет в раннем доступе 31 марта 2020 года. Игра будет доступна для покупки через Steam, Epic Games Store и сайт TaleWorlds за 50 бачей или 3200 рубfacepalm

« Последнее редактирование: 21 Февраль, 2020, 01:02 от DOS »
  • Ник в M&B: GIDROMONAX
  • Сообщений: 37715
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 21 Февраль, 2020, 00:52 »
Надо бы как-то отметить событие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #9 : 21 Февраль, 2020, 09:40 »
Надо бы как-то отметить событие.
Набить еще 4000 постов.
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 911
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 21 Февраль, 2020, 11:16 »
(нажмите для открытия / скрытия)
Уместно на этот пост ответить " Спасибо, кэп ! " ?

Кстати, там региональные цены будут...

Набить еще 4000 постов.

Все еще впереди , 4к сообщений пойдут на "обсирания" баннера, ну после того как он выйдет.
  • Сообщений: 37715
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 21 Февраль, 2020, 12:58 »
Gospell,
4К боюсь маловато будет, с учетом раннего доступа.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1804
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 21 Февраль, 2020, 19:52 »
Уже вижу как Эпик Геймз раздает Баннер бесплатно.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS