Тема: Готовимся к Bannerlord  (Прочитано 25537 раз)

Ответ #25 23 Марта, 2020, 19:21
0
Mark7,
Так и есть - ты был бесплатным тестором, а теперь будешь еще и платить.  :D
Ответ #26 23 Марта, 2020, 19:42
0
Mark7,
Ты за бету платил?


Нет, ну и что?
Может быть и такой подарок от тейлов  :)


бета и полная версия разные продукты с разным id
https://steamdb.info/search/?a=app&q=Mount+%26+Blade+II%3A+Bannerlord
Ответ #27 23 Марта, 2020, 19:54
0
Жаль, я уж то размечтался.
Ответ #28 23 Марта, 2020, 19:56
+1
Жаль, я уж то размечтался.

между тем туркам свезло - в связи с этой бациллой многие сидят по хаткам, в особенности студенчество
Ответ #29 23 Марта, 2020, 20:13
+3
Сколько миллионов копий планируют продать, интересно.
Как бы новый вирус не выкосил большую часть фанатской базы Баннера (уж очень долго ждать пришлось)
Ответ #30 23 Марта, 2020, 20:32
0
Чушь какая-то. С каких пор цена, локализация, ранний доступ и т.д являются "большими минусами"? Это вообще даже и не минусы, а скорее субъективщина. Вот если игра сама по себе будет говном, тогда да, провал.

Всецело поддерживаю данного оратора.

И надеюсь, ранний доступ не перенесут из-за эпидемиологической обстановки.
Ответ #31 23 Марта, 2020, 20:55
0
Сколько миллионов копий планируют продать, интересно.
Как бы новый вирус не выкосил большую часть фанатской базы Баннера (уж очень долго ждать пришлось)

да не все дожили до сейчас, кто знает скольких мы за энту неделю потеряем
Ответ #32 23 Марта, 2020, 21:39
+1
всепропальщики везде одинаковые.  Весьма скромная доля от интересующихся темой, но максимум инфопространства.
Ответ #33 23 Марта, 2020, 22:06
-1
всепропальщики везде одинаковые.  Весьма скромная доля от интересующихся темой, но максимум инфопространства.

всепропахщики? вы нашго скунзу не трошьте!
Ответ #34 23 Марта, 2020, 23:07
0
всепропахщики? вы нашго скунзу не трошьте!
шо?
Ответ #35 23 Марта, 2020, 23:35
0
на Осадах краш за крашем  facepalm
Ответ #36 23 Марта, 2020, 23:52
0
на Осадах краш за крашем  facepalm

не боись! что не смогли поправить за 40 лет разработки за неделю наладят
Ответ #37 24 Марта, 2020, 00:24
0
Склоняюсь к версии с провалом. Самый первый тревожный звоночек был уже когда стало известно что игра будет и на консолях.
Я не думаю шо ихра будет провалом и я не вижу ничего плохого в том шо ихра выйдет на консолях.
- полный провал: в первую неделю в стим 50 на 50 положительных отзывов по причине критической массы малых и больших минусов [цена / нет локализации / ранний доступ / непонятки с инструментами для мододелов - так и не понятно будет ли релир сразу или "вечером"]
- провал: просто не оправдали ожиданий и не повторили успех варбанды [20 % отрицательных отзывов]
Почему это провал, если 50 процентов - позитив в одном случае и 80 процентов позитив в другом случае?
и "игра оказалась неинтересной" - это охренительно обективный аргумент конечно ничего не попишешь
Дык речь то про субъективное восприятие.
но всё равно придётся драть свой кошелёк нашаривая в нём денежку и тащиться с опущенной гривой в "steamкину лавку" кляня турок и их английский-Лондонский...
Гугл переводчик на мобиле считывает текст через камеру и накладывает перевод. Может пригодится.
И надеюсь, ранний доступ не перенесут из-за эпидемиологической обстановки
Прикинь, перенесут до полного релиза.
Ответ #38 24 Марта, 2020, 00:56
0
Цитата: Howard M от Вчера в 15:00

    - полный провал: в первую неделю в стим 50 на 50 положительных отзывов по причине критической массы малых и больших минусов [цена / нет локализации / ранний доступ / непонятки с инструментами для мододелов - так и не понятно будет ли релир сразу или "вечером"]
    - провал: просто не оправдали ожиданий и не повторили успех варбанды [20 % отрицательных отзывов]

Почему это провал, если 50 процентов - позитив в одном случае и 80 процентов позитив в другом случае?


успех баннера предлагаю сравнивать с варбандой - у варбанды 96% положительных https://steamdb.info/app/48700/ 

Цитата: Howard M от Вчера в 17:23

    и "игра оказалась неинтересной" - это охренительно обективный аргумент конечно ничего не попишешь

Дык речь то про субъективное восприятие.


зис ис сарказм
Ответ #39 24 Марта, 2020, 05:47
0
Получил вот вчера ключик, поставил, радостно зашёл - и через 2-3 матча вышел. При залёте в толпу - лаги ужасные. Кажется я пойду железо подновлять, предварительно  =/
Ответ #40 24 Марта, 2020, 08:27
0
Процент положительных отзывов в сравнении с первой частью так себе показатель. Вообще судить провал/успех буем смотреть по продажам после релиза игры. Который будет через год или капельку больше.
Вангую на старте еа отзывы 50/50, большое количество багов, вылетов и лагов на серверах. Не хотите на это смотреть, ждите релиза.
Варбанд  не сразу строился
Ответ #41 24 Марта, 2020, 12:14
0
Только в рекомендуемых «NVIDIA® GeForce® GTX 1060 3GB», а не 2. :)
Ответ #42 24 Марта, 2020, 12:18
0
Jaratam,
Зато был доступен все эти годы.
Ответ #43 24 Марта, 2020, 14:20
0
Взвалил на себя непосильную ношу, Армаган. Надо было оставаться в нише инди-разработчиков, а не лезть в монстры игроиндустрии.
Вот и результат, для одного говно, у другого лагает, третьи потерпеть не могут лет пятнадцать, требовательные все стали (купят игру за две тыщи, а требования на двадцать тыщ)
все пропало, в двух словах

Ответ #44 24 Марта, 2020, 15:19
+4
looterman, он никуда и не вылазил из инди разработчиков, паблишер они сами, чего нельзя сказать о первой части где в роли издателя выступал Paradox.
Ответ #45 24 Марта, 2020, 15:26
+6
Да они, если подумать, и на лавры гуру игро-индустрии никогда не претендовали. По сути, все эти разговоры про то, что разработчики не тянут, обусловлены в первую очередь тем, что многие игроки слишком завышают возможности турок. По факту же это команда, которая пока что выпустила только одну игру и серьезного опыта, в отличие от каких-нибудь Warhorse, не имеет, у них не так много ветеранов игростроения и большинство кадров приходится обучать самостоятельно, да и сам Армаган по сути должен был самостоятельно познавать все тонкости управления собственной компании и распределения труда. Для многих же Taleworlds - это чуть ли не прожженные профи, которые ни одну игру уже сделали и специально сейчас запарывают Bannerlord лишь бы нагадить фанатам.
Ответ #46 24 Марта, 2020, 16:00
0
Дык и двигались бы проторенной дорожкой.
Ответ #47 24 Марта, 2020, 16:03
+2
Вообще судить провал/успех буем смотреть по продажам после релиза игры.
Так она к тому времени же уже год как в продаже будет и следовательно, не новая. Разве возможен новый пик продаж в таких условиях?
Дык и двигались бы проторенной дорожкой.
Дык и двигаются, выпуская твой любимый "варбанд в новой обертке", а не какой нибудь лутер-шутер.
Ответ #48 24 Марта, 2020, 16:08
0
Да они, если подумать, и на лавры гуру игро-индустрии никогда не претендовали. По сути, все эти разговоры про то, что разработчики не тянут, обусловлены в первую очередь тем, что многие игроки слишком завышают возможности турок.
Они перешли эту тонкую грань, вероятно, сами того до конца не осознавая, в тот самый момент, когда наняли специального человека для приготовления кофе.
А это уже некий УРОВЕНЬ, черта, пропуск в элитный мир профи настоящих.

« Последнее редактирование: 24 Марта, 2020, 16:12 от looterman »
Ответ #49 24 Марта, 2020, 16:38
0
Scardan,
Нет, они выпускают "угадай что" через восемь лет туманной разработки.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости