Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 1018827 раз)

Ответ #1650 10 Февраля, 2021, 12:02
0
Как повышать лояльность в нынешних реалиях? Что означает пункт "минус лояльность от проблем поселений".
Можно ли что-то сделать (мб мод какой есть) дабы тупорылые лидеры отрядов моего клана не дарили войска в гарнизон? Заколебался после каждого захода в город забирать юнитов из гарнизона и по новой отдавать в их отряды. А ещё эти бичи набирают рекрутов и прочий сброд тоже бесит
Ответ #1651 10 Февраля, 2021, 13:55
0
Как повышать лояльность в нынешних реалиях?
размещением войск в гарнизоне))
Что означает пункт "минус лояльность от проблем поселений"
в деревнях замка/города у кого-то из нотаблей накопились квесты - пора решать самому или послать одного из тупорылов
А ещё эти бичи
эх. жалко они на форумах не пишут...  Думаю их тоже дико бесит жадный сюзерен)
Ответ #1652 10 Февраля, 2021, 14:09
0
ак повышать лояльность в нынешних реалиях?
Поставить хорошего управляющего губернатором. Только надо чтобы губернатор был той же культуры что и город.
Поставить гарнизон в городе, он повышает безопасность, безопасность повышает лояльность и процветание

« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 14:12 от praxet »
Ответ #1653 10 Февраля, 2021, 14:12
0
Парни, не пойму как оставить захваченный город себе а не отдать лорду на голосовании? Каждый раз как я захватываю город, на голосовании предлогают список из 3х лордов кому отдать. меня в этом списке нету. Подскажите , а то у меня лорды богаче меня))
Ответ #1654 10 Февраля, 2021, 14:29
0
как оставить захваченный город себе а не отдать лорду на голосовании
Откажись от своих владений если таковые у тебя есть, тогда в списке появишься ты.
Ответ #1655 10 Февраля, 2021, 14:31
0
Откажись от своих владений если таковые у тебя есть, тогда в списке появишься ты.
Чтоб получить город, нужно отказаться от какого то своего? А смысл? Я хочу больше городов в своё управление. Лимит какой то есть? У меня 4 города в управлении
Ответ #1656 10 Февраля, 2021, 14:40
0
У меня 4 города в управлении
Поэтому новые владения тебе не дадут пока лорды не сравняются с тобой силой своих феодов. Тут нельзя захватить все владения, необходимо раздавать их лордам Смирись ) или поставь себе мод. Наверняка такие есть на нексусе
Ответ #1657 10 Февраля, 2021, 14:44
0
Есть только один способ забирать все города себе. Отрубить всем бошки, остаться единственным лордом на карте
Ответ #1658 10 Февраля, 2021, 15:41
0
Как повышать лояльность в нынешних реалиях?
+1 дает безопасность, +1.5 отстроенные постройки, и все. Дальше - только за счет губернатора.
Ответ #1659 10 Февраля, 2021, 16:47
0
Есть только один способ забирать все города себе. Отрубить всем бошки, остаться единственным лордом на карте
я щас пытаюсь настрогать детей и племянников с упором в прокачку управления, дабы за счет расширения личного клана преодолеть планку в 8-9 городов.
До этого держал 8 городов личным кланом, как только стал приглашать сторонних лордов эти дауны начали рваться на части в желании домотаться до всех окрестных фракций. В итоге высосали 10000+ влияния на отмену их тупых воинских позывов, ввергли меня в 4 постоянных войны, а остальным дань платил. При этом полкарты почти было моих городов. Плюнул и бросил катку.
Ответ #1660 10 Февраля, 2021, 17:06
0
я щас пытаюсь настрогать детей и племянников
Я в партях обычно отключаю режим рождения и смерти. А то вложишь 200к в обмундирование компаньона, а он в первом же или втором бою кони двинет. Да и с учетом, что я почти в каждом большом бою помираю, не доживу я до детей )
Ответ #1661 10 Февраля, 2021, 17:18
0
И стоило ли городить всю эту систему рождения и смерти?
Ответ #1662 10 Февраля, 2021, 17:33
0
Поэтому новые владения тебе не дадут пока лорды не сравняются с тобой силой своих феодов. Тут нельзя захватить все владения, необходимо раздавать их лордам Смирись ) или поставь себе мод. Наверняка такие есть на нексусе
Есть только один способ забирать все города себе. Отрубить всем бошки, остаться единственным лордом на карте
У меня нет  никаких модов. И всё, по сути, не так уж сложно. Феоды(города и замки) моей фракции
Ответ #1663 10 Февраля, 2021, 18:26
0
И стоило ли городить всю эту систему рождения и смерти?
На самом деле возможность продолжения рода логично следовала за возможностью завести супругу в ВБ. Смерть персонажа в бою или от старости ИМХО чепуха редкостнейшая. А вот вероятность того, что твоего персонажа могут казнить по каким то причинам если ты попадешь в плен могло бы быть крутой штукой. Например попадаешь ты к врагам в плен, членов клана которого сам казнил 10 лет назад и опа, башка с плеч )
Ответ #1664 10 Февраля, 2021, 19:13
0
Вот именно что не стоило, поломали хронологию, наделали багов, а толку от этих наследников мизер.

Ага, крошечная вероятность, которую можно избежать загрузкой.  :)
Гениально - ты можешь казнить когда тебе припрет, а тебя - только если очень сильно провинился.
Ответ #1665 10 Февраля, 2021, 22:45
0
а толку от этих наследников мизер.
Почему? Вы доигрывали в игре до момента смерти героя и передачи управления наследнику? Создается впечатление, что нет.
Когда герой умирает от старости, в руки игроку попадает неплохо раскачанный по скилам наследник, которого предварительно сам же игрок и прокачал.

И второй момент: кол-во напарников ограничено, а наследников - нет. Напарники - рандом, наследники (в т.ч. жены, братья, сестры, жены братьев, дети, племянники) - это все (кроме стартовых брата, жены и жены брата) игрок прокачивает сам с 0-я и по достижению совершеннолетия получается неплохой пул персонажей в клане. Я молчу уже про то, что детей, племянников и т.д. можно так же женить, получая еще больший пул полезных персонажей.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 22:48 от DolphinRU »
Ответ #1666 10 Февраля, 2021, 23:10
0
loyalty drift (это последний пункт в списке лояльности феода) - кто знает что это? русификатор не перевёл, гугл тоже не хочет.
Ответ #1667 10 Февраля, 2021, 23:10
+1
Ага, крошечная вероятность, которую можно избежать загрузкой.  :)
Практически в любой современной игры неприятных последствий можно избежать загрузкой. И что, все эти игры лишены смысла? Уже писал тебе когда-то: то, что лично ты играешь по принципу "что-то не получилось - гружусь" никоим образом не означает, что таких вещей не нужно было делать. Помимо влияния на игрока, система наследования актуальна для других кланов, то есть она работает в отношении мира в целом, а не только на игрока.

loyalty drift (это последний пункт в списке лояльности феода) - кто знает что это? русификатор не перевёл, гугл тоже не хочет.
Тенденция изменения лояльности поселения. Например, сразу после захвата она (лояльность), скорее всего будет падать.
Ответ #1668 10 Февраля, 2021, 23:35
0
Vanok,
Не я придумал как обойти автосейв в оригинале.   :)

DolphinRU,
А смысл? Что мешает играть тем же героем до победного? К тому же судя по отзывам страну здесь захватывают быстрее чем ГГ понадобится мавзолей, особенно если самому же не затягивать войну, позволяя добивать фракции. Да и со сроками тут маразм - игра в реальном времени идет, а не годами-ходами как Total War.
Ответ #1669 11 Февраля, 2021, 00:00
0
Что мешает играть тем же героем до победного?
Ничего, именно поэтому игра в самом начале спрашивает - хочет игрок, чтобы все умирали и рождались новые персонажи или нет.
Ответ #1670 11 Февраля, 2021, 00:03
0
Непонятно зачем было делать такой вариант, тратя на него кучу времени и ресурсов, в ущерб остальной игре. Хотя с другой стороны - понятно зачем.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2021, 00:11 от NightHawkreal »
Ответ #1671 11 Февраля, 2021, 02:10
0
:) та не, там достаточно одной константы и проверки пары условий. Думаю, они минут за 15 эту фичу сделали
Ответ #1672 11 Февраля, 2021, 02:15
0
Сделали за 15 минут, настраивают до сих пор.  :)
Ответ #1673 11 Февраля, 2021, 07:48
0
+1 дает безопасность, +1.5 отстроенные постройки, и все. Дальше - только за счет губернатора.
Вообще-то есть ещё ряд законов, которые можно принять/пролоббировать, которые дают "+" к лояльности.

И стоило ли городить всю эту систему рождения и смерти?
Сделали за 15 минут, настраивают до сих пор.  :)
:laught:
Вот я поиграл и с ней и без неё и для себя решил, что смертность ГГ я устанавливать пока не буду.

Вообще можно даже опрос провести, чтобы выяснить какова доля игроков, которые чаще играют, включая смертность ГГ.
Ответ #1674 11 Февраля, 2021, 11:03
+1
Не я придумал как обойти автосейв в оригинале.   :)
И? Кто не хотел играть с реалистичными сэйвами, играл с обычными. Те, кто хотели хардкора, играли с реалистичными. У людей был выбор. И только ты рассказывал, что хардкорный режим не нужен потому что его, дескать, все равно можно обойти и загрузиться после неудачного момента, хотя, казалось, кто тебя вообще по-сложному играть заставляет? Вот и тут также: есть элемент игрового процесса - хочешь включай и играй с ним, хочешь нет. Ты опять проблему из пальца высасываешь, измеряя всех по своему стандарту.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры