Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 1014842 раз)

Ответ #3425 01 Сентября, 2022, 00:11
0
Доброго времени суток.
У меня такая проблема, что игра стала вылетать либо при загрузке сейва, либо когда я делаю первые шаги по карте после загрузки(а может быть такое, что я минут 20-30 побегаю, а потом опять вылетит).
Ошибка 100% из-за модов, только удалять все не хочется. Пробовал файлы проверять в стиме, проверял все актуальные версии модов(все подходят для версии 1.8.0). Ставил все моды через вортекс.
Читал на нексусе, что из-за дипломатии может такое быть и из-за армий бандитов. Их удалил, а проблемы остались.
Может у кого была такая проблема?

  у меня тоже самое.... отпишись если найдешь решение пожалуйста
Ответ #3426 01 Сентября, 2022, 09:25
0
Glampartyzan,  возможная причина вылетов после отката до 1.7.2 описана здесь: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.msg7592789#msg7592789
Возможно, она уже и не актуальна, но кто знает.
Там же описаны общие способы  решения вылетов.
Если навести мышку на восклицательный знак, там напишут что именно "не так". В данном случае это не ошибка, а просто уведомление.
Ответ #3427 01 Сентября, 2022, 11:30
0
Переустановка не помогает((

Glampartyzan, переустановка не поможет, потому что у вас в списке модулей один левый, самый верхний. Насколько помню, это модуль от неофициального русификатора, очень древний. Удалите его, он не нужен.
Ответ #3428 04 Сентября, 2022, 10:59
0
В Варбанде на версии 174 идут все моды от предыдущих версий а в Бандерлоге как новая версия так  моды не идут пока их не подгонят
Ответ #3429 04 Сентября, 2022, 12:27
0
В Варбанде на версии 174 идут все моды от предыдущих версий
Ну, я бы так не сказал. Когда турки уже чисто багфиксы выпускать начали, проблема с совместимостью исчезла. Сейчас, я так понимаю, они постоянно код дописывают и переписывают, что ломает определенные моды, но далеко не все.
Ответ #3430 12 Сентября, 2022, 20:29
0
https://radikal.host/i/WDTIa

Давно игру не запускал . Сегодня обновился и вот такое выдает . Что это может быть?

P.S.  Сорри не актуально уже . Не знаю как удалить сообщение
Помогло проверка целостности файлов
syabr (Администратор)Да не нужно ничего удалять, может поможет людям) Спасибо что поделился
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2022, 20:57 от dimonb29 »
Ответ #3431 14 Сентября, 2022, 18:06
0
Пара модов в лаунчере не активна - не дает поставить галку. Версии модов совпадают с игрой 1.8.0, все гармонии и т.п. установлены, длл разблокированы. Вроде все. Русский и англ поиск ничего не дали. В чем может быть причина?
Ответ #3432 14 Сентября, 2022, 19:23
0
potap, что именно за моды? В идеале еще скриншот.
Ответ #3433 15 Сентября, 2022, 08:29
0
Давно не играл и уже забыл, что лучше, вьючные лошади или мулы? В частности по скорости армии при большом количестве.
Ответ #3434 15 Сентября, 2022, 10:08
0
potap, что именно за моды? В идеале еще скриншот.



Family Tree
Scouting effect Movementspeed
Насколько я понял, это не косяк какого-то мода, т.к. судя по поиску периодически выскакивает с любым модом, но решения не нашел.
Ответ #3435 15 Сентября, 2022, 10:23
0
Комрады, поясните момент с релизом игры.
Вот через месяц баннерлорд выходит из раннего доступа, как фактически это будет выглядеть? Это будет новая игра которую надо будет покупать в steam, или можно будет свою бету апгрейдить?
Ответ #3436 15 Сентября, 2022, 10:39
+1
rokjir, ничего не надо покупать. Это просто релизная версия. Обновился и дальше играешь.
Ответ #3437 15 Сентября, 2022, 10:43
+1
Давно не играл и уже забыл, что лучше, вьючные лошади или мулы? В частности по скорости армии при большом количестве.


По моему лошади по любому лучше, хз зачем мулы вообще - скорость меньше, грузоподъемность одинаковая (по 100), пехота не сядет )) разница в цене не существенна как в нативе, так и с модами на экономику. Я их использую только как товар, как транспорт бесполезны.
Ответ #3438 15 Сентября, 2022, 11:00
0
Давно не играл и уже забыл, что лучше, вьючные лошади или мулы? В частности по скорости армии при большом количестве.


По моему лошади по любому лучше, хз зачем мулы вообще - скорость меньше, грузоподъемность одинаковая (по 100), пехота не сядет )) разница в цене не существенна как в нативе, так и с модами на экономику. Я их использую только как товар, как транспорт бесполезны.
Я всегда думал, что скорость, указанная в инфе - это боевая скорость, а не на глобальной карте.
А на глобальной карте скорость отряда рассчитывается по какой-то формуле, с использованием как раз параметра вес, который у мула (300) меньше, чем у вьючной лошади (430).
Вообще, было бы неплохо разработчикам выложить в общий доступ информацию с формулами по неочевидным механикам.
Ответ #3439 15 Сентября, 2022, 13:36
0
Насколько я понял, это не косяк какого-то мода, т.к. судя по поиску периодически выскакивает с любым модом, но решения не нашел.
А в стандартном лаунчере что пишет?

Я всегда думал, что скорость, указанная в инфе - это боевая скорость, а не на глобальной карте.
Так и есть - скорость боевая. На карту она никак не влияет.
Ответ #3440 15 Сентября, 2022, 13:47
0
А в стандартном лаунчере что пишет?
в стандартном выделяет
Ответ #3441 15 Сентября, 2022, 14:52
+1
Давно не играл и уже забыл, что лучше, вьючные лошади или мулы? В частности по скорости армии при большом количестве.
Прямо исследований-исследований я не проводил, но когда таскался по карте как торговец сделал для себя такой вывод. Разницы между мулами и вьючными лошадьми в смысле характеристик нет. Если вы используете их для перевозки груза, выгоднее вьючные лошади, так как они дешевле. Если вы используете их для продажи с целью наживы, выгоднее мулы, так как у них бОльшая разница в цене.
Ответ #3442 15 Сентября, 2022, 15:05
0
С мастерскими я смотрю все по старому. На прибыль влияет какой-то генератор рандомных чисел. Поставил кузню рядом с месторождением железа, выкупил конкурентов с ближайших районах, очистил район от бандитов, чтобы караваны не перехватывали. Один фиг выхлопа с гулькин нос. На самом предприятии кстати до сих пор показывается первый уровень. Появилась возможность его прокачивать или всё как и было? Интересно до релиза подтянут?
Ответ #3443 15 Сентября, 2022, 16:08
0
в стандартном выделяет
Ну вот и ответ. Я сам отказался уже от этого лаунчера. Он прикольный, но сильно старый уже и, походу, каким-то немного иным образом грузит модули, в результате чего появляются странные баги.
Ответ #3444 15 Сентября, 2022, 16:13
0
Vanok, встроенным пользуешься? В принципе, единственный минус - не показывает зависимости, но если уже знаешь, что за чем следует...
Ответ #3445 15 Сентября, 2022, 16:23
0
Интересно до релиза подтянут?
С учетом того, что прибыль они с каждым патчем всё режут и режут - не то, что бы "подтянут". Не удивлюсь, если еще хуже сделают.
Ответ #3446 15 Сентября, 2022, 17:38
0

1.8.0. Как избавиться от вампиров? :blink: Настройки графики не трогал, по умолчанию. Что из них так влияет?
Ответ #3447 15 Сентября, 2022, 18:47
0
Vanok, встроенным пользуешься? В принципе, единственный минус - не показывает зависимости, но если уже знаешь, что за чем следует...
Почему, показывает, даже пишет в каком порядке грузить
Ответ #3448 16 Сентября, 2022, 05:31
+1
potap, "Texture Streaming Budget" поставь на Very Hight и перезапусти игру.

Что за новая уродская система расстановки войск? При битве с бомжами постоянно просят расставить солдат. А во время осады еще и все расставленные бойцы поперлись куда-то куда я не говорил. И поделились на группы так, как я их не делил. Можно это все как-то отключить и сделать как было?
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2022, 15:09 от Furious2517 »
Ответ #3449 16 Сентября, 2022, 15:26
0
Furious2517, возможно это исправляет?

BasicFixes

Очевидные ошибки, исправленные этим модом:
Исправлено, что ИИ потребляет слишком много пищи и становится перегруженным (1.0.1 +)
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ застрял в поселении, из которого он не может набрать рекрутов (1.0.1 +)
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые караванные партии не могли найти город для торговли (1.0.2 +)
Исправлена неправильная проекция формирования, когда капитан формирования верхом, но само формирование нет (1.0.3 +)
Исправлено неправильное расстояние между юнитами при развертывании (1.0.3 +)
Исправлено неправильное изменение размера свободного строя, когда юниты начинают умирать (1.0.4 +)
Исправлена ошибка сброса ширины строя при смене формации (1.0.4 +)
Исправлена ошибка при выполнении квеста "Семейная вражда", когда игрок по какой-либо причине теряет сознание (1.0.4+)
Исправлено невозможность получения денег за продажу лорда с помощью опции таверны "Продать всех заключенных" (1.0.4 +)

Вещи, которые я считаю (прим. - автор) ошибками, этот мод исправляет:
Исправлено, что войска идут в строй, когда этот строй хочет, чтобы они подняли свои щиты (1.0.4 +)
Исправлено, что войска поднимают щиты при построении, тем самым замедляя их (1.0.4 +)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры