Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 978961 раз)

Ответ #3750 10 Декабря, 2022, 00:42
+1
Как быстрее всего качается управление? Именно герою, который интендант в отряде, а не наместник
Так же, как и главному герою: полная численность отряда при максимальном разнообразии еды.

А зачем тогда строить "Тренировочные площадки"?
Солдаты в гарнизоне прокачиваются, но на усмотрение ИИ (т.е. он сам решает кто в замке нужнее - стрелки, копейщики и т.д.). Всё же мод Improved Harrisons прям обязателен к установке, делает менеджмент гарнизонами и прокачку войск в них максимально прозрачным.
Ответ #3751 10 Декабря, 2022, 01:19
0
Как быстрее всего качается управление? Именно герою, который интендант в отряде, а не наместник
Так же, как и главному герою: полная численность отряда при максимальном разнообразии еды.

А зачем тогда строить "Тренировочные площадки"?
Солдаты в гарнизоне прокачиваются, но на усмотрение ИИ (т.е. он сам решает кто в замке нужнее - стрелки, копейщики и т.д.). Всё же мод Improved Harrisons прям обязателен к установке, делает менеджмент гарнизонами и прокачку войск в них максимально прозрачным.
То есть отряд должен быть забит полностью и +7 разнообразие еды? Всегда 100-200 солдат таскать? Ну или сколько там обычно максимум бывает
Просто ТАК МЕДЛЕННО этот навык качается…
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2022, 04:41 от Mendeleev »
Ответ #3752 10 Декабря, 2022, 09:36
0
Прокачка - скорее всего нет
А зачем тогда строить "Тренировочные площадки"?
Ну, с площадками значит да :)
Ответ #3753 10 Декабря, 2022, 12:23
0
Прокачка - скорее всего нет
А зачем тогда строить "Тренировочные площадки"?
Они дают небольшой ХР ежедневно, но это практически незаметно. Вообще весь городской менеджмент в нативе по скорости сильно отстает от внутриигровых событий и мало на них влияет.
Ответ #3754 10 Декабря, 2022, 21:11
+1
То есть отряд должен быть забит полностью и +7 разнообразие еды?
Да. По другому Управление не прокачать.
Ответ #3755 10 Декабря, 2022, 22:14
+1
Mendeleev, если есть возможность, то хорошо бы встать во главе армии, потому что чем больше людей под началом, тем быстрее прогресс.
Ответ #3756 13 Декабря, 2022, 13:02
0
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, есть ли в игре какой-то контроль над размерами клана? После того, как в клане стало 40-45 участников, рождаемость среди соклановцев снизилась до 1 ребенка за 10-15 игровых лет... Если такого контроля нет, то в чем может быть причина?
Ответ #3757 13 Декабря, 2022, 15:26
0
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, есть ли в игре какой-то контроль над размерами клана?

Тоже интересно есть ли лимит для размера клана, и есть ли ограничение на количество детей
Ответ #3758 18 Декабря, 2022, 19:41
0
Подскажите, а какой параметр в item.xml влияет на шанс появления предмета в продаже? Или просто надо ждать?
Ответ #3759 24 Декабря, 2022, 12:52
0
Кто сколько и какие войска ставит в гарнизоны на замки/города?
Есть ли разница для значение Охрана качество войск? То бишь допустим 50 стражников хана равноценно ли 200 сынам хузаита?
Ответ #3760 24 Декабря, 2022, 13:26
0
Качество войск совершенно точно учитывается при авторассчете - это я Вам точно могу сказать
Ответ #3761 24 Декабря, 2022, 15:02
0
Есть ли разница для значение Охрана качество войск?

Нет, для поддержания порядка главное количество. А вот когда дело дойдет до обороны, как сказал Vanok, учитывается качество.

И еще, если речь идет о поселении игрока, в которое он может назначить губернатора, для повышения правопорядка нужно учитывать перки губера. В каждой ветке оружия (одноручное, двуручное, луки и т.д.) есть перк на увеличение безопасности поселения. Этот момент нужно учитывать при выборе типа войск в гарнизон (у губера-лучника скорее всего будет перк на увеличение безопасности от кол-ва лучников в гарнизоне, у мечника - от кол-ва пехоты со щитами и т.д.)
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2022, 15:05 от DolphinRU »
Ответ #3762 24 Декабря, 2022, 17:23
0
Так а что дает то эта «безопасность поселения»?
Ответ #3763 24 Декабря, 2022, 19:16
0
Повышает отношения с местной знатью и торговцами. Низкая безопасность снижает лояльность.
Ответ #3764 24 Декабря, 2022, 21:18
0
А еще такой вопрос, в городах тоже есть лимит пленников? Или там можно много копить?
Ответ #3765 24 Декабря, 2022, 21:31
0
KenobiObivan4, есть – зависит от уровня стен. Если не ошибаюсь при первом уровне 40, 2/50, 3/60.
Ответ #3766 25 Декабря, 2022, 15:32
0
Дорогие камрады, я не могу сам найти как отдать тактическое управление солдатами (приказы на поле боя) в руки ИИ...как в рамках своего отряда, так и будучи предводителем армии в походе (ну и плюс коомбинация "свой отряд на помощь другому)

Думал что логика какая то в назначении сержантов в слот видов войск, но нет...ничего не происходит(зачем тогда вообще?) ...а як тогда?

Полгода как приобщился к Баннеру, а мудрость так и не нашел сам facepalm

Ответ #3767 25 Декабря, 2022, 16:52
+1
могу сам найти как отдать тактическое управление солдатами (приказы на поле боя) в руки ИИ...

этож вроде,  комбинация F3-F4 отдает выделенное подразделение сержантам под управление ИИ, или  можно F6

Ответ #3768 25 Декабря, 2022, 17:34
0
F3-F4 отдает выделенное подразделение сержантам под управление ИИ, или  можно F6
Попробую, спасибо :thumbup:
Ответ #3769 26 Декабря, 2022, 19:27
0
Не пойму как завершить компанию по уничтожению империи.Поселений у них ни каких не осталось.Одна империя самоликвидировалась.А что с оставшимися двумя делать?Лордов их них по карте гонять что ли?И сколько это будет продолжаться?Одних отлавливаешь,другие появляются.
Ответ #3770 27 Декабря, 2022, 00:28
+1
Лордов их них по карте гонять что ли?И сколько это будет продолжаться?Одних отлавливаешь,другие появляются.
Терпение, мой друг, терпение :)
Если мне не изменяет память, там у фракций, у которых нет поселений, но которые нужно уничтожит по мейн квесту в квест-буке появляется полоска прогресса - когда перевес будет на твоей стороне в 100ку - фракция побеждена. Только не вздумай их казнить, полоска наоборот в минус будет уходить.

Я решил этот вопрос созывом 20+ кланов под свои знамена. Они в течении пары лет всех переловили и победили. Сам лично я этим не занимался
Ответ #3771 27 Декабря, 2022, 10:51
0
Я уже многих переманил,но запросы у оставшихся растут.Просят по 500-700К,где столько золота набрать?Все оставшиеся фракции объявили мне войну и терзают со всех сторон.Мои лорды заняты войной с ними.Осталась только южная империя.Сам стал гонятся за её лордами.У них армии по 2-3 десятка бойцов.Полоска прогресса стала расти.Пока следующего лорда ищешь она падает.Эта бесполезная затея.Устал уже.Хочу уже новую компанию начать,да эта не закончена,дело принципа.
Ответ #3772 27 Декабря, 2022, 23:48
0
Я уже многих переманил,но запросы у оставшихся растут.Просят по 500-700К,где столько золота набрать?Все оставшиеся фракции объявили мне войну и терзают со всех сторон.Мои лорды заняты войной с ними.Осталась только южная империя.Сам стал гонятся за её лордами.У них армии по 2-3 десятка бойцов.Полоска прогресса стала расти.Пока следующего лорда ищешь она падает.Эта бесполезная затея.Устал уже.Хочу уже новую компанию начать,да эта не закончена,дело принципа.
Тоже раздражает подобное, когда ии читерит в свою сторону постоянно. Имхо тут выход один-присоединяться к самой сильной фракции, когда перс уже старый или осталось мало времени до истечения финального квеста. И потом только возглавить эту самую фракцию.
А вообще: советую играть за хузаитов. С раннего доступа эта фракция самая сильная, сколько не играл, они у меня ВСЕГДА уничтожают южную, северную империи, стургию и чуть-чуть асераев. Я хз почему им разрабы сделали такой имбовый авто расчет компании…
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2022, 00:58 от Mendeleev »
Ответ #3773 28 Декабря, 2022, 06:06
0
Mendeleev, Так ведь прототип хузаитов это турки.
Ответ #3774 28 Декабря, 2022, 07:55
+1
Так ведь прототип хузаитов это турки.
С чего бы? Хузаиты - аналог племен-кочевников. При их создании явно вдохновлялись монголами, и прочими степными народами.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры