Оружие/броня стали где-то вдвое дешевле - теперь вообще не понятно куда деньги тратить
На геополитику, кланы и замки с городами сами себя не купят же

Там-то «ценники» прежние остались.
С падением же цены покупки тряпок/палок, соответственно в 2-3 раза упала и цена их продажи, что нехило нерфит чито-кузню. За бугром даже кликбейтовые заголовки типа «Huge smithing nerf ! Dark souls of money making ?» появились. Оно конечно далеко не всё так страшно, но если начинать новую игру, то махом выйти в миллионеры ковка каких-нить двуручей уже не даст. Путь "Из грязи в князи" медленно, но верно удлиняется.
Фигово что экономический инструментарий так пока и не расширили. Дело даже не в прибылях, а в доп.целях для развития и поддержке интереса. Мастерские так и не апгрейдятся хотя бы до второго уровня, не говоря уж про несколько ступеней, с производством товаров топ-качества и заточенной именно под них логистикой, а не только «броуновскими» караванами. Непозамутить понимаешь какой-нить самодостаточный шубопровод «Сила Стургии», с ЧОПовцами ака Волкодав, что смогут втащить не только лутерам, но и какой-нить имперской сборной по катафрактованию
В кой-то веки под новый год наконец появилось время и возможность таки упороться в Баннер, а чот покатался-порубился-микроимперией обзавелся … и пресытился. Боевка норм, но отвлечься от неё особо в игре пока так и не на что, ни продвинутой экономикой , ни каким-нить кастингом наложниц , ни хотя бы диоклетиановой капустой на императорской вилле не заняться