Возможно даже не 4, но раздувать щеки не забывали.
Если по крупице инфы раз в год ты называешь "надуванием щек", то ок. Я так лично не считаю. Реальное повествование об игре началось как раз таки года за 4 до ее выхода в ранний доступ, полноценная инфа о той игре, которую мы увидели в итоге - за 2. В течение этих 2 лет практически все, о чем говорили разработчики, мы в итоге и получили. Были отдельные отступления, но общая картина не менялась.
т.е. сообщество год обсуждало выход (в том числе и на этом сайте) и ждало релиз через год, а этого не было) интересно получается.
Не было никакого сообщества "ожидавшего релиз через год". Мне регулярно задают вопросы по той или иной вещи, которую вообще непонятно откуда берут. Кто-то находит инфу на сомнительных сайтах, кто-то где-то что-то слышал, кто-то что-то не так понял, в итоге появляется множество домыслов. Даже если ты не получаешь явную дезинформацию, но особо не вдавался подробности, то многие вещи могут казаться не такими, какими их подавали изначально. Я же занимаюсь публикацией новостей и данные от разработчиков знаю лучше среднестатистического человека. Так вот, заявляю тебе, что не было обещания закончить ранний доступ за год. Те, кто следил за ранним доступом внимательно подтвердят мои слова.
тут и предполагать нечего, 10 лет говорят о том, что они не напрягаются вовсе. нам кидают кости вместо нормальной еды, так почему мы должны радоваться патчам несколько лет. считаете это нормой? у нормальных производителей есть забота о имежде. сроки говорят - тут её нет. в патчах нет не того что хочется, а есть то, что не работает. вспомним хотя бы доделки по древу умений.
В очередной раз убеждаюсь, что моя теория обманутых самим собой ожиданий работает. Кто Вам говорит, что он не напрягается, кто Вам кидает кости? Разработчики выпустили игру с объективным набором достоинств и недостатков и указанием на то, что в определенной мере игра будет доработана. Каждый сам вправе решать нравится ли ему игра в текущем виде, хочет ли он ждать ее доработки, нравится ли ему тенденция обновлений и т.д. Не надо демонизировать разработчиков и придумывать какой-то заговор на пустом месте. И 10 лет тут тоже не причем. Аналитика уровня "за 5 лет сделали другую хорошую игру, за 10 лет должны были сделать игру в два раза лучше" не работает хотя бы потому, что не учитывает, сколько по факту разрабатывалась та версия игры, которую мы получили на старте раннего доступа. Все, что мы имеем в плане объективной оценки - это срок ожидания между выходом Варбанда и Баннерлорда, не более.
смысл того, что я написал в том, что один человек (тот же козур) может профессиональнее разработчиков переделать и доделать в игре всё.
Увы, не могу с этим согласиться. Мододелы всегда опираются на то, что сделали разработчики, то есть их конечный продукт всегда будет отличаться больших количеством относительных геймплейных свистелок, чем нативный, но это не значит, что мододелы могут взять и доделать сырой продукт вместо разработчиков. Они просто дорабатывают проект на свой вкус (уже писал об этом ранее), а в силу того, что мододелов много, мы получаем возможность выбора того продукта, который нам больше подходит. Безусловно, моды - это хорошо, но лишь на основании этого говорить о том, что наняв условных мододелов, ты получишь в разы более качественную игру, не корректно. Еще раз повторяю давно избитую идею, которую все фанатичные фанаты модов почему-то игнорируют и ничего не могут на нее ответить: без существования хорошей оригинальной игры невозможен хороший мод, ибо любой мод работает в экосистеме оригинала. Ты можешь сделать больше, можешь расширить механики и ты в итоге получишь больше, чем было в оригинале, но ты все равно работаешь с чем-то изначальным. В любом случае, какую хорошую игру не сделай, найдутся те, кто улучшит ее модами.
им просто не хватало профессионализма кадров. и что они делают с банером? да то же самое. пытаются той же головой вбивать гвозди. и о чудо! это у них получается. но вот молотком было бы быстрее и недёжней.
POP нравится далеко не всем, творчество тех же ранее упомянутых китайцев мне лично не особо зашло, хотя некоторые на них молятся, многие моды и вовсе на любителя, но свое сообщество находят. Главная фишка модификаций - это именно что многообразие. Нельзя напихать в игру кучу нового зачастую не самым лучшим образом сбалансированного функционала и лишь этим сделать ее лучше. Многие моды для варбанда, например, необоснованно усложнены и перегружены и далеко не все из-за этого могут назвать их такими уж интересными, а кому-то, наоборот, нравится. И, кстати говоря, кто вам сказал, что разработчики не привлекали мододелов?