Нормальный ранний доступ. Словил пару багов, но их оперативно исправили.
Денег не пожалел, оно того стоит. В первую часть наиграл под несколько сотен часов, тут уже сотню часов наиграно.
Да, есть неработающие перки, есть много недочетов. Но это большая и отличная возможность получить игру, в которую будет приятно играть, и которая будет радовать своими возможностями. Игра реально очень сложная, с множеством механик, которые без длительного тестирования невозможно отладить. ИИ невозможно без большого тестирования создать. Игаче может получиться так, что после релиза игроки найдут баг и этот эксплойт испортит впечатление от сражений. Простой пример - квест на сражение в городе с бандой. Они замирают если убежать из переулка, потом можно вернуться и им навалять. А когда повторное сражение «подождать некоторое время...» можно забаговать их на лестнице и убить. Но пройти этот квест как задумано на реалистичной сложности просто нельзя - толпой выносят.
И тысячи всяких других багов, которые разработчики будут исправлять благодаря нашим репортам. Очень было бы обидно, получить готовый продукт, не бету, в котором подобное обнаружилось бы, а денег на фиксы у разрабов не оказалось.
Оптимизация немного хромает, но если честно у меня Варбанд лагал сильнее. Битвы уж точно. На этом же компе.
Играю в 4к на максималках (почти, просто не лез в расширенные). Да, утечки памяти у них есть, оперативки занято постоянно 14-18 гб во время игры из 32 доступных. Процессор относительно не сильно загружен. Скорее наоборот, я удивлен как разрабам удалось реализовать битвы с 1к участников.
Осады достойно сделали. Да, есть тупость - противник не присоединяется к защите. Новые подкрепления не приходят снаружи... но все будет допилено модами или в процессе разработки.
Вообще игра оставила для мододелов гигантское пространство. Это очень хорошо.
Из больших минусов, которые не относятся к багам а скорее похеренной механике - это скилы персонажа. Где инфа что на что влияет? Статы теперь только на кап скила воияют? С 2 ловкости у меня перс как снайпер ваншотает с лука на осадах всех врагов. Перки криво разделены, надо прокачать 7 для Гувернера, чтоб в конце взять перк для клан лидера. Это что вообще такое? Сопартийцев брать ради скила в пати стало бессмысленно. Общепаартийные скилы перекрывают личные в каждом дереве. Особенно в Скауте, Медицине и возглавлении отряда. Там половина скилов - личные или ТОЛЬКО для пати лидера действуют. Также и с остальными скилами. Постоянно предлагают на выбор прирост налогов в городе или производство увеличить. Нафига оно? А потом через 50 очков скила выбор из 2 очень нужных. Могли бы разделить верхняя линия для гувернера а нижняя личные скилы, это было бы логичнее. Выбор был бы - качать гувернера или воина/лидера отряда.