Голосование

Такой ранний доступ это развод или нет?

Развод
73 (32.3%)
Нормально
153 (67.7%)

Всего голосов: 226

Тема: Великий развод от TaleWorlds.  (Прочитано 194822 раз)

Ответ #500 18 Мая, 2020, 16:19
+1
ну у маунта градус этого дела в разы меньше
Глянь на Пендор. Там мазохизм, игра в "наряди Барби" и "игроки недостаточно страдают, давайте еще что нибудь понерфим".
Вменяемая дипломатия и в Варбанде отсутствует, ее допиливали именно модами.
Вменяемая дипломатия не входила в планы на Варбанд (и она там не нужна вообще), потому я не понимаю, каким образом это может оправдывать то, что запуская игру в ранний доступ за 50 евро, разрабы не отшлифовали там то, что в ней уже есть, включая планируемую вменяемую дипломатию. Чуваки, это ранний доступ все таки, не официальный бета тест внутри своей фирмы. Который турки запустили позже на основе платного раннего доступа. Типичная турецкая коммерческая жилка.  :)
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2020, 16:27 от Scardan »
Ответ #501 18 Мая, 2020, 16:31
0
А кто им мешал "масс-тест" устроить раньше (альфа там или бета), а не когда игру надо было уже продавать?

Вот-вот, моды все сделают.
TW мешает делать хорошо только одно-вы им свои ценные советы даете тут а не на официальном форуме ну или в личку Каллуму ной советуйте и тут будет спокойнее и TW начнет работать идеально :3
блин уважаемый Скунс, что реально дурачёк?
 понятно что наше "нытье" на данном ресурсе ничего не изменит, всё это пустое разглагольствование и какого то практического смысла не несёт, мы это без тебя понять можем, не все же такие тугие как ты.
Просто дискутируем по поводу итога проекта который ждали 9 лет.
тебе есть что сказать кроме "вы им пишите, сделайте сами, а мы посмотрим, вы главное нойте и всё будет хорошо",   да нет?
Ответ #502 18 Мая, 2020, 16:33
0
Marduk, он просто тролль.
Ответ #503 18 Мая, 2020, 16:46
0
Marduk, он просто тролль.

200% знатный любитель накинуть на вентилятор и свалить)) потирая ручонки и смеясь после разведённого срача  :crazy:
Ответ #504 18 Мая, 2020, 18:30
0
Вопрос к хейтерам.
Вы за дневниками разработки наверное следили? Вы знали, что будет в раннем доступе. Что из заявленного в дневниках, вам не дали на раннем доступе? Почему такое горение и реактивная тяга?
Ответ #505 18 Мая, 2020, 18:43
+1
Просто дискутируем по поводу итога проекта который ждали 9 лет.

 да нормальные люди то дискутируют :3

200% знатный любитель накинуть на вентилятор и свалить)) потирая ручонки и смеясь после разведённого срача

вы себя переоцениваете-один ваш коммент не тянет на срач

Marduk, он просто тролль.

было бы тут что троллить
Ответ #506 18 Мая, 2020, 19:02
0
ну я думаю играющих на рабочем месте всё же не такой большой процент - всё же это не весёлая ферма какая то - не кажный охфисный пк потянет

 :cry: я дома так играю...
Ответ #507 18 Мая, 2020, 19:11
0
ну я думаю играющих на рабочем месте всё же не такой большой процент - всё же это не весёлая ферма какая то - не кажный охфисный пк потянет

 :cry: я дома так играю...

счас мы все дома играем... причем совершенно "добровольно"
Ответ #508 18 Мая, 2020, 19:12
0
Пожарский,
Дали то может все, только заявлено оно было все очень расплывчато, а главное все это настолько плохо сделано, что до сих пор всем миром до ума довести не могут даже то, что уже в игре есть. А ведь потом еще придется вводить то, чего еще не ввели.
Ответ #509 18 Мая, 2020, 19:55
-2
Дали то может все, только заявлено оно было все очень расплывчато, а главное все это настолько плохо сделано, что до сих пор всем миром до ума довести не могут даже то, что уже в игре есть. А ведь потом еще придется вводить то, чего еще не ввели.

К сожалению мы живем в "эпоху раннего доступа". Это стало бичом для всех геймеров и мастхев для практически всех разработчиков, кроме пожалуй самых топовых.
Но турки - а) реально дали то, что обещали (хоть и с оговорками, куда уж без этого) б) они действительно стараются доделать игру до конфетки, ну или околоконфетного состояния.

Патчи выходят часто и правится многое. Единственное что на мой взгляд в корне неверно у турок, это то, что они уделяют чрезмерно много времени мультиплееру. А МБ никогда не был про мультик. МБ прежде всего был синглом и уж потом мультиплеером раз в год на 15 минут.
Но тут они наверное насмотрелись на мордау, глория виктис и прочий онлайновый шлак.
Надеюсь дурь с мультиплеером из их головы выйдет и они сосредоточатся на допиливании сингла. Ну а потом фиг с ним, пусть мульт клепают.

Ну и признаемся честно - кто из нас играл в ванильную МБ1 больше по времени чем в моды? Я лично знакомство с МБ начал с мода "Огнем и Мечом" ну и понеслось. Эта игра про моды и тут важно, чтобы лвижок созданный турками и тулзы позволяли развернуться мододелам не хуже чем в первом маунте, а в идеале лучше.
Ответ #510 18 Мая, 2020, 20:02
+1
Ага, так бы они 8 лет работали, как эти 2 месяца.  :D

Боюсь с тобой не согласятся те кто хочет нормальный мульт.

Я, по крайней мере в сингл.

Еще одно подтверждение.
Ответ #511 18 Мая, 2020, 20:08
-1
Боюсь с тобой не согласятся те кто хочет нормальный мульт.

А что в мульте? Рубилово за 3 точки? Ну так себе занятие для МБ.
Жаждущих мульт в МБ наверное найдется пару десятков на весь этот ваш интернет, но не думаю, что сильно больше.
Ответ #512 18 Мая, 2020, 20:11
0
А кто сказал что он здесь сейчас нормальный?   :D

Вот загляни в клановое посольство и посчитай..
Ответ #513 18 Мая, 2020, 20:13
+2
да нормальные люди то дискутируют :3
ага  :З
учитывая что мы дискутируем, а ты нет,   то :З
вы себя переоцениваете-один ваш коммент не тянет на срач
ответ не мальчика, но мужа :З,,, вы вы вы и так все твои ответы, вы ноете, а вы сделайте, а вы то ,  а вы , вы, что вы... так и будете заикаться уже который год уважаемый Скунс? кроме как выкать, что нибудь ещё можете? :З
кроме как комьюнити патчи ставить и предлагать, в игре всёж хорошо и ты можешь ей наслаждаться:З
фантазёр ты меня называла :З
было бы тут что троллить
:З серьёзный 8-)


Вопрос к хейтерам.
Вы за дневниками разработки наверное следили? Вы знали, что будет в раннем доступе. Что из заявленного в дневниках, вам не дали на раннем доступе? Почему такое горение и реактивная тяга?
вот именно потому, что читали

 прогрессивный АИ в осадах? АИ в битвах? уникальные рандомизированные квесты влиящие на мир, глубокую экономическую систему? 
Система навыков, чуть ли не уникальная, и каждый игрок сможет построить перса под свой стиль игры.
И вы не забывайте игра была почти готова в 2018 году, пару посл штрихов осталось.
Не рассказывайте за дневники, мы их все последние два года обмусоливали на темы под 100 страниц, и я лично сам с Хоуком спорил, говорил вот выйдет посмотрим. Вышло facepalm

а так никто ж не против пускай лепят конфетку,
 по мне быстрей бы коре геймплей довели до хоть какого то вида и на стабильной сборке, народу инструментарий выдали.
Но что бы теже моды работали, нужна нормальная рабочая основа, тут ей и не пахнет.
Про мульт я согласен, сам считаю так же, но вы читали дневники, на которые нас ссылаете? Так вот нам обещают чуть ли не про лигу и крутую кибердисциплину на уровне КС)) 

« Последнее редактирование: 18 Мая, 2020, 20:34 от Marduk »
Ответ #514 18 Мая, 2020, 20:23
0
Пожарский,
Хотя по поводу одновременного сингла и мульта, я думаю ты прав.
Ответ #515 18 Мая, 2020, 20:56
0
Посмеялся над "пара десятков на весь интернет". Учитывая количество мультиплеерщиков на оф сайте х).
Ответ #516 18 Мая, 2020, 21:16
0
Посмеялся над "пара десятков на весь интернет". Учитывая количество мультиплеерщиков на оф сайте х).

вот к слову: периодически гляжу около 10 стримеров ориентированных на около исторические пвп. все баннер из них пробовали. продолжают игарать около 3х. вопроц в том что по какой то причине они играют исключительно в сингл, хотя всю дорогу пвп был их коньком.
Ответ #517 18 Мая, 2020, 21:53
0
в игре всёж хорошо
я вам вроде уже отвечал (но видимо вы не читаете) что я нигде не говорил что в игре все хорошо


на всякий случай второй раз для вас

я вам вроде уже отвечал (но видимо вы не читаете) что я нигде не говорил что в игре все хорошо 



:3
Ответ #518 18 Мая, 2020, 22:10
0
CKyHC,
окей,
но вот положа руку, это что норм когда  2 месяца критичные баги с неработающими перками правят моддеры? хорошо АИ доработать не просто, еще что то, но блин выпустить игру с неработающими перками? и в посл патчах их уже серьезно переработать? вот разрабатываешь ты ролевую систему в игре, ты же заранее продумываешь, за что какие навыки отвечают, как вписываются в геймплей? и выпустив игру, которую разрабатвал 8 ле, оказывается важнейшая часть игры не работает и ее надо изменять...
Ответ #519 18 Мая, 2020, 22:33
0
Ответ #520 19 Мая, 2020, 00:28
+1
прогрессивный АИ в осадах? АИ в битвах? уникальные рандомизированные квесты влиящие на мир, глубокую экономическую систему? 
Система навыков, чуть ли не уникальная, и каждый игрок сможет построить перса под свой стиль игры.

Т.е. в осадах и битвах АИ отсутствует по-вашему? Или чего вы от него ждете? Наполеоновских бросков и нахимовских фортификаций? Что конкретно не устраивает в АИ? В битве в меньшинстве он сидит в обороне, в большинстве атакует, он пользуется конными лучниками весьма эффективно, пехоту ставит на первый план, стрелков держит в тылу. Вы свои претензии как-то сформулируйте конкретно.
Квесты уникальные в МБ1 таких не было. Влияют ли они на мир? АХЗ на текущий момент. Если считать влиянием увеличение числа рекрутов с деревни для ГГ то наверное. Но сложно вписать в рамки реализма, что после возврата дочери фермеру, в Кальрадию состоится пришествие Маркса с Энгельсом в обнимку и наступит всеобщий пизнес процветание.
Система навыков и прокачки, ну да, она уникальна по своему. И перса мы можем строить хоть так, хоть наперекосяк. Есть правда беда с половиной неработающих перков. Но есть и надежда что их починят.
Ответ #521 19 Мая, 2020, 00:30
0
Посмеялся над "пара десятков на весь интернет". Учитывая количество мультиплеерщиков на оф сайте х).

Вы когда из-под стола выползете, вы нас просветите, сколько там мультиплеерщиков баннерлордских на оф.сайте и сколько из них сотрудников ТВ и/или их знакомых, которых изначально привлекали к тестам мульта.
Ответ #522 19 Мая, 2020, 01:36
0
И что в них уникального? Снова подай-принеси.
Ответ #523 19 Мая, 2020, 06:15
-1
А кто им мешал "масс-тест" устроить раньше (альфа там или бета), а не когда игру надо было уже продавать?
Да ничего не мешало, а чем плоха модель "мы продадим вам сырую альфа-бета-версию, и бабла срубим, и тест массовым будет"? Если ты недавно вылез из анабиоза и вдруг не заметил - это уже лет пять как нормальная практика у многих игроделов. Во всяких онлайн-играх так уж точно. То есть бабки за игру уже берут, но прям при входе в игру табличка-дисклеймер, дескать, игра в раннем доступе, а потому если вдруг какие баги - так вы не растраивайтесь, пишите баг-репорты на форум, и вообще, "понять и простить".
Ответ #524 19 Мая, 2020, 06:33
0
И что в них уникального? Снова подай-принеси.
Да ничего уникального в квестах нет и быть не может. Потому что МиБ, во-первых, это не РПГ, во-вторых, она вообще не про квесты. Квесты в игре сделаны в первую очередь как возможность повышать отношение. Денег за них платят кот наплакал, причем что в первой, что во второй части. В первой части за них еще и опыт для прокачки слегка капал, в Баннерлорде систему прокачки изменили (и она мне в сравнении с Варбандом очень даже нравится) - теперь они нужны исключительно для повышения отношений. А потому делать замороченную квестовую линейку в игре - ну такое себе... МиБ это же игра про "из грязи в князи", как из простого бойца-одиночки стать властителем земель, городов и замков. И ты такой хочешь просто повысить отношение деревень-городов, а тут тебе какие-то квесты "уникальные" замороченные, а тебе всего-то больше рекрутов надо...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2