Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 590
Всего: 590

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Небольшой гайд по торговле.  (Прочитано 16792 раз)

  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« : 08 Апреля, 2020, 18:17 »
Гайд на ютубе
В кратце надо покупать товар где он ПРОИЗВОДИТСЯ(для этого в городе экран торговля со стороны города на молоточке смотрим чего производится.СКУПАЕМ ТОВАР и везем в город где цена выше чем ВЫ купили-в подсказках к товару.Продаем там.И на разнице(продажа и купля) качается торговля. Только для ресурсов. Моя мастерская производит латные(кожаные) сапоги,на их разнице не заработаешь.
З.Ы. при сейв/лоде разница обнуляется и вы ничего не заработаете. Еще гайды по торговле


« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 14:51 от seregatitan »
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1 : 09 Апреля, 2020, 01:49 »
что может быть хуже видеогайдов?

Я вот финиками торгую и деревом - лучшие товары! Даж если торговля не попрет всегда можно съесть или сжечь. Но обычно до 300% навара получается в довольно компактом регионе на границе кузаитов и империи. Гланое не продавать всю партию целиком в одном месте,чтоб ценуне рубило

  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #2 : 09 Апреля, 2020, 08:04 »
Я просто запомнил примерно все минимальные цены на товар, и скупаю везде где вижу эти цены, а потом продаю за дорого.
Правда приходится с собой водить кучу мулов и лошадей. Размер моего инвентаря на данный момент порядка 37000.
Ниже кину список товаров с ценами "минимум" и "максимум".
Эту статистику я собирал несколько дней, катаясь по всей карта на протяжении 2ух дней игры, чтобы иметь представление что где и сколько стоит и куда выгоднее продавать.
У меня сейчас 950к динар от торговли.
Чтобы в сегодняшних реалиях заработать и ещё прокачаться с торговли, нужно заниматься исключительно торговлей, без войны. Чтобы не приходилось сохраняться-подгружаться. Так как игра забывает о том что вы купили что-то и по чем. И при продаже этого товара, опыт не идет.(блеать, чем тейлвордовские тестеры вообще занимались, не видя этот баг?)
Табличка цен:
Beer 26 125
Butter 12 95
Cheese 18 118
Clay 10 49
Cotton 36 139
Cow 88 349
Dates 18 89
Fish 5 48
Flax 5 36
Fur 40 166
Grain 5 35
Grapes 10 49
Hardwood 8 64
Hides 25 115
Hog 18 117
Iron Ore 16 105
jewelry 170 448
Leather 80 280
Linen 25 129
Meat 12 59
Oil 32 158
Olivies 11 69
Pottery 30 140
Salt 18 65
sheep 30 239
Silver Ore 70 266
Tools 30 164
Velvet 60 241
Wine 22 140
Wool 17 98

  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 09 Апреля, 2020, 08:57 »
блеать, чем тейлвордовские тестеры вообще занимались, не видя этот баг
Войной!

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 09 Апреля, 2020, 09:07 »
Много дешевого пива в оморе. Продавать ближайшему имперскому городу или батанийцам, из батании можно вести руду и лошадей, хотя продавать все тем же имперцам

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 09 Апреля, 2020, 09:35 »
Я просто запомнил примерно все минимальные цены на товар, и скупаю везде где вижу эти цены, а потом продаю за дорого.
Правда приходится с собой водить кучу мулов и лошадей. Размер моего инвентаря на данный момент порядка 37000.
Когда я с бухт-барахты решил с торговли перейти на войну. То обнаружил, что 58000 инвентаря банально нечем забивать. Когда вижу дешевых мулов и вьючных лошадей не могу не купить, а продаю лишь если цена на них уж очень высокая (250+ и 100+) в итоге копятся неимоверно...

  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #6 : 09 Апреля, 2020, 09:42 »
что может быть хуже видеогайдов?
Аудиогайды  :D

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 09 Апреля, 2020, 14:00 »
что может быть хуже видеогайдов?

Я вот финиками торгую и деревом - лучшие товары! Даж если торговля не попрет всегда можно съесть или сжечь. Но обычно до 300% навара получается в довольно компактом регионе на границе кузаитов и империи. Гланое не продавать всю партию целиком в одном месте,чтоб ценуне рубило
Хуже видеогайдов это их отсутствие вообще.

  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 10 Апреля, 2020, 12:16 »
Я тут любопытный баг (1,09) обнаружил. Если перекидывать в тайник своего города купленных дешевых лошадей. То это считается торговой сделкой... И поскольку, средняя цена на лошадей в моем городе высока, мне добавили довольно много  торгового навыка...

  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 10 Апреля, 2020, 12:44 »
Есть одна хиторость, как можно единовременно получить неплохую прокачку торговли.
1. Скупаете всех степных лошадей. У хузаитов 7 деревень где их производят + города. Цена не имеет значения.
2. Едете в город Одокх, где цены на них самые дешевые на карте. Продаете там всех лошадей, обрушая цену на них в пол.
3. Выходите из города и заходите вновь. Теперь покупаете всех лошадей по супер низким ценам (у меня по 25-50 динаров было) и едете продавать их в соседний Чайканд, где цены на всех лошадей высоки. Если покупная цена в городе слишком упадет, то с другой стороны озера есть деревни где их фиксировано покупают по 350 где-то. Плюс к экспе торговли вас приятно удивит.
Через некоторое время цены на степных лошадей по всей Калрадии резко упадут, но такие трюки можно проделывать и с другими товарами.

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 10 Апреля, 2020, 13:14 »
Эту статистику я собирал несколько дней, катаясь по всей карта на протяжении 2ух дней игры,
А какой игровой день и уровень торговли у тебя?

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 10 Мая, 2020, 05:23 »
Я просто запомнил примерно все минимальные цены на товар, и скупаю везде где вижу эти цены, а потом продаю за дорого.


Я для себя отметил три важных момента, которые определяют торговлю.
1. Собственно, сами цены и ценообразование на основе спроса и предложения.
2. Механика штрафов к торговле, которая напрямую влияет на разницу между ценой продажи и покупки.
3. Ну и третье, назовем его, экстремальным ценообразованием или "горячими звонками")

  Изначально, я и сам хотел создать "карту" оптимальных закупочных цен, а так же выявить некую среднюю цену на каждый товар, чтобы по ней ориентироваться. Но потом понял, что в ней нет острой необходимости. Ценообразование региона довольно сильно завязано на военно-политическом климате в этом регионе и нужно исходить из текущей обстановки. Позже я выудил чужую карту такого характера с условными минимальными и средними ценами закупок и продаж. Скрин ниже.
Однако, не стоит ей верить полностью, поскольку неизвестно, какая обстановка была в кампании у ее автора, версия игры, какие влияли штрафы и т.д. Она скорее отражает общие диапазоны и приблизительные средние цены. Так же, мы не знаем многих факторов, от чего зависит цена на товар в конкретном городе, влияет ли благосостояние города, его расход за период, наличие в соседних городах и т.д. Вряд ли, в ближайшее время нам станет известна полная формула ценообразования, так что будем работать со среднестатистическими.

  Второй момент.  Нам дают понять, что в игре работают торговые штрафы, которые можно уменьшить за счет выбора культуры (Асерай), через навык торговли и через некоторые перки из этого навыка. Очевидно, что конъюнктура рынка будет по разному восприниматься асерайцем с торговлей 250+ и перками и условным имперцем с торговлей 20. Точная механика работы так же неизвестна. Видел мнение, что штраф работает только на цену продажи. Условно так, на рынке зерно стоит 10 монет, но продать мы можем его за 13. Чем ниже штраф, чем выше цена продажи, в идеале - штрафа нет и обе цены выравниваются. Естественно, что цена продажи не может быть больше цены покупки, а равная - вполне. Но опять же, это просто версия, как оно может работать и никаких пруфов нет. Мне вообще кажется, что навык влияет и на цену покупки, после 150+ навыка и перков мне показалось, что местами цены были очень приятные, и зерно по 4 встречал, глину и лен по 6 и т.д. На первых этапах такого не припомню, хотя, как вариант - виновато, как обычно, перепроизводство))

  Ну и последнее, которое в принципе ставит под сомнение добросовестную торговлю. (Несостоятельность ее, как вида заработка, по сравнению с другими видами заработка "на трофеях" пока опустим.) Прямое управление спросом через военную блокаду предложения)) В более мягком режиме, торговля в регионе осад (с мимомопробегающими караванами, которые почему-то регулируют свои цены и скупают все втрое дороже), а так же в городах, которые осаждали. Чаще всего там явный дефицит продуктов питания и скот, который отрывают с руками, но так же дефицит часто есть и на другие, не продовольственные товары. Ну а в более агрессивном варианте - вы сами эти осады организовываете и потом еще и выдаиваете оголодавших бедолаг).  Несомненно, найдется еще много вариантов манипуляций и багоюзов для торговли, где-то даже попадалась инфа, что кто-то поднимал деньги на массовой скупке кляч у караванщиков, пуску их на мясо и выгодной перепродажи в виде деликатесной конины. В любом случае, экономика наверняка еще подвергнется перебалансировке, может быть (если только руками модеров) нам дадут нормальный инструмент учета товарооборота, какой-нибудь торговой или бухгалтерской книги, более прозрачное ценообразование или хотя бы его описание, работающие перки, и самое главное, сопоставление торговли с другими видами заработка (сейчас торговля ролеплей, но не заработок) - вот тогда можно будет реально подзаморочиться.




По табличке: Зеленая таблица - закупочные цены на товары по 26 городам внизу, средняя цена закупки.
Красная - аналогичная, по ценам продаж.

Возьмем к примеру рыбу, цена закупки колеблется от 5 до 20 в зависимости от наличия (возможно производства в регионе, автор не уточняет). Средняя цена закупа -13 монет. Зная о том, что средняя цена продажи составляет 23 монеты, смело скупаем всю рыбу, пока цена <13 монет и распродаем ее в регионе не дешевле 23 монет. Таким образом, минимальное прибыль будет 10 монет + бонус от менее низкой цены закупа или более высокой цены продажи. На практике, вполне реально скупать по 300-500 ед. рыбы до 7-8 монет за штуку и продавать огромными партиями по 25. делая чистую прибыль по 8-10К. Правда, придется прокатиться чуть подальше и попутно приторговывая другими товарами. Упор лучше делать на товары средней ценовой категории и особенно продукты, вроде сыра, фиников,слив. масла, мяса, вина, но и остальными товарами не стоит брезговать, особенно если позволяет грузоподъемность. Кожа, мех, хлопок, инструменты, серебро, масло оливковое - местами отлично расходятся, хотя и в небольших количествах. В Батании есть очень дешевая железная руда и много, встречал по 19 монет в деревне и около 20-25 в городе, хорошо уходит в некоторых местах по 80-90, предоставляя стабильные 50 прибыли и т.д. В общем, хороший торговец - постоянно загруженный торговец на 20-40к фунтов всеми видами товаров и циркулирующий непрерывно от города к городу по всей карте.

О, еще немного инфы по скоту:
1. Асерайский скакун, покупать до 1000 (юг, юго-восток), продавать 1800+ (север и запад)
2. Мулы, покупать <100, продавать >150
3. Коровы, покупать <160 , продавать >250
4. Овцы, покупать <80, продавать >120
5. Свиньи, покупать <40, продавать >75

« Последнее редактирование: 10 Мая, 2020, 06:16 от Комбатыч »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 20 Мая, 2020, 09:41 »
В 1.3 были изменены цены на некоторые товары. Это коснулось лишь нескольких видов, но изменения существенные и теперь для нас открылись новые возможности в виде благоприятных торговых маршрутов, но так же, некоторые старые перспективные варианты  полностью или частично утратили свою целесообразность. Не думаю, что сейчас стоит подробно останавливаться на этих изменениях, поскольку наверняка выпустят еще несколько патчей, затрагивающих товарооборот.

Вторым интересным моментом стало то, что демпинг цен не однороден и пока не понятно, от чего он зависит. Например, в одном городе мы продаем 1 ед. товара и тем самым снижаем последующую цену сбыта на 5%, в другом месте, мы скидываем сразу 10% за 1 ед., то есть демпингуется в два раза быстрее и при условно-равной начальной цене мы получаем на 50% больше прибыли за один и тот же товар (при сбыте, скажем 10 ед.). Вероятно, что скорость демпинга привязана к общему количеству потребления в городе/регионе и там, где определенный товар потребляется в бОльшем количестве (условные шкуры при наличии мастерской кожевника), то и скорость демпинга тут замедленна.

  • Фракция: Торговцы

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC