Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 561
Всего: 562

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопрос по привязке звука к команде  (Прочитано 858 раз)

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Всем привет! Добавляю аутентичности и атмосферы в мод, в котором играю, назрел вопрос о том, как добавить звуки на команды 'В атаку', 'Держать позицию' и так далее, ибо сейчас их вообще нету) Нашёл гайды по привязке звука к объекту или вещи, но здесь ни то ни другое. Подскажите, заранее спасибо!)

  • Фракция: Свады
Секретность — первая необходимость в делах государственных.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 16 Апреля, 2020, 12:57 »
Сами звуки я хочу взять с мода In The name Of Jerusalem, они там работают.
Решил найти файлы отвечающие за звуки этих самых команд вроде 'держать позицию', 'в атаку' и остальных, это были:
 crusader_1.wav 3952
 crusader_2.wav 3952
 crusader_3.wav 3952
 crusader_4.wav 3952
 crusader_5.wav 3952
 crusader_6.wav 3952
 crusader_7.wav 3952
 crusader_8.wav 3952
 crusader_9.wav 3952
В папке sounds скопировал звуки, потом скопировал из sounds.txt те строки, что выше и поставил в свой мод, как итог Runtime Error)

  • Фракция: Свады
Секретность — первая необходимость в делах государственных.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC