Тема: Для тех, кто до сих пор плавает в плену собственных ожиданий  (Прочитано 84338 раз)

Ответ #125 01 Мая, 2020, 17:25
0
Mark7,
Это уже откровенное выдавание желаемого за действительное.
Конечно нет, до выхода в релиз я даже это не рассматриваю.

А на поддержку Варбанда они давно забили, если ты конечно не считаешь что пеший Кергит был жизненной необходимостью.

PS Конфетка оказалась в привкусом кое-чего похуже миндаля.


Vanok,
У меня к тебе один вопрос - если каждому понятно что Хоук кругом не прав и только все выдумывает, что же ты так бесишься? Не все ли тебе равно, собака лает, караван идет?

Ну да, 8 лет разработчики, деньги взяли, а карта не нужна. Вон у поделки про суккуба в бронелифчике она и то есть, хотя что там планировать....
Ответ #126 01 Мая, 2020, 17:27
0
NightHawkreal, а серьезно, ват из разработка фор ю ? Ты бы настроил там процессы так чтобы не 10 а 3 года они делали такую игру, ты знаешь как? :)

И карту делали программисты по большей части, не артисты, это прям видно. На данном этапе все правильно.
Повторяю, если смотреть с позиции разработчка, то все правильно. Ты смотриш, из угла, обиженно... серездно?

PS: а деньги у тебя не брали, ты сам принес :)
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 17:34 от Mark7 »
Ответ #127 01 Мая, 2020, 17:31
+2
что же ты так бесишься?
вероятно, он, как администратор, просто постоянно находится в ситуации некоторого нравственного выбора, порождающей стресс..
- считать твое нытье спамом или осмысленной позицией  8-)
Ответ #128 01 Мая, 2020, 17:32
0
У меня к тебе один вопрос - если каждому понятно что Хоук кругом не прав и только все выдумывает, что же ты так бесишься? Не все ли тебе равно, собака лает, караван идет?
Нет, мне не все равно. Если я захожу в тему, которая посвящена обсуждению определенной детали игры, я ожидаю увидеть это самое обсуждение, а не однотипные посты Хоука, отвечающие на слова любого другого автора однообразным "игра говно". Если бы ты поступал, как другие критики, я бы тебе слова не сказал. Вот посмотри на Дамона, например. Он пришел, написал свои фи, причем основанные именно на своем опыте, а не сборной солянки чужого мнения, где нужно подискутировал и все. Ему не нужно каждый раз приходить и писать "а игра все равно говно", чтобы не чувствовать свое мнение ущемленным. У любого объема информации есть свой предел. Твой предел уже достигнут и сейчас он ничего, кроме бешенства у тех, кто читает от тебяодно и то же, не вызывает. Ей богу, смени пластинку хотя бы. Поиграй еще 8 часов в эту, чтобы у тебя было о чем писать. Я устал отвечать на твои посты о сломанных квестах (которые уже не сломаны) и боевку, в которой ты не разобрался.

Я понимаю, ты уже привык к этому форуму и выгонять тебя даже словесно было бы некрасиво, но у любого человека есть свой запас терпимости. Мой запас уже исчерпан.
Ответ #129 01 Мая, 2020, 17:41
0
Mark7,
Есть понятие разумных сроков. Если они по 4 раза переделывали интерфейс (который все равно не фонтан, особенно  при работе с войсками), то это не говорит что они хорошо работали.

Разработчику вообще выгодно сделать поменьше, а запросить побольше, потребители обычно с ним не согласны.

Vanok,
Ну так что ты паришься - зашел в тему, хмыгнул - о, Хоук какую-то фигню написал и начал читать другие посты, со мной все равно же никто здесь не согласен?   :)
Вчера мы кстати довольно неплохо общались, а сегодня ты со своим - вы придираетесь, вы ничего не знаете, все на самом деле не так и это вообще Хоук.

Я думаю в начале лета еще поиграть, посмотреть что там до ума довлели - но моды с исправлениями ставить не буду.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 17:50 от NightHawkreal »
Ответ #130 01 Мая, 2020, 17:42
0
Да всё одно, самое обидное что в этой игре нельзя нормально "грабить кОрОваны" (с). Вот если бы разработчики сделали бы это классным, то игра была бы огонь. -)

Интересно, сколько времени это переливание будет продолжаться? -) Интересно N2, когда выйдет версия, которая будет фановая и интересная на 200 часов онлайна или > 3000 игровых дней.

Не, реально, есть у кого 3000+ игровых дней без симуляций и сидений в замке с эмоциями: вау, игра огонь!
Ответ #131 01 Мая, 2020, 17:43
0
Lawy,
В Советской Кальрадии корованы грабят тебя.  :D
Ответ #132 01 Мая, 2020, 17:46
0
Это да, но текущая боевка в принципе не подходит одновременно под дуэли и строевые битвы. Наверно вообще невозможно сделать универсальную боевку, вот в каких играх не видел, везде перекос в одну из сторон идет, либо она оказывается шляпой как для дуэлей, так и для строя. Вот хз как тут надо было делать, скорее всего тупо две разных боевки.

На самом деле нет, нужно просто добавить необходимые вещи к этой. говоря проще, боевку нужно не кардинально менять, а надстроить.
Ответ #133 01 Мая, 2020, 17:47
0
В общем -)

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали в игре такой 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.


Дайте кОрОваны и лесных эльфов, в общем. И всё будет так, как Кирилл хотел. -)
Ответ #134 01 Мая, 2020, 18:11
0
На самом деле нет, нужно просто добавить необходимые вещи к этой. говоря проще, боевку нужно не кардинально менять, а надстроить.

Имхо конечно, но как эту боевку ни надстраивай ничего годного из нее не выйдет. Есть у меня одна задумка как ее можно было б переделать, но я не разраб и даже не мододел, мож когда появится инструментарий кто-нибудь и попробует слепить из нее что-нибудь вразумительное.
Ответ #135 01 Мая, 2020, 18:13
0
Конечно же проще оставить все как есть, с парой твиков по таймингам, при этом четыре лутера как били пешему ГГ морду, так и бьют, просто потому что их четверо, а боевка рассчитана один на один или толпа на толпу.
Ответ #136 01 Мая, 2020, 18:17
0
как били пешему ГГ морду, так и бьют
так вот оно в чем..  :D
Ответ #137 01 Мая, 2020, 18:18
0
ha3481,
Ничего, на коне зато они в подчиненном положении.  :)
Ответ #138 01 Мая, 2020, 18:25
0
на коне зато они в подчиненном положении
и вы бы хотели чтобы ваша лошадь их убивала исключительно задними копытами..  ;)

по поводу пешего.. надеюсь, ваш шмот соответствовал вашей атлетике и это была именно ярко выраженная несправедливость в отношении танкующего именно броней, а не скоростью..
или вы свалились с лошади и были придавлены топовой броней, которую уже несли именно вы, а не ваша лошадь, и будучи неспособным в силу диких дебафов отбиться от крестьян, позорно отгребли?
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 18:29 от ha3481 »
Ответ #139 01 Мая, 2020, 18:31
0
ha3481,
Задние копыта это чтобы стаскивать окруженного всадника было тяжелее.

Лутеры это пример (хотя они могут запинать даже довольно прокаченного персонажа, это на одном из видео было).

Мда, убегать спиной вперед отмахиваясь двуручем это шикарная тактика. И главное - новая.
Я просто вообще не люблю на коне сражаться - это слишком просто.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 18:34 от NightHawkreal »
Ответ #140 01 Мая, 2020, 18:35
0
Я просто вообще не люблю на коне сражаться
я вам подскажу развлечение.. ставите стену щитов в нескольких метрах позади.. берете здоровый двуручный топор и ждете
смысл в том, чтобы всадник с подрубленной вами лошади влетел аккурат в щиты ваших бойцов

убегать спиной вперед отмахиваясь двуручем
так что ж вы, батенька, строй то не держите, раз пехотинец..
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 18:55 от ha3481 »
Ответ #141 01 Мая, 2020, 18:40
0
Много чести с лутерами с армией воевать, они -  мясо. Да и вообще, с бойцами все так быстро, даже поучаствовать порой не успеваешь - враг уже бежит. Ну, или не враг. :)
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 18:47 от NightHawkreal »
Ответ #142 01 Мая, 2020, 18:47
0
Много чести

а.. ну тут разрабы не виноваты.. это ваши неверные расчеты относительно собственного позиционирования в бою и неуважение к противнику )



это вы наверно в VC не играли.. там лутеры пращей вам лицо еще не так нарихтуют
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 19:06 от ha3481 »
Ответ #143 01 Мая, 2020, 18:51
0
А чего уважать голопузых голодранцев с палками, у которых задача полечь первыми в Кальрадии после прибытия ГГ? Вот с регулярной армией лично воевать уже глупо, тут своих архаровцев набрать и прокачать надо.

Из тех пращей что ногой натягивают как арбалет?   :)
Ответ #144 01 Мая, 2020, 20:49
+1
Есть понятие разумных сроков. Если они по 4 раза переделывали интерфейс (который все равно не фонтан, особенно  при работе с войсками), то это не говорит что они хорошо работали.


И что ты знаешь о разумных сроках, с чем сравниваешь?
Интерфейс одна из самых больных тем если что, чтобы кто не думал, и переделывали они отнюдь не графическую составляющую, технически меня он устраиват более чем.

Сейчас проект выглядит так будто много делали чисто программисты, и это нормально на данном этапе. :)


Разработчику вообще выгодно сделать поменьше, а запросить побольше, потребители обычно с ним не согласны.

Смотря за чем делают проект и кто :) Чаще всего за такие выгодные решения отвечает продюсер который не имеет отношение к разработке, ну может слышал краем уха. С продюсированием у тейлов все норм, в этой роли выступает Армаан, у которого цель сделать то что хотел 16 лет назад и это происходит. имхо
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 20:57 от Mark7 »
Ответ #145 01 Мая, 2020, 20:59
+1
Lawy,
P.S. Я джва года хочу такую игру.


Дайте кОрОваны и лесных эльфов, в общем. И всё будет так, как Кирилл хотел. -)

этому Кирилу уже лет под 30 своя семья небось дети, а игра такая есть мод точнее Пророчество Пендора там эльфы есть как раз именно в лесу и кОрОваны тож есть.
Ответ #146 01 Мая, 2020, 21:09
+1
Не, реально, есть у кого 3000+ игровых дней без симуляций и сидений в замке с эмоциями: вау, игра огонь!
У меня щас 2500 дней. В замке не сидел, крафт не фармил. Игра по каждому пункту лучше, интереснее, и сложнее варбанда. Я кайфую.
Ответ #147 01 Мая, 2020, 21:11
0
Да всё одно, самое обидное что в этой игре нельзя нормально "грабить кОрОваны" (с).
почему нельзя? можно. не пойму в чем проблема.
Ответ #148 01 Мая, 2020, 21:14
0
Mark7,
Ага, от программистов - программистам. Жаль не все программисты.

Я думаю Мастер живет в мире далеком от этих мирских дел - он делает игру своей мечты. А другие это расхлебывают.   :)

rokjir,
Это мем.

Ответ #149 01 Мая, 2020, 21:17
0
rokjir,
Это мем.
Это не мем, а правда.
Ну есть же очевидные вещи, с которыми невозможно спорить. Но все равно кто-то спорит.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2