Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 515
Всего: 515

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Двуручные мечи как способ заработка  (Прочитано 24252 раз)

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток,  кузнецом оказывается можно много заработать, гоняюсь за разбойниками, переплавляю их оружие в двуручники и выходит очень прибыльно. Самый дорогой двуручник продал за 14к, даже самый убогий двуручник меньше 600 не стоит, в среднем 2-4к. Это я еще даже с лордами не бился, там явно есть что переплавить  :D
Еще торговля лошадьми очень прибыльное дело, можно неплохо прокачать навык, закупая лошадей у Асераев. После 125 навыка торговли есть навык дающий известность за каждую мастерскую в день, можно ранг клана качать потихоньку

« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2021, 08:59 от goodlike »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 09 Августа, 2020, 20:03 »
https://rusmnb.ru/index.php?topic=23263.msg7570755#msg7570755
Куй метательные копья (наконечник тир 4, древко тир 1), цена 100к+

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 11 Августа, 2020, 19:38 »
https://rusmnb.ru/index.php?topic=23263.msg7570755#msg7570755
Куй метательные копья (наконечник тир 4, древко тир 1), цена 100к+

Там даже тир 3 наконечника достаточно для бешеных сумм. Но надо открыть сначала наконечник, пока не открыл, двуручи наверно самые выгодные.

  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 12 Января, 2021, 22:47 »
Что-то под-регулировали, под-настроили в кузнице... сейчас рандомно выпадает, как-то сильно поднимался на метательных копьях 109980... что-то так за штуку, потом начал заново с копьями вообще никак от слова совсем, даже древко не открылось, зато двух-ручное древковое было в топе, сейчас у меня топоры - основной доход, если деньги нужны.

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 24 Января, 2021, 17:20 »
Посмотрел, что двуручники хорошо идут и решил попробовать. Со второй попытки получилось на 106537 в Сианоне скрафтить :crazy: Таки гешефт есть
Кузнечка прокачалась почти на 70 за раз и теперь у меня сотка почти.

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 24 Января, 2021, 19:35 »
Посмотрел, что двуручники хорошо идут и решил попробовать. Со второй попытки получилось на 106537 в Сианоне скрафтить :crazy: Таки гешефт есть
Кузнечка прокачалась почти на 70 за раз и теперь у меня сотка почти.
Запомни лезвие меча с которым это получилось, с другим такого эффекта не будет. И, помни, все это рандомно для каждой новой игры.

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 28 Января, 2021, 13:26 »
Кузнечка прокачалась почти на 70 за раз
Кстати, да. Именно прокачка двуручниками идет шустрее всего. В том числе открываются новые детали.
Благо выкрутить все на макс и переплавить можно много раз :-)

Если лень закликивать процесс, то МВ2 Твик и/или мод УлучшКрафт в помощь O:-)

А в плане денег, после разблокировки наконечника метательного копья, с них идет прямой переход железа и угля в сотню тысяч монеток, которых в городе обычно нема.
Надо искать клан лидеров и меняться с ними - несколько лямов бывает отхватываю с жирного нпс (впоследствии со своих лордов в армии тоже можно поживиться , не у всех дефолтные 5к в кармане ;-) )

Получается размен, сотня тысяч на копеечных джавелинах, и двуручи за полторы тысяч с 2-3 дамаска и 4-5 отл стали в двуручах. При той же торговле разница ощутима...

Джавелины вообще исключительно дешевы в крафте, даже без дерева в некоторых патчах удавалось обходится - три детали (кроме наконечника) пустые, что на отбитие себестоимости влияет оч даже положительно  :-P

Правда, разобрать парочку мет копий для начала действительно полезно, иначе последний компонент крафта может выпасть, когда навык смита уже перевалил через 275 (специально начинал новую игру в разных патчах, итог... понятен, да).

« Последнее редактирование: 28 Января, 2021, 13:31 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 31 Января, 2021, 15:40 »
Пилум(1 железо) на сучковатой палке дает 34к при макс длине, наконечник с двумя шариками(2 железа) 60к.
Если повезло и открылась ромфея, то 2 стали+ деревяха дают дикий буст кузнечки и открывающихся элементов. Я когда первый раз сковал ромфею думал игра глюканула, уведомления об открытии новых элементов длились бесконечно

  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #8 : 31 Января, 2021, 18:21 »
Кузнечка люто затягивает. Сейчас новые кампании без кузнечки и не играю. Да, обесценивается все остальное, смешные попытки торговли, караваны, открытие производств... Единственно, что мне бы понра, если кузнечку нашему ГГ давали не в любом городе - это анрыл полный, ну кто пустит ковать стороннего мастера? Были ли же гильдии всякие, кому нужны левые конкуренты! А вот если бы наш ГГ купил кузню в каком-то городе, вот только там ему бы и дозволялось ковать и творить!))) Может кто такой мод сделает, либо разрабы допрут сами... хотя вряд ли))

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 31 Января, 2021, 18:25 »
Кузнечка люто затягивает. Сейчас новые кампании без кузнечки и не играю. Да, обесценивается все остальное, смешные попытки торговли, караваны, открытие производств... Единственно, что мне бы понра, если кузнечку нашему ГГ давали не в любом городе - это анрыл полный, ну кто пустит ковать стороннего мастера? Были ли же гильдии всякие, кому нужны левые конкуренты! А вот если бы наш ГГ купил кузню в каком-то городе, вот только там ему бы и дозволялось ковать и творить!))) Может кто такой мод сделает, либо разрабы допрут сами... хотя вряд ли))
офигенная идея ковки только в своей кузнице. Также она бы объясняла появление более топового оружия в городе где бывает высокоуровневый кузнец.

  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 01 Февраля, 2021, 07:28 »
Кузнечка люто затягивает. Сейчас новые кампании без кузнечки и не играю. Да, обесценивается все остальное, смешные попытки торговли, караваны, открытие производств...
Тоже прокачивал пару раз кузнечку почти до упора. Но последние несколько раз сознательно играю без неё вообще, т.к. по моему мнению, она уничтожает даже те зачатки экономического баланса, которые есть в игре.

  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #11 : 01 Февраля, 2021, 22:18 »
Тоже прокачивал пару раз кузнечку почти до упора. Но последние несколько раз сознательно играю без неё вообще, т.к. по моему мнению, она уничтожает даже те зачатки экономического баланса, которые есть в игре.
Увы, это так. Как только к нам в руки попадает рецепт суковатой копеечной палки с наконечником из дрянного железа за продажную стоимость "бриллиантов свароски" в 100К,  дальше играть смысла нет, всех и все можно купить :laught:
ЗЫ
Собсна и мое предложение выше - покупать кузню, где только там вам могут разрешить ковать, тоже не спасет экономику, как только начнем ковать металки за 100К, опять можно купить кузни во всех городах facepalm 
ЗЫ2 Что-то разрабам надо делать с ценами на "чумавые" рецепты из "г лепить конфету"

  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 10 Февраля, 2021, 20:41 »
Тут есть две проблемы.

Первая - в игре очень странно подсчитывается цена на оружие. У каждого класса оружия есть какой-то свой порог урона после которого цена начинает повышаться буквально в геометрической прогрессии. С броней и конями та же история. Именно поэтому можно встречать в продаже предметы ценой в сотни тысяч.

Вторая проблема - у некоторых классов оружия есть сочетания компонентов, при которых урон вырастает до прямо-таки былинных значений. К примеру, у двуручных мечей если взять тип клинка "pointed falchion" и дефолтную рукоятку, то урон будет в районе 140. С большинством же других рукоятей урон меньше 100. Для игры же нормальный урон такого меча как раз до 100, а параметр 140+ она воспринимает как супер пупер легендарное качество и даёт ему соответствующий ценник. При этом у одноручных мечей такого бреда нет, там разные рукояти влияют на урон очень незначительно.

Ну, короче, понятно. Скрафтил какое-то рубило двуручное из простого железа - продаешь за 100к. Скрафтил одноручный меч из дамасской стали с гравировкой и скиллом 200 - на получи тыщ 5 (при том, что больше 200 дерева на уголь ушло, а стоило оно тысяч 6-7, ну и куча времени).


CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 10 Февраля, 2021, 21:06 »
Гдеб ещё продавать этот меч за 150к. У торгашей максимум 60к денег встречал. Жаба давит за 60 отдавать при ценнике 150)))

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 11 Февраля, 2021, 08:55 »
Гдеб ещё продавать этот меч за 150к. У торгашей максимум 60к денег встречал. Жаба давит за 60 отдавать при ценнике 150)))
Можно еще закупиться чем то

  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 11 Февраля, 2021, 08:58 »
Еще торговля лошадьми очень прибыльное дело, можно неплохо прокачать навык, закупая лошадей у Асераев. После 125 навыка торговли есть навык дающий известность за каждую мастерскую в день, можно ранг клана качать потихоньку

  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 803
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #16 : 11 Февраля, 2021, 09:51 »
Гдеб ещё продавать этот меч за 150к. У торгашей максимум 60к денег встречал. Жаба давит за 60 отдавать при ценнике 150)))
Скупаю дорогие вещи на перепродажу, да с потерей цены, вот беда-то, да еще потом скуем... доспехи, шлемы, щиты, луки топовые, дорогие мечи (даже на переплавку их потом и то выгодно металл высокой переработки получить на халяву), закупаю много вкусной и полезной еды, коней и тд и тп

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 12 Февраля, 2021, 18:52 »
Тут есть две проблемы.

Первая - в игре очень странно подсчитывается цена на оружие. У каждого класса оружия есть какой-то свой порог урона после которого цена начинает повышаться буквально в геометрической прогрессии. С броней и конями та же история. Именно поэтому можно встречать в продаже предметы ценой в сотни тысяч.

Вторая проблема - у некоторых классов оружия есть сочетания компонентов, при которых урон вырастает до прямо-таки былинных значений. К примеру, у двуручных мечей если взять тип клинка "pointed falchion" и дефолтную рукоятку, то урон будет в районе 140. С большинством же других рукоятей урон меньше 100. Для игры же нормальный урон такого меча как раз до 100, а параметр 140+ она воспринимает как супер пупер легендарное качество и даёт ему соответствующий ценник. При этом у одноручных мечей такого бреда нет, там разные рукояти влияют на урон очень незначительно.

Ну, короче, понятно. Скрафтил какое-то рубило двуручное из простого железа - продаешь за 100к. Скрафтил одноручный меч из дамасской стали с гравировкой и скиллом 200 - на получи тыщ 5 (при том, что больше 200 дерева на уголь ушло, а стоило оно тысяч 6-7, ну и куча времени).


надо потестить, спасибо

  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 12 Февраля, 2021, 18:54 »
Гдеб ещё продавать этот меч за 150к. У торгашей максимум 60к денег встречал. Жаба давит за 60 отдавать при ценнике 150)))
поэтому играю с длиной палки металки и длиной наконечника создавая кучу сулиц разной ценовой категории от 10к до 60 на одном и том же исходнике

  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 13 Февраля, 2021, 13:45 »
Проблема кузнечки в том, что цена зависит от урона оружия по сравнению с оружием игровым (магазинным). Вот если бы она была прямо пропорциональная затраченным ресам + наличию/отсутствию бонуса от навыка (мастер/легенда/провал) то было бы идеально. К примеру один слиток дамаски 3к на меч потрачено 4 слитка + разное = 15к меч, если легендарка то 30к, если провал то 10к. При таких расценках кучнечка была бы по прежнему выгодной, но уже не ломала бы экономику игры. Был бы смысл отряда кузнецов  :D Он как бы и сейчас есть, но только сейчас этот отряд за один день создает 32 ед (в среднем) оружия, каждая по 170к+ на продажу (навык гг на повышения стоимости скрафченного), итого почти 5 500 000 просто за денек в кузне... это треш  :crazy: :crazy: можно пару лордов с замками купить  facepalm При схеме описанной сверху, пачка кузнецов (один-два крафтят, остальные плавят нужные ресы) приносила бы примерно 200к в день, но если покупать ресы (переплавлять купленные мечи) то менее 50к, а при добыче их на поле боя профит 100%. Считаю что кузню надо править  :) а то получать 5 лямов в день слишком большой соблазн  8-) :D :D

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 15 Февраля, 2021, 12:36 »
попробовал кузнечку... читерство читой воды. теряют смысл сложность прокачки персонажа, пленнные и лут.

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 15 Февраля, 2021, 14:13 »
Считаю что кузню надо править
Да и эту механику тоже.

попробовал кузнечку... читерство читой воды.
:)


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC