Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 463
Всего: 464

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Blood of Steel  (Прочитано 32898 раз)

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 08 Сентября, 2020, 23:08 »
Карточка игры Blood of Steel на нашем сайте



Blood of Steel - это амбициозный условно бесплатный проект от китайских разработчиков, существующий на стыке MOBA и слешера. Взяв под свой контроль одного из легендарных полководцев, мы сойдемся в сетевом сражении с участием как других персонажей, так и подвластных им боевых отрядов - пехоты, лучников, кавалерии и других. Многообразие возможностей прокачки, несколько игровых режимов и динамичные сражения - все это ждет нас в Blood of Steel.

Жанр: MOBA / Action
Языки: Английский / Русский
Разработчик: YC Games
Издатель: YC Games
Сетевой режим: Только мультиплеер
Движок: Собственной разработки

Дата выхода: 9 сентября 2020г. (ЗБТ) | 20 октября 2020г. (релиз)
Статус: Вышла

Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows XP/Vista Windows 7/8/10
Процессор: четырехъядерный Intel Core i5 или лучше
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA Geforce GT 430 или AMD HD5550
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 25 GB
Рекомендованные:
ОС: Windows XP/Vista Windows 7/8/10
Процессор: четырехъядерный Intel Core i5 или лучше
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti or AMD HD7850
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 25 GB

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Тема на форуме | Альбом в галерее | Видеоролики


Как вы добьетесь своей победы в средневековой битве? Идеальная организованность и постановка, хитрая стратегия или тактика имеют первостепенное значение, это именно то, что является ключевой особенностью в BOS. В данной игре нам предлагается поучаствовать в крупномасштабных сражениях с участием до 20 игроков в самом крупном формате. В первую очередь наш персонаж - это командир собственного отряда, выступающего вместе с ним в сражении. В отличие от Tiger Knight, мы не сможем свободно переключаться между различными солдатами, а поэтому выданные войска нужно беречь. Каждый из типов юнитов имеет собственные преимущества и недостатки: пехотинцы со щитами хорошо защищены от вражеских атак, включая стрелковое вооружение, воины с двуручами наносят много урона, лучники и арбалетчики могут эффективно расстреливать противников на дистанции, а кавалерия может выступать как легкая мобильная группа, так и в качестве тяжелой ударной силы. Игра подталкивает участников сражения действовать тактически, отдавая солдатам базовые команды и используя различные специальные возможности. В целом, основной вопрос данной системы лишь один: удастся ли разработчикам грамотным образом сбалансировать все это разнообразие войск?

По части ближнего боя нас ждет расширение идей старого-доброго Mount & Blade, передавшего Blood of Steel свою фирменную систему четырех взаимозависимых направлений ударов и блоков, дополнив ее некоторыми собственными идеями, вроде переката, различных видов специальных атак и системы комбо. В целом, боевку BOS можно назвать несколько смещенной в сторону зрелищности в ущерб реалистичности, но она остается более адекватной, нежели в Conqueror's Blade. Нас ждут динамичные сражения с несколько своеобразными анимациями, оправданными бюджетностью проекта с узнаваемым вектором сражений и довольно неплохой оптимизацией. Кроме того, интерес представляет и выбор главных героев, основанный на именитых комнадирах и легендарных воинах прошлого: Цезаре, Ричарде I, Жанне Д'Арк, Цао Цао и других. У каждого из них есть свой набор умений и своя тактика боя.

Само собой, что помимо всего названного, нас ждет и множество иных сопутствующих элементов: разнообразие карт - от обычных полей сражения до штурма замков, дуэльный режим, специальная система "пластин", позволяющая кастомизировать преимущества своих персонажей, динамическая смена погодных условий, куча всевозможных активностей с получением наград для поддержания интереса к игре между сражениями и т.п. В целом неплохо выглядит и графика проекта, хотя ожидать от местного движка многого не стоит. Зато у вас точно не будет проблем с железом: игра довольно скромна в своих требованиях.

В основе экономической схемы Blood of Steel лежит система free-to-play, предоставляющая возможность бесплатно ознакомиться с игрой любому желающему. В то же время, разработчики предоставляют сразу несколько вспомогательных элементов, требующих реальных затрат: приобретение специальной валюты, ускорение прокачки, приобретение косметических предметов, премиальные герои и т.п. Разумность таких действий в полной мере зависит от самих разработчиков, а поэтому мы можем получить как относительно комфортный продукт, так и забитую донатами помойку.

« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 21:41 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC