Тема: Bannerlord. О запланированном и выпущенном  (Прочитано 8278 раз)

Ответ #25 09 Сентября, 2020, 22:25
+3
Ну нихрена себе заявление! А кем же?
Боевыми ударными вертолетами
Ответ #26 10 Сентября, 2020, 06:19
0
Пощекотать нервы. Потом в какой то момент тебе жалко терять персонажа и ты копируешь сейв. По себе знаю, иногда в рогаликах так делаю.
Такая же фигня.
Я всегда играл в Варбанд на одном сейве (с автоматическим сохранением), но несколько раз при особо эпичных сливах, через диспетчер задач закрывал игру и переигрывал или отступал.

« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2020, 06:24 от Век »
Ответ #27 10 Сентября, 2020, 18:07
0
Вспоминаю мои первые пробы Баннерлорда, если память не подводит, то лорды одни из первых во многих сражениях выщелкивались.
То бишь, на рожон они знатно лезут. Глупыши эдакие.
Если так и будет с хардмодом, то появится отличный способ фарма лордов фракции-противника.
Ответ #28 11 Сентября, 2020, 07:34
+1
Вспоминаю мои первые пробы Баннерлорда, если память не подводит, то лорды одни из первых во многих сражениях выщелкивались.
То бишь, на рожон они знатно лезут. Глупыши эдакие.
По моим наблюдениям, уже не так. Даже конных лучников научили подскакивать на расстояние выстрела, пострелять и уходить на форсаже и так по несколько раз при возможности.
Ответ #29 11 Сентября, 2020, 13:57
0
Пощекотать нервы. Потом в какой то момент тебе жалко терять персонажа и ты копируешь сейв. По себе знаю, иногда в рогаликах так делаю.
Такая же фигня.
Я всегда играл в Варбанд на одном сейве (с автоматическим сохранением), но несколько раз при особо эпичных сливах, через диспетчер задач закрывал игру и переигрывал или отступал.

Самообман какой-то.
Ответ #30 11 Сентября, 2020, 23:57
0
Black_Corsair, ноуп.
Ответ #31 14 Сентября, 2020, 07:09
-1
Вот заметил, что в случае, если главком противника выбирает в сражении оборонительную тактику, то часто он выставляет армию в круг, щитами наружу.
Понятно, что я на рожон не лезу и приказываю стрелкам остановиться на расстоянии прицельного выстрела и обстреливать строй противника.
Перестрелка может проходить с разным результатом, я сейчас не об этом.
Просто заметил, что когда больше половины колчана у стрелков опустошено и вот-вот, по идее, придётся рашить строй обороняющихся, противник вдруг сам, ломая свой строй, переходит в атаку. И становится прекрасным удобрением для полей Кальрадии, попадая под удар моей конницы, которая только этого и ждёт.
На мой взгляд, противнику было бы логичнее в большинстве случаев в оборонительном строю и оставаться, если он даёт хоть какое-то преимущество обороняющимся в рукопашной. Или не даёт?
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 09:25 от Век »
Ответ #32 14 Сентября, 2020, 09:57
0
Если введут в сингле защитную стойку с копьем, то для копейщиков оборона будет прекрасным выбором против кавалерии. Пока что же поднятый щит может разве что рыцарский удар заблокировать.
Ответ #33 14 Сентября, 2020, 13:09
0
Век,
Это скрипты, если не вмешиваться, то порой армии ведут себя вообще зеркально.
Ответ #34 14 Сентября, 2020, 14:18
0
Пока что же поднятый щит может разве что рыцарский удар заблокировать.
А стрелы?
Ответ #35 14 Сентября, 2020, 14:33
-1
По Скайримски - в колено.  :)
Ответ #36 14 Сентября, 2020, 16:19
0
Пока что же поднятый щит может разве что рыцарский удар заблокировать.
А стрелы?
Стрелы - само собой. И дротики, и метательные топорики. И картошку от лутеров.
Ответ #37 15 Сентября, 2020, 07:11
0
Если введут в сингле защитную стойку с копьем, то для копейщиков оборона будет прекрасным выбором против кавалерии.
Было бы неплохо.

Это скрипты, если не вмешиваться, то порой армии ведут себя вообще зеркально.
Такого не наблюдал.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости