Тема: Bannerlord. О запланированном и выпущенном  (Прочитано 9880 раз)

08 Сентября, 2020, 23:41
+10
Настало время свежего дневника Mount&Blade II: Bannerlord. И так как дневник разработки у Taleworlds уже выходил, то данную серию материалов, наверное, было бы правильно назвать дневником доработки. А вот хорошей или плохой - тут мнение общественности неоднородно: кто-то скажет, что описанное должно было появиться еще полгода назад, кто-то обрадуется нововведениям. В любом случае, сегодня у нас очередной видеоролик, для ясности снабженный письменными показаниями турок и называется новая запись "Война и мир". Не так давно команда уже внесла существенные изменения в алгоритмы голосований за решения, связанные с объявлением войны и заключением мира, что  было обусловлено желанием исправить ряд проблем: слишком резкому росту одних фракций и уменьшению других, отсутствием периода отдыха от многочисленных войн или, наоборот, созданию полнейшего затишья на глобальной карте. На этот раз команда публикует еще больше интересных механизмов, часть из которых мы ожидали еще к моменту старта раннего доступа, но так и не получили.

И так, что же нам ждать в ближайшем будущем? Одним из основополагающих элементом станет смертность лордов и компаньонов. Да, теперь галочка "персонажи могут умирать во время сражений" начнет наконец-то работать, а главный герой наконец-то сможет отправиться в местную Вальхаллу по достижению пенсионного возраста. Кроме того, в игре должен будет появиться парикмахер, с помощью услуг которого можно будет сменить внешний вид своего персонажа. Другим интересным изменением станет появление возможности записывать и просматривать записи сражений. Система повторов будет работать в отношении сетевого режима и, возможно, в некоторой мере заменит YouTube.

А вот эти изменения вы уже можете увидеть в только что вышедшем на стабильную версию обновлении 1.5.1: спутников можно назначать лидерами формаций на экране группы, причем капитаны будут заменяться прямо во время сражения: если один лидер умрет или сбежит, ему будет найдена замена из наиболее подходящего юнита. Игрок сможет отслеживать союзные отряды на карте мира таким же способом, каким он мог фокусироваться на городах. Кроме того: была доработана энциклопедия - теперь отдельные страницы можно добавлять в избранное, улучшился обзор при камере от первого лица, доработана карта мира. В последнем случае нас ждет ряд визуальных и игровых изменений - улучшенные текстуры и геометрия, различные мелкие детали, вроде дорог (многие игроки давно просили этого), был доработан поиск пути у отрядов и сбалансировано производство товаров. Подробнее об остальных изменениях обновления 1.5.1 я уже писал ранее.
Ответ #1 09 Сентября, 2020, 06:43
+3
Одним из основополагающих элементом станет смертность лордов и компаньонов. Да, теперь галочка "персонажи могут умирать во время сражений" начнет наконец-то работать
Это спорное нововведение потестить будет очень интересно. Но кажется мне, что смерть в бою раскачанного спутника будет заставлять большинство игроков просто прибегать к переигрыванию битвы.
Ответ #2 09 Сентября, 2020, 09:18
0
Не понравилось, что ввели индикаторы для отрядов игрока и армий — лично для меня возможность знать только их примерное расположение была одним из факторов погружения (с точки зрения реализма).
Оказуалили, как говорится. Теперь только если модом убирать.
Ответ #3 09 Сентября, 2020, 10:04
+1
Одним из основополагающих элементом станет смертность лордов и компаньонов. Да, теперь галочка "персонажи могут умирать во время сражений" начнет наконец-то работать
Это спорное нововведение потестить будет очень интересно. Но кажется мне, что смерть в бою раскачанного спутника будет заставлять большинство игроков просто прибегать к переигрыванию битвы.
А смысл переигрывать, если ранее ты сам включил соответствующий пункт в настройках? Хардкорить, так хардкорить.
Ответ #4 09 Сентября, 2020, 12:42
0
Тогда и включать не будут и получится еще одна бесполезная фича на которую разработчики потратили время.
Ответ #5 09 Сентября, 2020, 12:47
+1
Тогда и включать не будут и получится еще одна бесполезная фича на которую разработчики потратили время.
То, что лично ты не хочешь играть с этой фичей, не значит, что она бесполезная.
Каждый сам должен решать хочет ли он хардкора или нет и я считаю правильным, когда разработчики такие вещи делают опциональными.
Я тебе, кстати говоря, напомню, что нечто подобное было и в столь любимых тобой модах и там это тоже была отключаемая фича.
Ответ #6 09 Сентября, 2020, 13:05
0
Снова "ты-ты-ты", другой аргументации нет? В модах  не помню чтобы лорды погибали в бою.  А старость это просто бред.
Ответ #7 09 Сентября, 2020, 13:31
+3
Тогда и включать не будут и получится еще одна бесполезная фича на которую разработчики потратили время.
То, что лично ты не хочешь играть с этой фичей, не значит, что она бесполезная.
Каждый сам должен решать хочет ли он хардкора или нет и я считаю правильным, когда разработчики такие вещи делают опциональными.
Я тебе, кстати говоря, напомню, что нечто подобное было и в столь любимых тобой модах и там это тоже была отключаемая фича.
Я включал эту галочку и ждал, когда мой перс помрёт, таки не помер. Надеюсь теперь будет рил умирать и  начну за детей. Так что думаю я не один такой,кто за эту фишку.
Ответ #8 09 Сентября, 2020, 13:36
0
Ничего, как помрет, так выключишь.  :)
Ответ #9 09 Сентября, 2020, 14:45
+1
Ничего, как помрет, так выключишь.  :)

Ты по себе то не суди. Есть куча людей, которые играют в Path of Exile на хардкоре с одной жизнью, например. Не всем же быть казуалами, которые играют в игры с бесконечными сохранениями и загрузками, когда что-то идет не так.
Ответ #10 09 Сентября, 2020, 14:57
+2
Снова "ты-ты-ты", другой аргументации нет? В модах  не помню чтобы лорды погибали в бою.  А старость это просто бред.
Ну как бы очевидно, что если конкретно ты пишешь о том, что фича будет не нужной, я отличаю именно тебе, а не кому-то другому.
Не спорить же мне с теми мифическими людьми, которых ты все время вспоминаешь, чтобы свои субъективные позиции утверждать.
Ответ #11 09 Сентября, 2020, 14:58
+1
Ничего, как помрет, так выключишь.  :)
Ну помрёт и помрёт, дети ж есть
Ответ #12 09 Сентября, 2020, 16:01
0
mrArgentum,
Я за персонажа вообще не цепляюсь.

jeka1900,
У нас же песочница, так что помереть он может в самый не подходящий момент.

Vanok,
Ну да, эти самые люди они же с тобой.
Ответ #13 09 Сентября, 2020, 16:21
+3
Ну да, эти самые люди они же с тобой.
Ну вот опять 25. Не надо мерить всех по себе. То, что я прошу не распространять свое личное субъективное на всех остальных, не означает, что я считаю, что все будут делать также, как я. Это ты у нас мистер "Общественное мнение", не я.
Ответ #14 09 Сентября, 2020, 16:24
-1
За большинство радеешь ты, а я в просто помню что читал за все эти годы на форумах.
Ответ #15 09 Сентября, 2020, 17:21
+2
За большинство радеешь ты, а я в просто помню что читал за все эти годы на форумах.

Ты свои посты в виду имеешь? :laught:
Ответ #16 09 Сентября, 2020, 17:21
0
А смысл переигрывать, если ранее ты сам включил соответствующий пункт в настройках
Пощекотать нервы. Потом в какой то момент тебе жалко терять персонажа и ты копируешь сейв. По себе знаю, иногда в рогаликах так делаю.
бесполезная фича
Нифига не бесполезная. Я играю иногда на айронмене в игры, люди играют иногда на айронмене - все норм.
А старость это просто бред.
Мне тоже не нравится. Я не хочу чтобы виртуальный я умирал от старости, меня это и так в реале ждет. Было бы имхо лучше если бы эта опция включалась отдельно.
в Path of Exile на хардкоре с одной жизнью, например.
Персонажи в ПоЕ не умирают от старости.
Ну помрёт и помрёт, дети ж есть
Это уже не ты. Короче говоря, загоны ролеплейщика х).
Ответ #17 09 Сентября, 2020, 19:24
0
Scardan, а меня наоборот радует перспектива умереть от старости (в игре). Возможность вести свою династию — по мне классная фича. Типа как в The Guild и т.п. Хотя тут зависит, как реализуют, может быть и не очень впишется...
Ответ #18 09 Сентября, 2020, 19:29
+2
Тогда и включать не будут и получится еще одна бесполезная фича на которую разработчики потратили время.
Ничего, как помрет, так выключишь.  :)

Достаточно открыть тему по Battle Brothers на этом же форуме, чтобы увидеть, что у режима айронмэн в играх есть почитатели. Удивительно, что ты это игнорируешь, являясь активным участником бесед в той теме.
Ответ #19 09 Сентября, 2020, 20:12
-3
Есть те, кто любит похвалиться что играет на хардкоре.  :)
Ответ #20 09 Сентября, 2020, 20:12
0
Снова "ты-ты-ты", другой аргументации нет? В модах  не помню чтобы лорды погибали в бою.  А старость это просто бред.
Как это - не погибали? А TLD?
Ответ #21 09 Сентября, 2020, 20:13
0
Они там "лордами" не были.
Ответ #22 09 Сентября, 2020, 20:23
+1
Они там "лордами" не были.
Ну нихрена себе заявление! А кем же?
Ответ #23 09 Сентября, 2020, 20:30
+2
Они там "лордами" не были.
"вы не понимаете это другое!"
Ответ #24 09 Сентября, 2020, 22:10
0
Baner,
Юнитом с именем.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости