Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 582
Всего: 586

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Инструменты. Редактор сложносоставных моделей (мета-мешей)  (Прочитано 1877 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Автор: Alisacat007

Import Settings (Настройка импорта)


Divide Into Grid (Деление на сетки (меши) ) : делит мета-меши [сложносоставные модели] на отдельные меши и добавляет все сгенерированные секции мешей в sub-meshes.
Remove Redundant Vertices (Удаление избыточных вершин) : название подразумевает то, что оно делает.
Recompute Normals (Повторное вычисление нормалей) : при импорте мета-мешей вычисляет векторы нормалей для всех submeshes вместо того, чтобы импортировать их.
Normal Computation (Вычисление нормалей) : решает, будет ли векторное вычисление нормалей происходить в области лица (weighted (нагрузить)) или нет (default (по умолчанию)).
Recompute Tangents (Повторное вычисление касательных векторов) : при импорте мета-меша вычисляет касательные векторы (tangent vectors) для всех sub-meshes вместо того, чтобы импортировать их.
Whiten (Отбеливание) : линейная интерполяция между цветом вершины и белым цветом для каждого цветового канала.

Lod Meshes (Лоды мешей)


От переводчика: LOD (англ. Levels Of Detail  - уровни детализации) - приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры для уменьшения нагрузки на ваше железо.

Все активные sub-meshes мета-меша можно увидеть здесь. Свойства материала (material properties), параметры меша и метки (tags) могут быть изменены через интерфейс.



Unused Meshes (Незадействованные меши)


Этот раздел описывает ситуацию активности sub-meshes. Если флажок игнорировать (ignore) установлен, это означает, что соответствующая sub-mesh неактивна. После изменения статуса лода меша (lod meshes), пожалуйста, нажмите кнопку “Apply Ignores” (“Применить игнорирование”), чтобы ваши изменения состоялись и были сохранены.



Save (Сохранение)


Сохраняет все изменения, внесенные в мета-меш.

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2023, 12:42 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC