Голосование

Понравился ли вам War Sails?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 30022
  • Последний: order_roin
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 1407
Всего: 1411

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: А вы знали, что...  (Прочитано 48319 раз)

  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #75 11 Марта, 2022, 17:10
... солдаты низкого ранга в бою влияют на послушность всего отряда, т.е. лучники 4 ранга не побегут занимать позиции для атаки, но если в отряде больше лучников 3 ранга, то они в любом случае займут эти позиции не смотря на приказы, кроме приказа отступить.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • plurk
0
Ответ #76 25 Марта, 2022, 19:37
20. Можно сменить персонажа в процессе игры...
И как вы поняли в начале игры вы получаете в Качестве ГГ, полностью прокачанного персонажа.

А как это быстро сделать?
  • Фракция: Родоки
Он помогал абиссинскому негусу Менелику в его войне с итальянцами. Он сидел под большими абиссинскими звездами, закутавшись в белый бурнус, и глядел в трехверстную карту местности. Свет факелов бросал шатающиеся тени на прилизанные височки графа.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #77 06 Мая, 2022, 19:38
Если найти квест по возвращению блудной дочери, выполнить его и не выходя совсем из деревни вернуться, то девушку можно нанять в компаньоны и у нее не будут распределены очки фокуса и развития. Только сразу ее не будет в окне снаряжения. Что-бы это исправить надо отправить ее на задание, после которого она будет полностью как все спутники. Кроме того сейвом перед взятием задания можно менять характеристики девушки.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 3242
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 08 Мая, 2022, 10:50
Нам бы знать когда финал выхода игры будет на самом деле, а не на обещанном и в который раз перенесенном
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 12 Мая, 2022, 18:09
        При штурме городов и замков, для снижения потерь, необходимо  открыть ворота.
        Поступаю следующим образом.
        Тараном вышибаются наружные ворота - они самые прочные.
        Внутренние ворота не такие прочные и можно порушить боевым топором. Если по характеристикам топора на урон составляет 130 единиц, то по воротам приходится урон по 30-35. Когда остается малый процент прочности, командую атаку всем юнитам. До этого они стоят в отдалении и ждут своего часа. Как итог - внутренние ворота сломаны и войска заходят в город через главный вход.
        Для живучести одеваю ГГ на спину щит - урон по телу снижается.
       
        Метод работает в примерно в трех случаях из 4-х. В неудачном случае убивают либо камнями, либо стрелки через отверстие в потолке воротного коридора.   
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39718
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 12 Мая, 2022, 19:14
bulava74,
Конечно, масло же сделать поленились.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 17 Мая, 2022, 04:00
Если найти квест по возвращению блудной дочери, выполнить его и не выходя совсем из деревни вернуться, то девушку можно нанять в компаньоны и у нее не будут распределены очки фокуса и развития. Только сразу ее не будет в окне снаряжения. Что-бы это исправить надо отправить ее на задание, после которого она будет полностью как все спутники. Кроме того сейвом перед взятием задания можно менять характеристики девушки.

Метод работает не полностью. По крайней мере на версии 1.7.1. - не действует функция обнуление очков талантов.
Девушку мы получам по указанному выше способу. Но вот очки талантов остаются привязанными. Набить ей новые очки талантов, по вашему усмотрению, не получится.
Пытался несколько раз - нет у нее обнуление талантов.
Пофиксили баг.

« Отредактировано: 17 Мая, 2022, 04:03 (bulava74) »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #82 17 Мая, 2022, 13:15
... разработчики настолько забили на игру, что карты в мультиплеере до сих пор рождественские.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 22 Мая, 2022, 09:42
Если найти квест по возвращению блудной дочери, выполнить его и не выходя совсем из деревни вернуться, то девушку можно нанять в компаньоны и у нее не будут распределены очки фокуса и развития. Только сразу ее не будет в окне снаряжения. Что-бы это исправить надо отправить ее на задание, после которого она будет полностью как все спутники. Кроме того сейвом перед взятием задания можно менять характеристики девушки.

Метод работает не полностью. По крайней мере на версии 1.7.1. - не действует функция обнуление очков талантов.
Девушку мы получам по указанному выше способу. Но вот очки талантов остаются привязанными. Набить ей новые очки талантов, по вашему усмотрению, не получится.
Пытался несколько раз - нет у нее обнуление талантов.
Пофиксили баг.

у меня на 1.7.1 работает. Не надо выходить из деревни.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #84 25 Мая, 2022, 11:08
Намучился с осадами, пока не догнал про клавишу F6 - включает/выключает приказы, которые отдает сам ИИ воинам игрока с началом битвы.

При обороне выбираем все войска (уже в бою т.к. заранее отключить не выйдет-им снова ИИ отдаст приказ слушать команды), нажимаем F6 и распределяем по территории как хотим (обязательно надо дать построение еще раз - иначе не слушаются)

Сам делаю так- оставляю пехоту на лестницах (ее можно делить на куски как и лучников) в построении "стена щитов", а лучников внизу для обстрела. Получается хороший конвейер- мясорубка, которым можно выносить большие армии осаждающих.

Если не расставлять самому - потери ужасны, воины тупят и играют в "короля горы" с рукопашной за стену, когда враг уже на ней и режет лучников, которые тупят точно так же (пехота типа: - Ой, ой! Смотрите, 40 голов врага залезло на стену! Как неожиданно! Ой! Они режут лучников?! Всех?! Ой!....Врага уже 80?! Все, пора и нам подниматься на стену!...Ох! Отбили стену! Возвращаемся вниз!...Вниз нельзя - враг! Значит пользуемся его же приставными лестницами и башнями, чтобы спуститься уже с внешней стороны!...Все умерлбли! :D

p.s. есть нюанс - если всех пехотинцев и лучников начать убирать до того, как они сломают таран - придется защищать и ворота т.ч. лучше подождать и не расставлять войска сразу.
« Отредактировано: 25 Мая, 2022, 22:15 (Тан Сулла) »
  • Сообщений: 26632
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #85 25 Мая, 2022, 13:36
О как... ежели так, то это величайшее открытие лично для меня, что так можно сделать. Удивительное рядом, как говорится: вроде бы исследовал приказы вдоль и поперек и вроде даже знаешь о такой клавише, но одно с другим совместить не додумался.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 25 Мая, 2022, 19:46
что так можно сделать. Удивительное рядом, как говорится: вроде бы исследовал приказы вдоль и поперек и вроде даже знаешь о такой клавише, но одно с другим совместить не д
Ждем, когда они ИИ доработают, а то без нормальных осад отваливается половина игры как бы.

Напиши, как проверишь F6. Интересно)
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #87 25 Мая, 2022, 22:26
Vanok, кста, надо лучникам не забыть отдать приказ шире строй: F2 -F3, после приказа "линия" или "стена щитов". Причем, каждой группе в отдельности - иначе они столпятся в кучу и стрелять будет очень мало юнитов, что сломает мясорубку.

Жаль, что авторы отказались от старой системы, когда ты сам мог выбирать "группу" (1,2,3,4..) для воинов в меню отряда - тогда и качать слабых было проще и логичнее, и в осадах проще и логичнее...

  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
0
Ответ #88 05 Августа, 2022, 00:23
А вы знали, что... клан Палладий родом из Западной Империи невероятно скуп и не проявляет никакого уважения к своим членам?
  • Ник в M&B: Baner
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 26632
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
Ответ #89 05 Августа, 2022, 09:19
А могли бы еще и денег попросить
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #90 03 Октября, 2022, 19:14
В общем, посадил Льену наместником в город, все хорошо, процветание растет, город разросся до 12 тыс. но потом стал потихоньку хиреть и дохирел аж до 6 тыс. жителей. То продуктов не хватало. то еще чего. Приеду-скину продуктов, вроде нормально по началу а потом все равно становится хуже. Долго гадал в чем проблема, в общем, что-бы жена правила хорошо и ввереный ей город процветал, нужно всего лишь с ней спать хоть иногда по ночам  :). Смотрю а у меня с ней отношения на нуле из-за долгого воздержания. И после каждой ночи отношения все улучшаются и улучшаются. Ох уж эти женщины... :)
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 893
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 24 Октября, 2022, 19:19
Арго 4548, Не понял ,что уже опцию сделали с женой спать?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #92 25 Декабря, 2022, 05:31
В меню торговли, наведя курсор на молоточек, что рядом с суммой торговца,  можно увидеть какими ресурсами обладают приписанные к городу деревни и какие мастерские существуют в этом городе.
  • Ник в M&B: Veligorus
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 893
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 02 Января, 2023, 11:03
Попробовал основать государство напав на город и захватив его но не обьявляв создание гос-ва,теперь воюю уже несколько лет с Зап. Им. отжимая потихоньку территории и заметил что они не нападают пока на захваченные города и замки и  пока никто больше мне войну не обьявляет,это баг наверно?Игра не видит меня пока не создам госва?
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 02 Января, 2023, 22:04
Игра не видит меня пока не создам госва?
Дипломатия доступна для ИИ только с официальными королевствами. Скорее это фича, чем баг. Так что да - пока не создано королевство, игроку невозможно объявить войну.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #95 Вчера в 05:50
Фича по Warsails.

Первое. Противник с суши не в состоянии понять, кто и в каком количестве на корабле в море, поэтому бездумно выходит в море, имея, скажем, 15 воинов против наших 200. Опомнится он, только оказавшись на воде. То есть отряды суши не учитывают силу и фракцию морских отрядов, пока сами не поднимут паруса.
Второе. Но это скорее минус, чем плюс - враг может выставить в бой ровно столько воинов, сколько вместят имеющиеся у него корабли. Отряд в 80 человек, идущий с перегрузом на маленьком легком корабле, в морском бою будет выглядеть в 32 человека. Плохо то, что трофеи и славу мы получим за фактически убитых 32 воинов врага, а не за отряд.
Третье. Корабли выдаются отрядам совершенно странным образом, у войска в 120 рыл может быть только один легкий кораблик, на котором они идут с диким перегрузом, так и отряд в 50 человек может тащить за собой 12-15 судов, добрую половину из которых мы оттяпаем у них после победы на воде, хотя они их и не выведут в бой на карту.
Ещё, кстати, если отряд лорда идет с перегрузом, они оооооочень долго грузятся на борт и выходят на сушу, скажем, 90 человек в один легкий кораблик вместимостью 32, лошадка в течение суток может растворяться, а кораблик появляться у берега.

Что имеем в итоге.

Прибрежная засада.

Размер отряда- берем максимальный, под завязку, стоять долго, кого-то да и поубивают. Нужно найти город противника, с кем воюем, в моем случае это был Варновополь Стургии.
Встаем у них слева от города под стеной, куда из города регулярно выходят вражеские лорды ''патрулировать в прибрежных водах'' города. Встаем в ту точку, где они выйдут в море, и тут же их ловим - в момент выхода отряда врага в море вы должны оказаться в одной точке, и поймать можно кого угодно, хоть там лорд и два человека и скорость у них 10, они не успеют сориентироваться. Красота!!! Не надо ни за кем бегать, у нас практически бесконечная мясорубка, к нам в западню все приходят сами, получают люлей, и, что самое важное, с них очень хорошо трофеятся корабли. Больше того, те, кто к городу идет с моря, бояться нас и начинают ''бежать в поселение'', то бишь в порт, мимо нас, так как их скорость больше, да и мы стоим ждем. И почти тут же СНОВА выходят с города ''патрулировать в прибрежных водах'' по суше и снова идут к нам в лапы. Это легальный бесконечный фарм.

ВАЖНО. Не берите себе больше 50ти кораблей, понятно, что упадет скорость, но при таком количестве игра выдает ошибку при попытке их продать в порту, неважно какие у вас видеонастройки. Я под конец стал брать только средние и тяжелые, выкидывая дешевые  легкие лодки.

Во время войны со Стургией я поднял до сотни отношения с двумя третями их кланов - лучше отпускать, так они снова придут к нам в лапы, но уже с новыми кораблями  :D , накопил порядка трех миллионов просто стоя на месте. Флот время от времени надо отвозить через море, в Диатму, вроде бы - идти трое или четверо суток с такой армадой пустых кораблей, но там за них сразу возьмем под пол-ляма минимум, если у нас Ладьи и Дромоны. Ведь в портах деньги не заканчиваются, как в магазинах.

Нужен отряд в 150, для верности, нордских рыл, скорость вообще не важна. Почему норды - метатели из хускарлов и берсерков в мясо крошат сидящих на веслах врагов именно в морском бою. Перевес в нашу сторону будет почти всегда в 2-3 раза, то есть потери минимальные. И желательно пара больших кораблей, но это и неважно, с чем туда придете, через минут 10 у вас в распоряжении будут вообще любые на Ваш вкус...
Я это делал с Варновополем и с Остиканом у Вландии, но от Владнии очень далеко возить на продажу отнятые корабли, только на остров, в город ярлиссы Асготы.

Четвертое. Просто важный момент.
Для комфортного путешествия у нас при нормальном размере отряда человек в 250 должно быть три или более тяжелых корабля, иначе упадет скорость хода на море. В бою - делаем максимум два корабля, в таком случае у нас на веслах сидят гребцы, а в центре драккара (у меня именно драккар из-за ширины и удобства перемещения на нем при штурмах) стоят ничем не занятые норды, которые начинают бросаться топорами сразу же при приближении врага, то есть его ещё беззащитным гребцам. Ну и при абордаже лучше иметь перегруз корабля по людям, просто из-за плотности и количества. Второй корабль практически бесполезен, он дико тупит и при абордаже (если вообще до этого дойдет и жена брата на нем поймет, что делать) именно там убивают людей. Ни второй, ни третий корабль в бою не нужен абсолютно, он заберет у вас воинов с вашего, и только. Разве что для отвлечения внимания при сражении с армией в 5-7 раз больше нашего отряда.
« Отредактировано: Вчера в 06:51 (Ингвар) »
  • Фракция: Норды
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS