Тема: Bannerlord. Обновления 1.5.8 и 1.5.9  (Прочитано 12181 раз)

10 Марта, 2021, 19:57
+14
Чуть больше месяца ушло у турок для выпуска свежей связки обновлений. Новый набор патчей традиционно может похвастаться изменениями в самых различных областях. О патче за версией 1.5.8 я уже рассказывал в предыдущей новости, посвященной обновлениям. Отметить можно разве что уточнение о том, что в стабильной версии было исправлено несколько критических ошибок, приводящих к не самым приятным последствиям в кампании, вроде непомерно плодящихся отрядов бандитов. Кроме того, в игре плохо работал DLSS, представляющий интерес для RTX видеокарт - эта недоработка также была поправлена. Это в очередной раз намекает нам на то, что бета-версию патча стоит устанавливать лишь самым отчаянным фанатам игры, спешащим изучить весь новый функционал, либо целенаправленно готовых к тестированию. Остальным я рекомендую остаться на 1.5.8, а то и вовсе вручную выставить 1.5.7 до того момента, пока на новую версию не выйдет ваш любимый набор модификаций. Сделать это, если что, можно через закладку бета-версий в свойствах игры в Steam.

Ну а теперь о 1.5.9. Полный список изменений традиционно представлен на официальных ресурсах, я же ограничусь основной выжимкой. В игре появились 2 новых предмета: туника и плащ, немного переработан экран отряда, был оптимизирован код интерфейса, повышающий общее быстродействие игры, улучшено использование геймпада произведены некоторые другие улучшения интерфейса и управления. Убийство лорда во время сражения (при включенном режиме смертности персонажей) не влечет падения отношений, члены семьи теперь могут командовать войсками в миссиях, окончательно введены в действие перки "Pick Them off the Walls" и "Make Them Pay" из ветки тактики, стамина для крафта теперь скалируется от навыка кузнеца, скорректированы и исправлены условия различных игровых заданий. Добавлен отдельный игровой режим - песочница: в нем отключены все сюжетные квесты, зато игрок может выбирать возраст своего персонажа, а его стартовая позиция зависит от выбранной культуры. Добавлена возможность освобождения пленника из подземелья: игрок может вторгнуться в тюрьму вражеского подземелья с целью спасти любого союзного или нейтрального персонажа. Операция выполняется вне рамок квеста, то есть начать ее можно в любое время - был бы нужный пленник. В сетевом режиме на редкость тоже есть на что посмотреть: добавлены две карты штурма - Domogtul Castle и Ayzar Stronghold.
Ответ #1 10 Марта, 2021, 23:02
0
Теперь опять всё поперепутают, перевод я наверное никогда не закончу  :D
Ответ #2 10 Марта, 2021, 23:04
+2
Ахаха. Тур, всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Не? :crazy:
Ответ #3 10 Марта, 2021, 23:11
+1
надоели косяки. останусь пожалуй на 1.5.8.
1. "Убийство лорда во время сражения (при включенном режиме смертности персонажей) не влечет падения отношений" -  по мне так это зря убрали.
2. DLSS на качестве работает плохо всё равно. поставил на баланс всё стало норм. впрочем для 3090 пишут, что он впринципе не нужен. нигде не нашёл версию DLSS в описании кстати.
3. "Добавлена возможность освобождения пленника из подземелья" - если это будет как при входе во вражеский замок, где ножом надо убить 10 персов с мечами, это будет ...
4. "а его стартовая позиция зависит от выбранной культуры" - это давно надо было сделать.
5. а самое важное, что я жду - это ранообразие музыки в однотипной таверне facepalm невозможно уже слушать этот вой
Ответ #4 10 Марта, 2021, 23:16
0
Ахаха. Тур, всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Не?

PupuseG, истина!
Ответ #5 10 Марта, 2021, 23:22
0
4. "а его стартовая позиция зависит от выбранной культуры" - это давно надо было сделать.
5. а самое важное, что я жду - это ранообразие музыки в однотипной таверне  невозможно уже слушать этот вой

клещ, а меня подзамахала озвучка команд и прочего. Наверное я избалован Русью 13, хоть бы уж занялись этим вопросом, вроде разнообразную, в зависимости от культуры озвучку команд не трудно сделать. Даже модеры вроде пытались делать. Культурный старт явно у мододелов подсмотрели.
Ответ #6 11 Марта, 2021, 08:09
0
Цитировать (выделенное)
а меня подзамахала озвучка команд и прочего. Наверное я избалован Русью 13, хоть бы уж занялись этим вопросом, вроде разнообразную, в зависимости от культуры озвучку команд не трудно сделать. Даже модеры вроде пытались делать. Культурный старт явно у мододелов подсмотрели.

как только они остановятся с выпуском патчей, так модеры всё и доделают ;) русик таки был бы уже идеальным)
Ответ #7 11 Марта, 2021, 09:16
+2
Кстати, мои поздравления Скунсу, арт которого отметили Taleworlds в Твиттере :thumbup:
Ответ #8 11 Марта, 2021, 11:07
-3
Кстати, мои поздравления Скунсу, арт которого отметили Taleworlds в Твиттере
Неужели остальные были ещё хуже? :o
Ответ #9 11 Марта, 2021, 11:21
+1
Там конкурс что-ли какой на арты? Странно, что арту уже два года, мониторят фанатов что-ли.
Ответ #10 11 Марта, 2021, 21:27
0
Кстати, мои поздравления Скунсу, арт которого отметили Taleworlds в Твиттере :thumbup:

спасибо...но лучше бы они правда арт на конкурс отметили мой :D

Там конкурс что-ли какой на арты? Странно, что арту уже два года, мониторят фанатов что-ли.

ага но закончился уже на арты,скрины и карты для игры
Ответ #11 12 Марта, 2021, 20:55
0
улучшено использование геймпада
так появилась возможность использовать геймпад? Кто-нибудь тестил? последнее время так лениво с клавомыши играть в РПГешки
Ответ #12 13 Марта, 2021, 02:26
0
Глеб Ушкуйник, давно уже имеется. Работает довольно специфично, но, думаю, при особом желании приноровиться можно. Можно даже в городах красочные ролики с плавным движением камеры снимать.
Ответ #13 14 Марта, 2021, 15:28
0
давно уже имеется
хм, ну я с месяц назад спрашивал, и вы мне отвечали, что нет, управление геймпадом не предусмотрено, и вообще, игра заточена под клавомышь. Я, кстати, был очень удивлен, потому что вроде как Баннерлорд ЕМИНИП планировался к выходу и на консолях
Ответ #14 14 Марта, 2021, 15:48
0
давно уже имеется
хм, ну я с месяц назад спрашивал, и вы мне отвечали, что нет, управление геймпадом не предусмотрено, и вообще, игра заточена под клавомышь. Я, кстати, был очень удивлен, потому что вроде как Баннерлорд ЕМИНИП планировался к выходу и на консолях

Я не говорил, что эта игра не поддерживает геймпад. Я говорил, что она на него не заточена. Подразумевалось, что основные задачи в этой игре с геймпада выполнять проблематично. И я тогда ничуть не лукавил: сражаться с геймпадом в разы менее удобно, да и по менюшкам лазить тоже не особо.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости