Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 639
Всего: 642

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новости мельком. Конец марта 2021  (Прочитано 3011 раз)

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« : 26 Марта, 2021, 11:51 »
Проект Prime & Load единожды мелькнул в новостной ленте Всадников Кальрадии и с тех пор ничем себя не проявлял. Оно и не странно: невзрачный, не имеющий достаточно серьезной фан-базы, да еще и по не самой популярному сеттингу - этот проект попытался вклиниться в и так уже тесную нишу реалистичных шутеров с уклоном в историческую тематику эпохи пороха. Там, где Holdfast: Nations At War взял свежестью, будучи выпущенным первым после Napoleonic Wars, а War of Rights призвал под свои знамена любителей тотальной реконструкции всего и вся, небольшая команда Radio Silence Entertainment оказалась в довольно стесненной ситуации. Тем не менее, несмотря ни на что, упорства коллектива хватило не только на релиз проекта, но и на его развитие. Спустя год с момента выхода игры разработчики презентовали новый режим: бой капитанов. По известной нам по ряду других проектов схеме игроки берут под свой контроль отряды ботов, управляя которыми они должны достичь победы в раунде. Основной изюминкой режима являются команды, отдаваемые подконтрольным юнитам, что наглядно демонстрируется в опубликованном видеоролике. Учитывая, что иных конкурентных преимуществ Prime & Load пока что представить не может, не отличаясь не графикой, ни богатством игрового процесса, ни его динамичностью, приведенный режим, вполне возможно, покажет насколько перспективным должно являться дальнейшее развитие игры. Пока что же до 31 марта данный проект можно приобрести всего за 112 рублей.

В отличие от предыдущей игры, Hellish Quart на старте получил относительно много внимания от "тех, кто в теме", но окончательную позицию проекта в первую очередь должно определить его дальнейшее развитие. Свои основные планы Якуб Кисель озвучил еще в момент старта раннего доступа, но до их реализации еще довольно далеко. Пока что же разработчик готов похвастаться лишь частичным введением еще одного персонажа - венгерского хайдука, для которого еще только предстоит доделать часть анимаций, а еще раньше, в начале марта, в игре появилась новая сцена - великая степь. Кроме того, в последнем, а также ряде предыдущих обновлений автор произвел ряд других изменений, но все они носят статус незначительных, а поэтому смысла описывать их нет. Не самое плохое развитие для игры, находящейся в раннем доступе всего месяц, но слишком мало для слабонасыщенного контентом проекта в целом.

« Последнее редактирование: 27 Марта, 2021, 19:22 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC