Фамильный тулупчик и коняжка «закрыты»от игрока,чтобы не раздел девушку на начальном этапе игры.
такое желательно бы для всех неписей сделать, а то нанимаем компаньона и вуаля - наш перс уже экипирован на несколько тыщь денег, а непись в одних трусах может идти гулять. А ещё лучше чтоб было как в корсарах - давать вещи можно, и непись возьмёт лушую из того что есть, а забрать назад нельзя - ведь это какбы уже его вещи, с чего бы ему вдруг их отдавать?
И ещё:
Почему жена сразу после свадьбы становятся никем? Женитьба собственно ничего игроку-то и недаёт. Я женился на прицессе, так возникает впечатление что король-отец её сразу после свадьбы в чём была на улицу выкинул и забыл. По моему процесс сватовства и женитьбы правильнее было бы построить в 2 варианта:
1. Для свадьбы нужно получить согласие отца, а для этого надо заработать достаточно высокую репутацию и у него тоже. Если отец согласилс то с женой к игроку отходит приданное. Чем круче отец - тем больше приданное но и выше требования к отношениям.
2. При очень высоких отношениях с леди можно поженится и без согласия родителей, но тогда игрок неполучает приданного а отношения с отцом ухудшаются. Церемония тоже проходит уже в другой локации - например маленькой деревенской церкви в окружении только неписей из отряда.
А также у леди до свадьбы тоже должны быть друзья/подруги/недруги среди лордов фракции. Соответсвенно после свадьбы игрок получает к своим текущим отношения и эти плюсы или минусы тоже.
Особый случай - принцесса. Нужна очень высокая репутация у короля, но зато игрок получает плюс к отношениям с фракцией и плюс к отношениям со всеми лордами фракции и репутации во всех городах и деревнях фракции. Ведь он уже не кто-нибудь, а член действующей королевской семьи и право на трон даже имеет.