Тема: [MB] Wedding dance  (Прочитано 604996 раз)

Ответ #1800 27 Ноября, 2014, 12:46
0
Квест убить Георга выпадает далеко не всем. Я проходил дважды, не было ни разу. А конец всё равно непроходим, зацикливается на диалоге.
Ответ #1801 27 Ноября, 2014, 13:41
0
У меня на одном сейве он появился один раз из 10.
Ответ #1802 27 Ноября, 2014, 13:43
0
NightHawkreal,
что же вообще делать, чтобы он появился? Я проходил и с ослом, и крали жену, но Георга никак) Ни разу :cry:
Ответ #1803 27 Ноября, 2014, 19:50
0
Хз, появляется в процессе становления Империи и все. Или не появляется.
Ответ #1804 11 Декабря, 2014, 00:16
0
Узнал по этому квесту следующее, цитирую:
Цитата: Король Джек
А мне попался этот самый "интимный квест". Там... В общем, 18+. Получил я его таким способом: после получения квеста о свадьбе надо подождать некоторое количество дней. Стейси говорит, что знает, где скрывается король Георг и посылает нас в Гасконь. А прячется Георг в борделе. Там и есть то самое 18+. На последнем этаже борделя в окружении танцовщиц стоит Георг. Мы деремся с ним, и он рассказывает, что, мол, это все Сэр Винсент. Что он нанял его для убийства родителей ГГ. В конце мы его добиваем (его голова слетает с таким ужасным скрипом в сопровождении странного смеха). Топаем к Стейси и все рассказываем. Потом болтаем с Винсентом и тут есть несколько вариантов: изгнать его из королевства, убить или пощадить. Все. Квест окончен.
P.S. После этого вся сюжетная линия обрывается, ибо квест со свадьбой исчезнет. The End.
Выходит, надо почаще разговаривать с сестрой, и квест возьмётся.
Ответ #1805 06 Сентября, 2015, 18:52
0
Как обидно! Выкидывает при штурме крепостей. RGL ERROR пишет.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2015, 20:13 от Rollo »
Ответ #1806 07 Сентября, 2015, 12:25
0
Есть такое дело, увы мод отстал от игры.
Ответ #1807 07 Сентября, 2015, 22:52
0
Решил проблему с помощью Large Address Aware. Правда из за версии enhanced теперь кракозябры на первом экранчике.
Ответ #1808 09 Сентября, 2015, 11:59
0
Rollo, какая версия Warband? На  Mount And Blade v. 1.011 идёт, только в путь! :thumbup: 
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2015, 18:19 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #1809 09 Сентября, 2015, 15:53
+3
На варбанд его вообще нет.
Ответ #1810 09 Сентября, 2015, 18:22
+2
 Ну блин facepalm оговорился. Конечно же Mount And Blade v. 1.011 :)
Ответ #1811 12 Сентября, 2015, 09:58
0
Ну блин facepalm оговорился. Конечно же Mount And Blade v. 1.011 :)
Та же самая. Но у меня стояло 300 бойцов - и не тянуло, вероятно. Поставил enhanced версию и прогой добавил оперативы. Теперь все путем.
Ответ #1812 12 Сентября, 2015, 19:19
0
Теперь все путем.
Вот и славно! :) Мод шикарный, ярких впечатлений.
Ответ #1813 28 Августа, 2016, 10:31
0
Народ кто нибудь все еще интересуется этим модом? :crazy:
Ответьте
Ответ #1814 28 Августа, 2016, 15:49
0
Как памятником модинга :)
Ответ #1815 02 Сентября, 2016, 00:52
0
PayDay_007, ИМХО, в плане сюжета самый интересный мод. Да и вообще очень оригинальный... Очень жаль что не получил продолжения в Варбанде. Вот бы кто реанимировал...
Ответ #1816 03 Сентября, 2016, 07:30
0
Да ,это лучший мод на МВ
Ответ #1817 16 Сентября, 2016, 20:18
0
Ну так надо взяться за него.Хотяб частично перенести но чтоб работало
Ответ #1818 16 Сентября, 2016, 20:21
0
PayDay_007,
Начинай.  :)
Ответ #1819 19 Сентября, 2016, 14:45
0
Три года...
Модулька WD почти готова(на ИГ). Скомпилировал - получился мод почти как родной :).
Попробовал - пошла, поиграл немного. Но есть вопросы с деревней Кодан. Решил вопрос.

Еще к знатокам вопрос - Какие могут возникнуть проблемы при переносе  на Варбанд 1.153? В чем разница - ну например скелет, анимация и т.д?(дело в том, что я в этом не очень) Подскажите.

P.S.Спасибо Aeldarian и Janycz(огромное спасибо) за декомпилятор.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2016, 11:14 от Polajrnik »
Ответ #1820 19 Сентября, 2016, 16:46
0
Polajrnik,
Колесницы пашут? :)
Ответ #1821 20 Сентября, 2016, 11:13
0
Polajrnik,
Колесницы пашут? :)

Без проблем, погонял только что бандитов :) - в module_skill.py  и Header_skill.ru внес изменения.
Правда есть небольшой баг - при стельбе из лука и арбалета смотришь в одну сторону, а стреляет на 90 градусов в сторону.
В чем проблема не подскажешь? Может при декомпиляции сбой произошел? В родном то моде все без проблем со стрельбой.
   Решил - проблема в module_animations.(при декомпиляции не те флаги прописала программа, а некоторые  еще и местами поменяла).
Вообще после декомпиляции достаточно ошибок было-то местами переменные переставит, то совсем другие пропишет. А module_conctants вообще без данных. Только записи к каким модулям обращаться за данными.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2016, 13:18 от Polajrnik »
Ответ #1822 20 Сентября, 2016, 19:09
0
Ну вроде все - модулька готова под M&B 1.010 1.011 (исправил версию).(по крайней мере Мод скомпилился нормально, поиграл  - сбоев небыло).
Хотел выложить, но:
- Во-первых не нарушу ли я авторские права создателей (насколько я понимаю на этом форуме их блюдут. Хотя от Роши уже 5 лет ни слуху ни духу.
- И во-вторых как задвинуть это все(модульку) на яндекс диск (я в этом вопросе слабо разбираюсь), если с первым пунктом будет все в порядке.

Вопрос решили. Ссылка на модульку: https://yadi.sk/d/imXOBaO7vTJ9c
Внимание! В module файлах имена локальных переменных будут изменены(выделены жирным)
вместо:(store_script_param_1, ":center_no")
будет:(store_script_param_1, ":var0")   и т.д.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2016, 12:54 от Polajrnik »
Ответ #1823 21 Сентября, 2016, 00:23
0
Polajrnik, а в чём прикол? Мод под v.1, 011 ... пере компилировал под v.1, 010. Оно того стоило? :blink:
Ответ #1824 21 Сентября, 2016, 00:32
+1
Alexander von TotenKopf, я так понимаю, что вся фишка заключается в том, что модулька мода имеется только у автора, который куда-то затерялся. Соответственно, без нее и портировать на Warband силами сторонних лиц мод нельзя.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.