Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29194
  • Последний: WARchild
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 554
Всего: 555

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модные новости. Осень 2022  (Прочитано 1752 раз)

  • Сообщений: 26115
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+7
« : 20 Октября, 2022, 10:03 »
Несомненное удовольствие фанатам исторических проектов принесут свежие новости по Shokuho, разработчики которого время зря не тратят. Одним из плодов их работы стала глобальная карта, работа над которой заняла много времени, но и результат получился отличный: отличная работа с текстурами и растительностью, различные мелкие детали, умеренное исполнение гор - все это должно помочь погрузиться в проект. Чтобы лучше понимать, предлагаю вашему вниманию несколько скриншотов, демонстрирующих достижения команды (один, два, три). Активно дорабатываются штурмы поселений, которые в Shokuho будут существенно отличаться от нативных, как с точки зрения игрового процесса, так и по части оформления. Все вышеуказанные достижения разработчиков хорошо видны в ролике, подготовленным командой. Видеоряд так и говорит: "я качественный мод по японской тематике, дождись и поиграй в меня". Собственно, именно это, я надеюсь, мы и сможем сделать в ближайшем будущем.

Команда The Old Realms также любит делать все основательно и никуда не спешит, хотя, казалось бы, ее фанаты уже должны были стереть клавиатуры в порошок в мольбах выпустить обновление для 1.8.1 или сразу 1.9.0. "Всему свое время" - отвечают им разработчики и публикуют свежий дневник разработки. О чем же в нем говорится? Во-первых, встречайте еще пару новых фракций - имперские провинции Талабекланд и Рейкланд. В последней, кстати говоря, заседает сам император - Карл Франц. Хотя, возможно, некоторые не отказались бы от орков или дварфов, новые персонажи и атрибуты - это тоже хорошо. Во-вторых, имеются некоторые доработки в отношении магии. Она получила систему быстрого каста, который должен пригодиться для заклинаний, не требующих тщательного наведения на противника (например, для лечения персонажа игрока), а также возможность переназначить кнопки управлений в меню игры. В-третьих, это новые перки: линейки навыков Faith, Gunpowder, Spellcraft будут отвечать за новые возможности модификации а разместятся они в новой группе под названием Discipline. Да и старые навыки также будут затронуты как минимум новыми иконками.

Ну и, чуть менее радостные новости. Команда Mount and Warcraft Reborn пожаловалась на то, что последние обновления игры начисто сломали мод и модуль пришлось собирать с нуля. Таким образом, выход обновления под актуальную версию Bannerlord, вероятно, откладывается. При этом команда решила удалить старую версию с Nexus, мотивируя это тем, что "она уже не актуальна". Такое событие, само собой, вызвало негодование у фанатов, вероятно, некоторые попросту подумали, что мод удалили из-за жалобы правообладателя. В настоящий момент команда проекта активно прорабатывает новую карту, о чем сообщила на своем сервере в Discord. Знатокам Warcraft предлагаю угадать что за локации представлены на следующих скриншотах: раз, два, три? Ответ можете написать в комментариях.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC