Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 521
Всего: 526

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопрос к мододелам по поводу баланса и правок  (Прочитано 5262 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
В общем вопрос такой: в лоб нужно как то вносить корректировки в размеры армий лордов. именно лордов. как я могу, например, через консоль или через мод (если вы знаете такой) вносить/изменять численность войск у лордов. и если так нельзя - как это сделать непосредственно в файлах игры: где они, в каком формате и какие строки там править. И еще - возможно ли и как изменить кол - во находящихся в гарнизоне солдат - часто армии идут в атаку на город, где 200 - 300 солдат. города имеют решающую роль, почему там по дефолту так мало в ополчении? может знает кто, как с этим бороться и где чего прописать можно, шоб такой фигни не было. Заранее спасибо. 

  • Фракция: Баттания
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
В общем вопрос такой: в лоб нужно как то вносить корректировки в размеры армий лордов. именно лордов. как я могу, например, через консоль или через мод (если вы знаете такой) вносить/изменять численность войск у лордов. и если так нельзя

Так нельзя.

как это сделать непосредственно в файлах игры: где они, в каком формате и какие строки там править.

В этой игре это так не работает. Твои хотелки зашиты непосредственно в модули игры и прямые правки "в блокноте" этих данных невозможны.

И еще - возможно ли и как изменить кол - во находящихся в гарнизоне солдат - часто армии идут в атаку на город, где 200 - 300 солдат. города имеют решающую роль, почему там по дефолту так мало в ополчении? может знает кто, как с этим бороться

Мод: https://rusmnb.ru/index.php?topic=24475.0

И самое главное: зачем ради одного вопроса, не требующего обсуждения, создавать новую тему?

  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
В общем вопрос такой

имхо, вопрос, как убить баланс окончательно.

почему там по дефолту так мало в ополчении?

ЧеханБерц, потому что на это влияет множество факторов, звёзды так сложились - его величество случай, чем и хороша эта игра. В ней мир не мёртвый, как у других, а "живой", динамично изменяющийся. Что влияет на размер гарнизона и ополчения; наличие денег у владельца города, наличие продовольствия, вместимость казарм и наличие жилья в городе, навыки у наместника. И это только на вскидку, факторов гораздо больше.
Понаблюдайте за осадами. У вас не разу не было такого, что осаждающие попадали в плен к осаждённым? А вот у меня, за последнюю пару дней, такое случалось уже несколько раз. Если вы им уменьшите размер отрядов, наступит вообще пипец. Я уже не говорю, что обычно на помощь осаждённым ещё подходят армии их фракции, если такие в данный момент есть в наличии. Игра станет абсолютно неиграбельной.

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
потому что на это влияет множество факторов, звёзды так сложились - его величество случай, чем и хороша эта игра
Я бы не сказал, что она так уж и хороша этим. Будь эти данные открытыми, тогда, можно было бы выставлять баланс по своему усмотрению и по ситуации. К примеру, собирая армию, наступление идет на замки с меньшей защитой, и битвы получаются жутко нудными и скучными. Что? Кто то должен придти на помощь? Ну, вот была такая ситуация - я и армия сидели в замке после захвата,а после этого замок сразу же осадила сторонняя фракция. наша армия в ущерб и мне, и себе, отступила и убежала - в итоге, так долго захватываемый замок у нас отобрали просто как конфетку у ребенка. В итоге их после догнали и все равно размотали. действия нелогичны. и здесь ладно - я бы мог теоретически наспавнить себе кучу солдат и дать отпор. Но если такая ситуация у врага - я бы опять  не получил эпичного замеса при осаде. В итоге все осады склоняются к балансу 1000 на 100,или, сидим и смотрим на гибель бедолаг без шансов/ находимся в такой ситуации сами.



  • Фракция: Баттания
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Так нельзя.
Я задал вопрос не просто так. Я нашел на нексусе мод, который как раз таки изменяет принцип спавна в гарнизоне, его максимальную численность, а также принцип сбора войск и прочее. Я им не стал пользоваться просто потому, что его методология мне не подходит - но сам факт,что изменили, есть

  • Фракция: Баттания
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Я нашел на нексусе мод


Мод - это не исправить 3 цифры блокнотом в файлах игры. Если тебя интересует создание модов для МиБ и ты знаком с С#, то на форуме есть целый раздел для этого.

https://rusmnb.ru/index.php?board=10.0

  • Фракция: Вландия

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC