Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 310
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS] Модульная система ч.1  (Прочитано 46168 раз)

  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #50 28 Марта, 2009, 22:44
Вложения исправил!
  • Ник в M&B: swsdfut
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #51 28 Марта, 2009, 23:25
У тебя как директория называется "Mount & Blade" или Mount&Blade?
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #52 28 Марта, 2009, 23:38
Большое спасибо! Пойду одену еще одни очки!
  • Ник в M&B: swsdfut
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
Ответ #53 29 Марта, 2009, 17:15
mount&blade. С Modules копировал Native и назвал её Mod туда распокавал модуль скаченый с сайта вроде всё правильно сделал а строки другие серевно
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #54 29 Марта, 2009, 18:09
У меня такой вопрос как удалить фракцию и как перевести город из одной фракции в другую? Подскажите кто чем может.
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #55 29 Марта, 2009, 18:47
Rongar
 Ронгар,что значит:"Не удаётся найти ModulSistem\*.рус

Я питон в переменную Path прописал,но там есть ешё PATHEXT...
« Отредактировано: 29 Марта, 2009, 18:54 (Kain NOD) »
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #56 29 Марта, 2009, 19:27
Kain NOD, я не знаю, чего у тебя неправильно.

DenVer, чтобы исправить принадлежность городов нужно править их распределение между фракциями в module_scripts  в скрипте game. Он самый первый. Прописывание фракций там где-то в середине скрипта.

Чтобы удалить основную фракцию нужно оставить её без городов и вынести в module_faction за kingdoms_end. Вроде бы всё.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #57 29 Марта, 2009, 20:18
Rongar, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, еще вот вопрос можно ли вращать мосты?
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #58 29 Марта, 2009, 20:35
Rongar
 Ронгар подскажи,изменения из .txt файлов модуля нужно прописывать в modul файлах системы?
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #59 29 Марта, 2009, 20:45
DenVer,
  ("Bridge_1","1",icon_bridge_a|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(62.66,-35.96),[],113),Последнее число - угл в градусах.
Вращать можно через редактор карты. Но он меняет patrties.txt. Соотвественно, чтобы в модульную вытащить либо нужно  ковыряться в txt, хотя это в данном случае не должно быть очень сложно, либо воспользоваться тулой updatemoduleparties, можно найти через гугл или на офф через поиск.

Kain NOD, да.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
Ответ #60 29 Марта, 2009, 22:01
а модуль 1010 можна ставить на патч 1011?
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #61 29 Марта, 2009, 23:39
а модуль 1010 можна ставить на патч 1011?
Можно. 1.010 и 1.011 фактически идентичны. Тем более, что модульная система, при установке, ресурсы игры не затрагивает (она просто работать не будет, если что-то не так сделал).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #62 30 Марта, 2009, 08:19
Vanok
1. Я создал копию модуля в который уже внёс ряд изменений с помощью блокнота,труп- и айтемидиторов.
 Почему эти изменения не отражены в файлах модульной системы(хотя в игре всё работает согласно внесённым поправкам,в том числе и в modul.ini)?

2.А можно как-нибудь импортировать txt файлы модуля в python файлы системы,чтобы заново весь модуль не переделывать?
« Отредактировано: 31 Марта, 2009, 14:51 (Kain NOD) »
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #63 30 Марта, 2009, 10:22
Rongar, а можно поточнее пожалуйста , где эта середина скрипта. Я что то не могу найти, если можешь скрин покажи, если не сложно.
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #64 31 Марта, 2009, 09:44
Ranantal
 Отпишись как ты заставил работать эту хрень?
Файлы у меня для редактирования открываются,а сборка не идёт:(
 Напиши куда установил,куда прописал и как прописал.
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
Ответ #65 31 Марта, 2009, 10:22
а у меня в module_info.py нету Code: [Select]

# Point export_dir to the folder you will be keeping your module
# Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)


export_dir = "C:\blade\Modules\My/"
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #66 31 Марта, 2009, 10:34
Glit
У тебя работает?
"D:/Games/MntBlade/Modules/Nerv/"-так должно быть!!!
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
Ответ #67 31 Марта, 2009, 10:53
я через свойства посматрел путь у меня ваше визде \ в эту сторану
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #68 31 Марта, 2009, 10:56
Glit
Так у тебя модульная система полностью функционирует?
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
Ответ #69 31 Марта, 2009, 11:29
и вот ещё распокавал я из архива модуль он распокавался в папке ModuleSystem ево закидывать в папку Му в самой папке или из папки все файлы закинуть в Му?
« Отредактировано: 31 Марта, 2009, 13:08 (Glit) »
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
Ответ #70 01 Апреля, 2009, 08:36
Glit
 Желательно установить в тотже каталог,где и Питон.
Например: C:\Python26(в этой папке питон установлен)
                C:\ModuleSystem(рядом распаковываешь)

Для примера открой потом файл в ModuleSystem с названием module_constants и измени в нём самые нижние строки так,как я :
arena_tier1_opponents_to_beat = 3
arena_tier1_prize = 150
arena_tier2_opponents_to_beat = 6
arena_tier2_prize = 300
arena_tier3_opponents_to_beat = 10
arena_tier3_prize = 650
arena_tier4_opponents_to_beat = 20
arena_tier4_prize = 1400
arena_grand_prize = 2800
 Это суммы вознагрождения в битве на Аренах.
Сохрани module_constants и жми build_module.
Затем начинай новую игру в своём моде.
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #71 04 Апреля, 2009, 16:27
кто нить подскажите где в модульной системе распределяются деревни между городами и замками?
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #72 15 Апреля, 2009, 01:31
DenVer,
module_scripts.py game_start
=)
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #73 15 Апреля, 2009, 12:07
если быть точнее, то
 # fill_village_bound_centers
    #pass 1: Give one village to each castle

и

#pass 2: Give other villages to closest town.

если я ничего не напутал.
Коль замахнулся - бей.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
Ответ #74 24 Апреля, 2009, 14:52
у меня строчки другие и в module_parties.py

("zendar","Zendar",pf_disabled|icon_town|pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(18,60),[]),

а далжно быть
("zendar","Zendar",icon_town|pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders, "zendar", pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(2,46),[(trp_swadian_knight,6,0)]),

и в module_map_icons.py
map_icons = [
  ("player",0,"player", avatar_scale, snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("player_horseman",0,"player_horseman", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("gray_knight",0,"knight_a", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("vaegir_knight",0,"knight_b", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("flagbearer_a",0,"flagbearer_a", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("flagbearer_b",0,"flagbearer_b", avatar_scale, snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("peasant",0,"peasant_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("khergit",0,"khergit_horseman", avatar_scale,snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("khergit_horseman_b",0,"khergit_horseman_b", avatar_scale,snd_gallop, 0.15, 0.173, 0),
  ("axeman",0,"bandit_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("woman",0,"woman_a", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("woman_b",0,"woman_b", avatar_scale,snd_footstep_grass, 0.15, 0.173, 0),
  ("town",mcn_no_shadow,"map_town_a", 0.35,0),
  ("town_steppe",mcn_no_shadow,"map_town_steppe_a", 0.35,0),
  ("village_a",mcn_no_shadow,"map_village_a", 0.45, 0),
  ("village_burnt_a",mcn_no_shadow,"map_village_burnt_a", 0.45, 0),
  ("village_deserted_a",mcn_no_shadow,"map_village_deserted_a", 0.45, 0),
всё работает но тока вот описания на сайте другие как пользаваться модульной системой как мне разбираться в этом?
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS