Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 285
Всего: 288

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Интересные находки и подборки модов  (Прочитано 17599 раз)

  • Сообщений: 1400
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #50 12 Октября, 2024, 12:35

https://youtu.be/2CFK4vHYGb0#?si=jJah-socd5rcmRjV
Должен выйти в ноябре
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #51 27 Января, 2025, 12:58
Unblockable Thrust - колющий удар можно отбить только щитом, парированием или chamber blocking (если я правильно понял, это парирование встречной атакой непосредственно перед ударом противника). Простое поднятие/выставление оружия в блоке не поможет. Действует в т.ч. и на ИИ, совместим с RBM, не влияет на сохранения. На странице загрузки примеры и способы защиты от колющих ударов.
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #52 02 Февраля, 2025, 19:55
Pick It up-Agent Optimization - если НПС оказываются без оружия, они поднимают ближайшее брошенное. Совместим с RBM. И самое главное - брошенное на поле боя оружие не исчезает (опционально, можно отключить).
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 10 Февраля, 2025, 12:53
Realistic Combat Adjustments - попытка автора (когда-то занимался реконструкцией) воспроизвести реальный средневековый бой с помощью настройки различных параметров анимации и не только (скорости различных движений, коллизии, эффекты от ударов и т.п.). Совместим с RBM.
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #54 20 Февраля, 2025, 01:01
Directional Attack Keybind
  • позволяет назначить на клавиши (и колесо мыши) атаки в каждом направлении;
  • позволяет отключить удары сверху и снизу вверх при использовании определенного оружия (топоры, мечи, булавы и т.д.), чтобы использовать только горизонтальные взмахи.
Автор пользуется комбинацией: колесо мыши для атак сверху и снизу, q и z для смены оружия / щита.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS